Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дмитрий Раевский




Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Отсутствуют.

Отсутствует.

Присутствуют сцены драк, погонь и убийств без демонстрации крови.

Фильм не только предлагает зрителю задуматься о важности осознанного формирования образа светлого будущего, но и демонстрирует технологии, с помощью которых человечество постоянным негативом программируют на глобальные катастрофы. Главные герои по своим нравственным качествам могут служить хорошим примером для подражания. В то же время симпатии, которые проявляются между роботом и человеком, вызывают вопросы…

 

 

«Золушка»

Фильм «Золушка»: Луч света в тёмном царстве «Дисней»

 

Наркотики +

Секс +/-

Насилие +

Мораль +/-

Возрастное ограничение: 12+

Художественный фильм «Золушка», вышедший в прокат 06 марта 2015 г., – это свежая версия всемирно известной сказки о доброй и кроткой девушке, ставшей прислугой своим мачехе и сводным сестрам, её волшебном появлении на королевском балу и счастливом браке с принцем, в котором важную роль сыграла потерянная хрустальная туфелька, – истории, имеющей тысячи вариаций в фольклоре разных народов мира, и наиболее известной для нас в редакциях таких писателей-сказочников, как Шарль Перро и братья Гримм.

Выпустив «Золушку», компания «Дисней» продолжила начатую ими традицию современного кинематографического пересказа своих старых анимационных версий сказок (их м/ф «Золушка» выходил в 1950 году). До этого из мультфильмов в игровое кино уже были преобразованы «Алиса в стране чудес» и «Спящая красавица», ставшая «Малефисентой», а в ближайшие годы будут выпущены «Книга джунглей», «Красавица и чудовище» и «Мулан».

Режиссером «Золушки» выступил англичанин Кеннет Брана, главные роли исполнили Лили Джеймс (Элла, она же Золушка), Ричард Мэдден (принц Кит), Хелена Бонем Картер (фея-крёстная) и Кейт Бланшетт (леди Тремейн, она же злая мачеха).

На удивление, фильм производит неплохое впечатление с точки зрения воспитательного потенциала, хотя и не без серьёзных оговорок по нескольким продвигаемым идеям, а также по официальному возрастному рейтингу «6+», который определенно должен быть выше. Удивление от хорошего впечатления упомянуто, поскольку уже достаточное количество раз высококлассная по форме диснеевская продукция обнаруживает при анализе крайне сомнительное содержание, что вызывает вопросы по подлинной специализации компании. Однако ситуация с «Золушкой» куда более воодушевляющая. Неожиданным образом, хорошее и по количеству, и по убедительности подачи здесь однозначно перевешивает вложенные негативные идейные части, которые, тем не менее, есть.

Также по сравнению с предыдущими проанализированными продуктами «Диснея»здесь поменялся принцип построения истории с точки зрения пропорций позитивного и негативного и включенности одного в другое. К примеру, если взять их фильмы весеннего мирового проката последних лет («Оз: великий и ужасный» март 2013 г. и «Малефисента» май 2014 г.), то это без сомнения «бочки дёгтя», в которые добавили пару ложек мёда ради успешного скармливания зрителю центральной информационной отравы. И противоположным образом построен кино-выход весны 2015 г.: новая «Золушка» в первую очередь оказывается довольно философичной историей с прекрасным основным посылом, и уже во вторую – хорошая история намеренно портится примешиванием в неё нескольких типичных «диснеевских» ложек дёгтя.

Итак, анализ фильма:

Основная тема (+)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.