Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы и жанры телерекламы

Формы и жанры радиорекламы

Формы Жанры
Прямая реклама ● рекламное объявление ● рекламный ролик (информационный, игровой, музыкальный)
Спонсорство ● рекламное объявление ● рекламные ролики ● призы спонсора ● интервью со спонсором ● анонс ● специальные программы ● совместные акции
Интегрирование рекламы в радиопрограммы ● экспертная оценка ● презентация продукта
Формы Жанры
Прямая реклама ● рекламное объявление ● рекламный ролик (клип) ● электронная заставка
Спонсорство ● рекламное объявление ● рекламный ролик (клип) ● электронная заставка ● размещение логотипа спонсора или название его компании в титрах ● подарки участникам программы от спонсора ● устное объявление ведущего ● размещение логотипа спонсора на студийной мебели
Интегрирование рекламы в телепрограммы ● демонстрация продукта ● использование продукта ● комментированное использование продукта (вербализация) ● адаптация сюжетной линии в серии/программе под конкретный продукт
Наложение рекламы поверх кадра   ● рекламное объявление (способом «бегущей строки») ● SMS-TV ● рекламные баннеры: ─ статичные (электронная заставка) ─ динамичные (клип)

 

Основы редакционного менеджмента. Экономические принципы редакционной деятельности. Виды менеджмента. Менеджмент, англ. термин, означающий «управление». В экономике имеет несколько значений: - вид деятельности, связанной с управлением предприятием, фирмой. - определенная профессия, - совокупность руководителей производственным коллективом. Редакционный менеджмент – это деятельность, связанная с экономическим управлением редакцией или компанией, т.е. подготовка и выпуск издания с целью удовлетворения потребностей аудитории и получения прибыли. Экономические принципы редакционной деятельности 1) принцип прибыльности 2) принцип обеспечения конкурентоспособности 3) принцип экономической достаточности («Оптимальные результаты в наименьшее время, кратчайшим путем и самым экономным способом»). Цели: 1) обеспечение существования периодического издания путем формирования и укрепления его экономической, финансовой базы. 2) воспитание экономического мышления у всех творческих и технических работников, руководителей и исполнителей. Задачи: 1) оптимизация размеров, состава и структуры коллектива редакции или компании. 2) оптимизация самого издания, его структуры, модели, системы публикаций и др. 3) оптимизация работы каждого сотрудника редакции, выполнение всех операций производства периодического издания на возможно более высоком профессиональном уровне, своевременно, с использованием наименьших ресурсов – человеческих, финансовых и материальных. Функции менеджмента: 1) финансовая – добиваться превышения доходов над расходами. Вести финансовую работу, четко ориентироваться в экономике издания, телерадиокомпании. Финансовый менеджмент – искусство управления финансовыми потоками. 2) содержательная – подготовка высококачественных журналистских материалов с тем, чтобы товар обладал зримой потребительской стоимостью. Производственный менеджмент - создание рыночной производственной системы, деятельность которой направлена на выпуск конкурентоспособного издания. Эта система позволяет снизить/избежать следующие виды потерь: ресурсные потери (ресурсы бумаги, электроэнергии и пр.), потери от производства дефектной продукции, а также затраты на исправление производственных ошибок (печать некачественного тиража, убытки от использования непроверенной информации и пр.), потери от выполнения лишней (ненужной) работы, которая не добавляет ценности продукту, ненужное перемещение материалов, персонала и транспорта (использование децентрализованных методов печати тиража, аккредитация журналистов на мероприятия и пр.), неэффективность производственных операций (выстраивание цепочки от создания до выхода материала в эфир/его опубликование, оптимальное использование журналистского труда и пр.). 3) маркетинговая (административная) – умение продать товар на информационном рынке. Управление маркетинговой деятельностью - изучение информационного рынка и аудитории с целью создания информационного продукта, который будет доступен аудитории и популярен среди нее. 4) кадровая (школа человеческих отношений) – установление благоприятной рабочей атмосферы в редакции, предотвращение трудовых конфликтов, стабильность коллектива, оптимизация управления персоналом, мотивация персонала, развитие инициативности и творческого потенциала журналистов. Управление персоналом - обеспечение редакции «качественным» персоналом и оптимальное его использование. Специфика медиабизнеса, влияющая на стиль руководства · Сложная природа информационных потребностей · Ежедневно газета/программа делается с нуля · Работать в медиабизнес приходят особые люди · Долговременные риски при приеме на работу новых сотрудников Поэтому концентрация внимания на следующих направлениях работы: - совершенствование «упаковки» медиапродукта, - совершенствование системы контроля работы сотрудников, - разработка разноуровневой системы мотивации труда сотрудников, - внедрение системы наставничества, - внедрение форм коллективного творчества.  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Физиология можечка, промежуточного мозга и тд | Структура залікового кредиту модуля
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.