Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностика мотивации психологической активности личности 3 страница




20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.

21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих ровесников.

22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих дел.

Обработка результатов: За каждый ответ ставится 1 балл. Сумма баллов за ответы «да» на вопросы 2,6,7,8,14,16,18,19,21,22,23 плюс сумма баллов за ответы «нет» на вопросы 1,3,4, 5, 9, 10,11,12, 13,15, 17,20.

ПД = (сумма «да»+сумма «нет») х 60/23 + 20

Методика 6
Потребность в общении

Инструкция испытуемому. Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы;

1. Мне доставляет удовольствие участвовать в различного рода торжествах.

2. Я могу подавить свои желания, если они противоречат желаниям моих товарищей.

3. Мне нравится высказывать кому-либо свое расположение.

4. Я больше сосредоточен на приобретении влияния, чем дружбы.

5. Я чувствую, что в отношении к моим друзьям у меня больше прав, чем обязанностей.

6. Когда я узнаю об успехе моего товарища, у меня почему-то ухудшается настроение.

7. Чтобы быть удовлетворенным собой, я должен кому-то в чем-то помочь.

8. Мои заботы исчезают, когда я оказываюсь среди товарищей по работе.

9. Мои друзья мне основательно надоели.

10. Когда я делаю плохую работу, присутствие людей меня раздражает.

11. Прижатый к стене, я говорю лишь ту долю правды, которая, по моему мнению, не повредит моим друзьям и знакомым.

12. В трудной ситуации я больше думаю не столько о себе, сколько о близком человеке.

13. Неприятности у друзей вызывают у меня такое состояние, что я могу заболеть.

14. Мне приятно помогать другим, если даже это доставит мне значительные трудности.

15. Из уважения к другу я могу согласиться с его мнением, даже если он не прав.

16. Мне больше нравятся приключенческие рассказы, чем рассказы о любви.

17. Сцены насилия в кино внушают мне отвращение.

18. В одиночестве я испытываю тревогу и напряженность больше, чем когда я нахожусь среди людей.

19. Я считаю, что основной радостью в жизни является общение.

20. Мне жалко брошенных собак и кошек.

21. Я предпочитаю иметь поменьше друзей, но более мне близких.

22. Я люблю бывать среди людей.

23. Я долго переживаю ссоры с близкими.

24. У меня определенно больше близких людей, чем у многих других.

25. Во мне больше стремления к достижениям, чем к дружбе.

26. Я больше доверяю собственной интуиции и воображению во мнении о людях, чем суждениям о них со стороны других людей.

27. Я придаю большее значение материальному благополучию и престижу, чем радости общения с приятными мне людьми.

28. Я сочувствую людям, у которых нет близких друзей.

29. По отношению ко мне люди часто неблагодарны.

30. Я люблю рассказы о бескорыстной любви и дружбе.

31. Ради друга я могу пожертвовать всем.

32. В детстве я входил в компанию, которая держалась вместе.

33. Если бы я был журналистом, мне нравилось бы писать о силе дружбы,

Обработка результатов. За каждый ответ ставится 1 балл. Складываются: сумма баллов за ответы «да» на вопросы 1, 2, 7,8, 11,12,13, 14, 17, 19, 20, 21,22,23,24,26, 28, 30,31,32, 33 и сумма баллов за ответы «нет» на вопросы 3,4,5,6,9, 10,15, 16,25,27,29.

Ru – Rе x 60/33 + 20

Ниже представлена таблица нормирования первичных баллов, полученных по результатам всех методик данного параграфа на шкале 20-80, — для перевода этих первичных баллов в стены:

Стены Факторы                    
КМ 35-41 42-46 47-50 51-54 55-57 58-60 61-65 66 -69 70 -74 75-80
РТ 20-41 42-48 49-50 51-53 54-56 57-5S 59-60 61 -63 64-67 G8 -80
КТ 20-28 29-37 38-43 44-49 50-52 53-55 56-60 61-64 66-72 73-80
ПД(м) 20-41 42-47 48-50 51-52 53-55 56-57 58-60 61-63 64-67 68 -80
ПД (ж) 20-44 45-47 48-50 51-52 53-55 56-58 59-61 62-63 64-66 67-70
ПО (м) 20-53 54-58 59-60 61-63 64 -65 66-67 68-69 70-71 72-76 77-80
ПО (ж) 20-58 59-63 64-66 67-68 69-70 71-72 73-74 75-76 77-78 79-80
НС(м) 20-32 33-34             41-42 143-44
НС (ж) 20-31 32-33             40-41 42-44
Н3(м) 20-38 39-40             47-48 49-51
НЗ (ж) 20-38 39-40           4R-47 48-49 50-52
ВД(м) 20-34 35-36             43-44 45-46
ВД (ж) 20-34 35-36           42-43 44-45 46-47

Условные обозначения таблицы нормирования первичных баллов по параметру направленности:

«КМ»— результаты методики «конструктивность мотивации»;

«РТ» — результаты методики «локус контроля по Д. Роттеру»;

«КТ» — результаты методики К. Томаса;

«ПД» — результаты методики «потребность в достижении»;

«ПО» — результаты методики «потребность в общении»;

«НС» — результаты методики «направленность на себя»;

«БД» — результаты методики «направленность на взаимодействие»;

«Н3» — результаты методики «направленность на задачу».

Три последние относятся к методике под общим названием «Направленность личности».

Методика 7
Структура мотивации

1. Исследование мне уже порядком надоело. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
2. Я работаю на пределе сил. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
3. Я хочу сделать все, на что я способен. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
4. Мне интересно, что получается при выполнении заданий. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
5. Задания в этой работе довольно сложные. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
6. Может быть, это исследование никому особенно не нужно, но раз я в нем участвую, то участвую. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
7. Я думаю, что мои результаты будут лучше, чем у других. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
8. Я ожидаю подтверждения моих успехов в этой работе. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
9. Думаю, что моирезультаты буду скорее низкими, чем высокими. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
10. Задания в той работе пусть и сложные, но в общем вполне доступные. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
11. Мне хотелось бы превзойти свой обычный уровень достижений. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
12. Я прикладываю достаточно стара: для выполнения заданий. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
13. Эта работа имеет для меня смысл и мой результат в ней не случаен. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
14. Я сам выбираю задания, которые выполняю в этой работе. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
15. Я ощущаю прилив сил, энергии. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
16. Я стремлюсь выполнять все боле и более трудные задания. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
17. Чем дольше работаешь, тем более становится интересно. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
18. Чем труднее даются успехи в этой работе, тем более хочется их достигнуть. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
19. Для меня эти задания выполнить не трудно. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
20. Работа меня захватила. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
21. Я чувствую себя вполне независимым в выборе вариантов решения заданий. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
22. Вероятно, что моя работа имеет для кого-то определенное значение. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
23. Я хочу узнать границы своих возможностей в этой ситуации. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
24. Не хотелось бы, чтобы мои результаты были низкими. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
25. Я добросовестно выполняю задания. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
26. Я чувствую, что меня вынуждают заниматься этой работой. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
27. Работа такого рода большого интереса не вызывает. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
28. Я напрасно выполняю эту работу и вообще зря в ней участвую. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
29. Я не хочу выкладываться в этой работе. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
30. Скорее всего, в результатах моей работы будет много ошибок. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
31. Для меня от этой работы.все равно ничего не изменится. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
32. Задания в общем довольно простые. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
33. Мне безразлично, какие результаты будут у других. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
34. Я работаю вполсилы. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
35. Я чувствую, что у меня все равно ничего не выйдет. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
36. Все эти испытания — лотерея, и вообще они для меня не имеют смысла. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3

Ключ методики «Структура мотивации»

I. Мотивация достижения 1. Познавательный мотив 2. Состязательный мотив 3. Мотив достижения успеха (самодвижения через успех) 4. Внутренний мотив 5. Мотив означения результатов 6. Мотив сложности заданий (субъективная оценка сложности заданий) II. Мотивация отношения 1. Мотив инициации (инициативность) 2. Мотив самооценки волевого усилия 3. Мотив самомобилизации (на волевое усилие) 4. Мотив самооценки личностного потенциала 5. Мотив личностного осмысления работы (личностный смысл) 6. Мотив позитивного личностного ожидания 4, 23, -27 7, 24, -33 11, 16,18 17,20,-1 б, 22, -28 5, 10, -32 14, 21,-26 2, 12,-34 3, 25,-29 15, 19, -35 13, -31, -36 8, -9, -30

 

Лучшие психологические тесты для профотбора и профориен­тации / Под ред. А. Ф. Кудряшова. Петрозаводск, 1992.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 53; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.