Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аксиоматическое моделирование




Модель (понятие)

Сложность систем (понятие)

Система (понятие)

Часть 1

Вопросы к экзамену, зачету, текущему контролю

ПОЛИТИКА ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

  ВИД ЗАНЯТИЙ И РАБОТ СТУДЕНТОВ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ MIN/MAX
I Текущий контроль: - Лекции     - семинарские, практические     - СРС (выполнение заданий)   3,75/7,5     8,75/17,5     7,5/15
II Промежуточный контроль: В семестре два контроля по 10 баллов за каждый 10/20
  Итого: 30/60
III Итоговый контроль Экзамен 20/40
  Всего 50/100

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

СТУДЕНТОВ НА ЭКЗАМЕНЕ

  Экзаменационная оценка Оценка в баллах (в %)
  3 (удовлетворительно) 24/29 %
  4 (хорошо) 30/35 %
  5 (отлично) 36/40 %

ШКАЛА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание баллов Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
Д+ 1,33 55-59
Д 1,0 50-54
F   0-49 неудовлетворительно

 

 

Опрос письменный. Надо дать краткий ответ на пять вопросов. Каждый правильный ответ дает один балл.

При получении двух и менее баллов – незачет.

Системы. Модели систем

2. Что характеризует систему?

· состав (множеством элементов);
· структура (множество связей и отношений между элементами);
· поведение (обусловлено структурой в большей степени, чем свойствами и функциями элементов);
· эмерджентность свойств (несводимость свойств системы к сумме свойств ее элементов; невыводимость свойств системы только лишь из свойств ее элементов);
· взаимозависимость с окружающей средй;
· иерархичность отношений элементов в системе;
· множественность форм описаний;
· многоаспектность отображения сущности системы и ее поведения.

4. Что характеризует сложность системы?

Слабая структурированность теоретических и фактологических знаний о системе.

Уникальность.

Многокритериальность большинства процессов, происходящих в системе.

Изменчивость в широких пределах.

Антиинтуитивное поведение.

Наличие взаимосвязанных качественно разнородных процессов.

Масштабность и размерность.

Наличие и взаимозависимость разных уровней структуры.

Истинность (понимание истинности моделей математиками и инженерами) и адекватность моделей

Цель математического моделирования

Модели: Типы (аксиоматические, эмпирико-статистическая, оптимизационная, Имитационная) и назначения (научное понимание, рациональное
объяснение; интерпретция, проверка гипотез; нормативнось; прогнозирование).

Вербальное описание

Система аксиом
Эскпликация

Разработка теории
Научное объяснение экспериментов

Предопределенность эмпирических результатов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 74; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.