Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы организации работы над учебными проектами




Содержание работ Сроки Испол- нитель Контроль Приме- чание
1.1 Вводный этап. Установочное занятие: цели, задачи проектной деятельности, примерная тематика и жанры будущих проектов. Мотивирование учащихся на проектную деятельность        
1.2 Стендовая информация о проектной работе        
1.3 Выдача письменных рекомендаций будущим авторам (темы, требования, сроки, график консультаций и прочее)        
1.4 Проведение консультаций по выбору тематики и жанров учебных проектов, источников информации. Формулирование основных идей и замыслов        
1.5 Формирование проектных групп, оформление заявок на осуществление проекта, распределение задач (обязанностей) между членами групп        
1.6 Обсуждение и отбор идей будущих проектов, составление индивидуальных планов работы над проектами, определение способов сбора и анализа информации        
1.7 Утверждение тематики проектов и индивидуальных планов работ. Установление процедур и критериев оценки проекта        
2.1 Поисково-исполнительский этап. Сбор и систематизация информационных материалов в соответствии с идеей и жанром работы        
2.2 Индивидуальные и групповые консультации в поиске оптимальных решений и технологий выполнения проектных работ        
2.3 Помощь в выборе путей и средств ресурсного обеспечения проектной деятельности        
2.4 Консультирование деятельности учащихся в осуществлении целей проектных работ        
2.5 Анализ и обсуждение промежуточных результатов в целях оптимизации процесса проектной деятельности        
2.6 Помощь в организации взаимодействия учащихся с родителями и социумом в процессе выполнения проектов        
3.1 Обобщающий этап. Помощь в систематизации и обобщении материалов, формулировании выводов        
3.2 Репетиционно – консультационное занятие: “предзащита” проектов        
3.3 Доработка проектов с учетом замечаний и предложений        
3.4 Подготовка к публичной защите проектов: - определение даты и места, - выпуск распоряжения о порядке защиты и составе аудитории (включая независимую экспертную комиссию – НЭК), - определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий временным творческим группам (медиа-поддержка, подготовка аудитории, фото-видио-съёмка и прочее), - определение списка гостей, приглашаемых на защиту, в том числе через анкетирование авторов проектов, и их приглашение, - составление аннотаций на проекты и выпуск программы их публичной защиты, - оформление пригласительных билетов, подготовка аудитории, - стендовая информация о мероприятии, - подготовка раздаточных материалов и бланков оценки проектных работ        
3.5 Генеральная репетиция публичной защиты проектов. Утверждение окончательного порядка мероприятий        
4.1 Заключительный этап.Публичная защита проектов        
4.2 Анализ выполненной работы, подведение итогов        
  Итоговый этап.Обобщение результатов. Оформление отчетов о проделанной работе. Архивирование материалов по выполнению и защите проектов        

 

Учитывая вышеизложенное, а также проблемы, которые возникают в практике организации проектной деятельности школьников, предлагаем в обобщенном виде следующие этапы проектной деятельности (табл. 10).

 

Таблица 10




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 67; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.