Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные черты рекламной коммуникации




Преимущества

Прямой и косвенный сбыт.

ТВОРИТЕ, ВЕРЬТЕ И МЕЧТАЙТЕ!

ВПЕРЁД ИДИТЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

МЫ ВМЕСТЕ С ВАМИ – ЭТО ЗНАЙТЕ!

ЖИВИТЕ, ДЕТИ, И УЧИТЕСЬ!

ВЫ ДАРИТЕ ДОБРО И СВЕТ!

ВЫ – ПЕДАГОГ, ТАЛАНТ ОТ БОГА!

ЕЛЕНЕ ЕВГЕНЬЕВНЕ! ЛУЧШЕ ВАС – НЕТ!

МЫ БЛАГОДАРНЫ ОЧЕНЬ МНОГО

ЧТО Б БРАЛ ПРИМЕР С ВАС ДОШКОЛЁНОК!

ЖЕЛАЕМ - ДУМАТЬ И УЧИТЬСЯ!

НО КАЖДЫЙ – ВСЁ ЕЩЁ – РЕБЁНОК!

ПУТЬ К ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ ВАШ СТРЕМИТСЯ!

НЕ ТОРОПИТЕСЬ СТАТЬ БОЛЬШИМИ!

ВЕДЬ ДЕТСТВА - КОРОТКА ДОРОЖКА!

ВЕСЁЛЫМИ И ОЗОРНЫМИ!

ПОБУДЬТЕ ВСЁ Ж ДЕТЬМИ НЕМНОЖКО!

ВПЕРЕДИ – УПОРНЫЙ ТРУД!

ДЕТСТВО - В ЖИЗНИ РАЗ БЫВАЕТ!

РАДОСТЬ И НАДЕЖДА ТУТ!

ГОРДОСТЬ НАС ПЕРЕПОЛНЯЕТ!

ВЫ УЖЕ – НЕ МАЛЫШИ!

СКАЖЕМ ВАМ МЫ - ОТ ДУШИ!

В ШКОЛЕ МНОГО ВЫ УЗНАЛИ!

И В КАРМАН ВОТКНУТ ПЛАТОК!

МИЛЛИОН СОВЕТОВ СКАЖУТ!

НАДОЕДЛИВЫЙ ШНУРОК!

ПАПА С МАМОЮ ЗАВЯЖУТ

ЗА РУЧКИ В ШКОЛУ ВЕЛИ ВАС!

ПОРТФЕЛЬ МЫ С ВАМИ СОБИРАЛИ!

А ПОМНИТЕ, КАК ВЫ БЕЖАЛИ

ВАШ ПЕРВЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ!

СЕГОДНЯ - ПРАЗДНИК НА ПЛАНЕТЕ!

НЕ ТОРОПИТЕСЬ ВЫ ДОМОЙ!

ДОРОГИЕ НАШИ ДЕТИ!

НЕДАВНО ТОЛЬКО - В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

СТАРШЕКЛАССНИКАМИ СТАЛИ!

Прямой сбыт – реализация товара через собственную розничную сеть.

- организация получает дополнительные возможности по мониторингу рынка
- оперативная реакция на рыночные изменения
- процесс продаж, уровень обслуживания, поддержка качества продукции находится под контролем руководителя

Недостатки:

- высокие издержки на содержание собственной розничной сети
- ограниченный географический охват сбытового рынка

Косвенный сбыт – реализация товара с помощью посредников (преимущества и недостатки обратны прямым)

Формы косв сбыта:

- интенсивный – привлечение к процессу сбыта максимальное количество посредников
- селективный (выборочный) – выбор посредников отвечающим определенным критериям отбора
- исключительный – свойственен для реализации товаров предназначенных для ограниченного количества сегментов или сфер деятельности.

Факторы, определяющие выбор метода сбыта:

- финансовое состояние предприятия
- географическое расположения предприятия и географическая разбросанность потенциальных потребителей
- специфика товаров (требует ли товар специализируемого обслуживания)
- тип рынка (вертик\гориз)
- частота колебания цен на товар
- степень конкурентной борьбы на рынке

52. Реклама: цели, задачи и основные понятия.

Слово «реклама» произошло от ит. reclamare и фр. reclamo и в переводе означает «выкрикивать». Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.

Четкое обозначение рекламодателя
Неличность (наличие в цепочке рекламодатель-потребитель обязательных посредников)
Платность (оплаченность информации)
Односторонняя направленность (отсутствие или запаздывание обратной реакции на рекламное обращение)
Неопределенность эффекта
Общественный характер (соответствие законодательству и морально-этическим нормам общества)
Небеспристрастность (любое рекламное обращение стремится выделить преимущества и не упомянуть недостатки)

Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля и т.д.)

Задачи рекламы:

  • Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме
  • Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки
  • Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар
  • Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы
  • Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке
  • Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.

Согласно ФЗ РФ «О рекламе», рекламу как процесс образуют четыре составляющих:

Рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
Рекламопроизводитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в т.ч. технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
Потребители рекламы – юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 75; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.