Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа




Занятие 4.3.2.Мимика и жесты. Mimicry and gestures

Самостоятельная работа

Написать статью-портрет преуспевающего современника в «Журнал для Успешных»

Цели занятия:

Образовательная: Приобрести знания о языке жестов, о влиянии язык на взаимопонимание людей. Повышать уровень учебной автономии, способности к самообразованию.

Развивающая: Развивать речевые способности в процессе обсуждения актуальных тем. Развивать когнитивные и исследовательские умения.

Воспитательная: Развивать информационную культуру. Формировать способности управлять своими эмоциями, контролировать поведенческие реакции.

Практическая: Совершенствовать психологическую готовность к реальному иноязычному общению в соответствующей ситуации. Научиться самостоятельно овладевать тематической лексикой, приобретать навыки и умения межличностного обмена.

Задания:

1. Освоить лексику по теме: Body language, unconsciously reveal, to make an impression, sort of nonverbal, speech sounds, message, posture, eye contact, to lean, to tilt disrespect, to dart around, to look out for, repeatedly, expressive, wave, point, beckon, argue, to be affected, grip, physical space.

2. Обсудить ситуации, предложенные на картинках в упражнении №1.

3. Прочитать текст, определить правдивость информации (упр. №2).

4. Дать толкование тематической лексики (упр.№3)

5. Познакомиться с жестами, наиболее распространенными в США (упр. № 4)

6. Обсудить с партнером язык жестов, принятый в России.

7. Сделать реферативный перевод текста «Types of nonverbal communication and body language».

8. Составить тезисы к устному сообщению.

9. Выступить с презентацией темы «Язык жестов в разных странах и культурах».(ролевая игра)

10. Научиться писать эссе с элементами рассуждения “The efficiency of nonverbal communication”.

1.Подготовиться к презентации темы «Язык жестов в разных странах и культурах».

2. Составить тематический глоссарий.

Занятие 4.3.3. Мой стиль. My own style

Цели занятия:

Образовательная: Приобрести знания о стилях, тенденциях в моде, о нормах ношения одежды в различных ситуациях.

Развивающая: Развивать речевые способности в процессе обсуждения проблемы (дискуссия) «Как определить свой стиль?»,

Воспитательная: Развивать информационную культуру; расширять кругозор, повышать уровень общей культуры, толерантности и уважения к мнению и особенностям других людей.

Практическая: Развивать когнитивные и исследовательские умения; совершенствовать психологическую готовность к реальному иноязычному общению в соответствующей ситуации, овладеть тематической лексикой

Задания:

1. Освоить лексику по теме: Order of the day, to invest, good quality, to keep going for years, to look dramatic, stylish, simple, casual, to browse, to keep things smart, uniform, dress code, to put together, individual style, bargain, sales, fashion designer, influence.

2. Проработать грамматический материал: Эмфаза. Модальность. Условные предложения. (упр.№1)

3. Соотнести высказывания с говорящими. Упр. №2.

4. Прослушать текст и заполнить пропуски (упр. №1).

5. Выразить основную тему прослушанного текста в 4-5 предложениях.

6. Сделать аннотированный перевод текста «Define your style”

7. Обсудить с партнером вопросы имиджа и стиля, принятые в России.

8. Вступить в диалог на тему «Мой стиль»

9. Написать аргументированное эссе “ Image is…




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 70; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.