Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

З а к л ю ч е н и е




 

Цель оказания коррекционно-педагогической помощи глухим детям младшего дошкольного возраста после КИ - формирование и развитие их слухового восприятия и устной речи. Структуру коррекционно-педагогической помощи по слухоречевому развитию детей после кохлеарной имплантации составляют направления развития слуха и речи детей и их поэтапное содержание.

После коррекционно-педагогической помощи у детей после кохлеарной имплантации формируется адекватное слухоречевое поведение, позволяющее им активно использовать развивающееся слуховое для восприятия и понимания устной речи, а также для ее воспроизведения.

 


СХЕМА РАБОТЫ

КОХЛЕАРНОГО ИМПЛАНТА [5]

 

Кохлеарный имплант - это электронное устройство, предназначенное для помощи людям с тяжелой и глубокой тугоухостью, когда слуховые аппараты не помогают. Оно состоит из двух основных частей, внутренней - вживляемой электроники (непосредственно имплант), и наружной части - речевого процессора. Речевой процессор обычно носится за ухом, как на рисунке.

 

Принцип работы:

(1) Звуки попадают в микрофон и преобразуются в электрические сигналы.
(2) Этот сигнал попадает в речевой процессор, где он "кодируется" (превращается в пакет электрических импульсов).
(3) Эти импульсы пересылаются в катушку передатчика и посредством радиоволн через неповрежденную кожу передаются в имплант.
(4) Имплант посылает пакеты электрических импульсов в электроды в улитке.
(5) Слуховой нерв собирает эти слабые электрические сигналы и передает их в мозг.
(6) Головной мозг распознает эти сигналы как звуки




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 66; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.