КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Официальные издания
Примеры описания документов в целом Схемы описания документов в целом Библиографическое описание документов в списках
Библиографическое описание – это совокупность сведений о документе, приведенная по определенным правилам, которые устанавливает стандарт, и необходимая для характеристики документа и его поиска. Элементы библиографического описания, объединенные в области, разделяют между собой двойным знаком точка тире. В каждой области элементы описания приводят в определенной последовательности и отделяют друг от друга соответствующими разделительными знаками. Обязательные элементы библиографического описания в схемах выделены жирным шрифтом. Схема описания документа
Заголовок описания. Область заглавия и сведений об ответственности. – Область издания. – Область выходных данных. – Область физической характеристики. – (Область серии). – Область примечания. Элементы и знаки описания документа Фамилия и инициалы первого автора. Основное заглавие: добавочное заглавие / Инициалы и фамилии первого, второго, третьего автора; редактора, составителя, переводчика; название коллективного автора (учреждения, партии, общественной организации, органа власти). – Сведения о переиздании. – Место издания: Название издательства, год издания. – Количество страниц (дисков, кассет, карт). – (Название серии). – Дополнительная информация. 8.2.1 Книги и брошюры
Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. - М.: Юрид. лит., 2000. - 61 с.
Семейный кодекс Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по сост. на 3 янв. 2001 г. – СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001. – 94 с.
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации: офиц. текст: принят Гос. Думой 18 дек. 1996 г. – М.: Юрайт: Юрайт-Издат, 2005. – 110 с. Книги одного автора Асонов Н. Р. Практикум по микробиологии / Н. Р. Асонов. – М.: Наука, 1975. - 160 с. Мейер Д. Ю. Русское гражданское право: чтения / Д. Ю. Мейер; под ред. А. И. Вицына. - 10-е изд. - СПб.: Тип. Мартынова, 1915. - 640 с. Книги двух авторов Николов Н. Загадка тысячелетий: что мы знаем о памяти: пер. с болг. / Н. Николов, Г. Нешев; под ред. М. И. Самойлова. - М.: Мир, 1988. - 142 с. Захаров А. Как написать и защитить диссертацию / А. Захаров, Т. Захарова. – СПб.: Питер, 2004. – 157 с. Книги трех авторов Орлов Ю. М. Психологические основы воспитания и самовоспитания / Ю. М. Орлов, Н. Д. Творогова, И. И. Косарев. - М.: Высш. шк., 1989. - 60 с.
Кибанов А. Я. Управление персоналом: регламентация труда: учеб. пособие для вузов / А. Я. Кибанов, Г. А. Мамед-Заде, Т. А. Родкина. - М.: Экзамен, 2000. - 575 с.
Книги более трех авторов Гибкие производственные системы / В. В. Потапов [и др.]. - М.: Изд-во стандартов, 1989. - 311 с. Элементы теории систем и численные методы моделирования процессов тепломассопереноса: учеб. для вузов / В. С. Швыдкий [и др.]; под ред. В. С. Швыдкого. – М.: Интермет инжиниринг, 1999. – 520 с.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 59; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |