Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки курсовой работы




Конечно, в каждом отдельном случае оценка курсо­вой работы зависит от множества самых разных причин. Однако есть и общие критерии, по кото­рым определяется уровень проведенного исследования.

1. Самостоятельность работы. Научный руководи­тель обговаривает со студентом план, рекомендует ос­новную литературу, делает замечания, вносит предложе­ния. Все остальное исследование автор проводит сам.

2. Глубина раскрытия темы. Это самый важный критерий: на­сколько в работе исчерпывающе представлен анализ проблемы, намечены пути выхода из нее. Обязательным условием высокой оценки является демонстрация того, что цель и задачи, поставленные в работе, достигнуты.

3. Оригинальность. Курсовое сочинение – учебная научная работа. Тем не менее, почти всегда у автора есть возможность проявить самостоятельное мыш­ление, высказать собственные предположения. Недостатком считается реферативность, слишком частое цитирование, пересказ общеизвестных положений.

4. Грамотное и конструктивное привлечение научного материала: изучение и представление в работе концепций и теорий, уже существующих в научной и учебно-методической литературе. В этой связи – отсутствие цитат, ссылок на другие работы – тоже недостаток.

5. Полнота, достаточность практической части исследования.

6. Четкая структурированность текста: логичность деления на главы, пункты, учитываются ли такие принципы построения повествования, как последовательность, сочетаемость.

7. Соответствие служебных частей работы – введе­ния и заключения – предъявляемым к ним требованиям.

8. Соблюдение научного стиля. Орфографическая и пунктуационная грамотность.

9. Своевременное предоставление работы научному руководителю: если работа представлена позднее установленно­го срока, оценка снижается на один балл.

10. Обязательно учитывается соответствие работы правилам оформления.

 

При оценке работы принимается во внимание и то, насколько точно были учтены замечания научного руководителя.


Рекомендуемая литература

1. ГОСТ 7.1-2003.Библиографическая запись. Библио­графическое описание. Общие требования и правила со­ставления. – М., 2004.

2. Анисимов, О.А. Методологическая культура и принятие решений / О.А. Анисимов. – М., 2003

3. Ануфриев, А.Ф.Научное исследование: Курсовые, дипломные и диссертационные работы / А. Ф. Ануфриев. – М., 2004.

4. Березина, В.Г. Этика и культура научной работы / В.Г. Березна. – СПб., 1999

5. Корнилов, Е.А. Методологические проблемы исследования журналистики / Е.А. Корнилов. – Ростов-на-Дону, 2002

6. Курсовая и дипломная работа по журналистике: методические указания / Составитель – Р.В. Жолудь. – Воронеж: факультет журналистики ВГУ, 2005. – 27 с.

7. Мильчин, А.Э. Справочник издателя и автора / А.Э. Мильчин, Л.К. Чельцова. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2003.

8. Поппер, К.Р. Логика научного исследования / К.Р. Поппер. – М., 2004

9. Прохоров, Е.П. Исследуя журналистику / Е.П. Прохоров. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 202 с. – (Практическая журналистика).

10. Рогожин, М.Как написать курсовую и дипломную работы / М. Рогожин. – СПб., 2004.

11. Суминова, Т.Н. Аннотирование, реферирование и обзорно-аналитическая деятельность / Т.Н. Суминова. – М., 2002

12. Эко, У. Как написать дипломную работу: гуманитар­ные науки / У. Эко. – 2-е изд. – М., 2003. – 240 с.

 


Приложение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 49; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.