Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок установки насоса на двигатель




 

1. Установить фиксатор маховика в нижнее положение длинным концом вниз.

2. Повернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до положения, соответствующего началу впрыска топлива в первом цилиндре (фиксатор войдет в паз маховика). при этом метка на заднем фланце ведущей полумуфты должна находиться вверху (такт сжатия).

3. Вращая за привод насоса, совместить метки (углубления) на корпусе насоса и муфте опережения впрыска (начало подачи топлива в восьмой секции насоса, подающей топливо в первый цилиндр).

4. Установить насос на двигатель, затянуть болты его крепления.

5. Не нарушая взаимного расположения меток, установить и затянуть верхний болт ведомой полумуфты.

6. Установить фиксатор маховика в верхнее положение (длинным концом вверх) и повернуть коленчатый вал на 1 оборот, установить и затянуть второй болт крепления ведомой полумуфты (около насоса)

7. Затянуть стяжной болт переднего (ведомого) фланца полумуфты, установить на место крышку картера сцепления, присоединить трубопроводы высокого давления к форсункам, установить маслоподводящие и отводящие трубки, трубопроводы низкого давления и другое вспомогательное оборудование.

8. Сделать контроль правильности установки угла опережения впрыска. Установить фиксаторы маховика в нижнее положение и повернуть коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика) до тех пор, пока фиксатор не войдет в паз маховика (положение поршня первого цилиндра на такте сжатия за 20° до ВМТ). Если в этот момент метки (углубления) на корпусе топливного насоса и автоматической муфты совместились, то угол опережения впрыска установлен правильно. В таком случае фиксатор маховика переводят в верхнее положение.

9. Если метки не совпали, то необходимо ослабить верхний болт ведомой полумуфты, затем, вращая коленчатый вал по ходу вращения, ослабить второй болт. Муфту повернуть до упора болтов в стенки пазов в обратном направлении (против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода). Опустить фиксатор маховика в нижнее положение и поворачивать коленчатый вал по ходу вращения до входа фиксатора в паз маховика (фиксация). Медленно повернуть муфту в направлении вращения до совмещения меток. Закрепить верхний болт полумуфты, затем установить фиксатор в верхнее положение повернуть коленчатый вал и закрепить второй болт.

10. При помощи ручного топливоподкачивающего насоса удалить воздух из линии низкого давления.

11. Запустить двигатель и болтом 2 (рис. 2.4) отрегулировать минимальную частоту вращения, которая не должна превышать 600 мин –1 на холостом ходу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.