Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Графологическая структура занятия




Материалы внеаудиторной самостоятельной подготовки (междисциплинарная интеграция)

Цели занятия

 

3.1.Общие цели: повышение уровня теоретических и практических знаний студентов по вопросам обследования ребенка, а также знание и внедрение современных принципов диагностики различных синдромов и заболеваний.

3.2.Воспитательные цели: ознакомить студентов с современными подходами по вопросам клинического обследования ребенка; научить умению правильно оценивать тяжесть состояния ребенка при различных патологиях органов и систем.

3.3.Конкретные цели:

- знать:

- структуру (схему) написания истории болезни

- особенности сбора жалоб, анамнеза заболевания и анамнеза жизни в детском возрасте

- клинические проявления (симптомы и синдромы) патологии различных систем и органов

- лабораторные и инструментальные изменения при различных заболеваниях у детей

 

- уметь:

- опросить жалобы, собрать анамнез болезни, жизни у курируемого ребенка

- провести клиническое обследование ребенка

- устанавливать синдромальный диагноз

- интерпретировать результаты лабораторно-инструментальных методов

исследования

- сделать выводы (предварительный диагноз) о предполагаемой патологии у больного на основании полученных данных

 

3.4.На основе теоретических знаний в соответствии с темой овладеть методиками (уметь):

1. Осмотра

2. Пальпации

3. Перкусии

4. Аускультации

 

Табл.1

№ п/п Дисциплины Знать Уметь
       
1. Предыдущие дисциплины 1.Нормальная анатомия Строение тела ребенка. Анатомические особенности строения и развития различных систем ребенка в разные периоды жизни.  
  2.Нормальная физиология Физиология развития ребенка. Особенности физиологии различных систем ребенка в разные периоды жизни.  
2. Следующие дисциплины 1.Факультетская педиатрия. 2.Госпитальная педиатрия с курсом неонатологии       Современные принципы обследования ребенка.         Владеть техникой осмотра, пальпации, перкуссии, аускультации.   Правильной оценки общего состояния ребенка    

 

 

                                 
 
ОСМОТР ПАЛЬПАЦИЯ ПЕРКУССИЯ АУСКУЛЬТАЦИЯ  
 
         
 
 
 
   
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА
 
   
     
 
   
СИНДРОМЫ ПОРАЖЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНОВ И СИСТЕМ

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 101; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.