Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответы к тестовой программе по экономической теории




Если в условиях совершенной конкуренции продавец попытается продать свой товар по цене выше рыночной, то его выручка...

Причиной, способствующей образованию монополии, может стать...

Примером естественной монополии может служить...

Увеличение спроса на коттеджи, вероятно, приведет к тому, что цены на мебель из дерева...

Если предложение лыж выросло, а цена на них повысилась, то можно ожидать, что...

Цена на товар А выросла вследствие снижения предложения товара А. В результате кривая спроса на товар Б сдвинулась вправо. Можно утверждать, что...

Введение для производителя субсидии за каждую произведенную единицу товара не вызовет изменения равновесной цены и равновесного количества в том случае, если...

Если увеличилось производство сахарной свеклы, то, скорее всего, при прочих равных условиях...

Из приведенных ниже утверждений выберите ПРАВИЛЬНОЕ.

Если имеет место положительный эффект масштаба, то с увеличением выпуска снижается величина...

Когда средние переменные затраты на производство минимальны, они равны...

При производстве товаров или услуг, добавленная стоимость обязательно включает в себя...

Вы купили дом за 100 тыс. долларов. У Вас теперь нет возможности продать этот дом, но Вы можете сдать его в аренду только на один год за 15 тыс. долларов. Ваши необратимые затраты равны...

Варианты ответа:

а) 0;

б) 15 тыс. долларов;

в) 85 тыс. долларов;

г) 100 тыс. долларов.

 

140. В повышении курса финской марки относительно доллара США НЕ заинтересованы …

Варианты ответа:

а) финская фирма, импортирующая американские автомобили;

б) финны, уезжающие в командировку в США;

в) финская фирма «СУПЕР-МО», экспортирующая лыжи в США;

г) любители испанской карамели «Чупа-Чупс», покупающие ее в магазинах города Хельсинки.

 

Варианты ответа:

а) заработную плату служащих;

б) расходы на приобретение сырья и материалов;

в) расходы на приобретение авторских прав;

г) все вышеперечисленное.

 

Варианты ответа:

а) маржинальным затратам на производство;

б) средним общим затратам на производство;

в) фиксированным затратам на производство;

г) нормальной прибыли.

 

143. Термин «положительный эффект масштаба» описывает ситуацию, когда...

Варианты ответа:

а) в краткосрочном периоде не действует принцип убывающей маржинальной отдачи;

б) в долгосрочном периоде средние затраты с увеличением выпуска снижаются;

в) в долгосрочном периоде прибыль с увеличением выпуска растет;

г) в краткосрочном периоде не действует принцип убывающей маржинальной полезности.

 

144. Если при производстве данного товара имеет место отрицательный эффект масштаба, то …

Варианты ответа:

а) это будет способствовать увеличению числа фирм, производящих данный товар, и уменьшению их размера;

б) на рынке данного товара появится монополист;

в) в долгосрочном периоде все производители уйдут с рынка данного товара;

г) в долгосрочном периоде производство данного товара будет становиться все менее эффективным.

 

Варианты ответа:

а) средних затрат;

б) средних затрат и средней прибыли;

в) общих затрат;

г) средней прибыли.

 

146. Зависимость общих затрат (TC) фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, от величины выпуска описывается формулой: TC = 80Q2 - 60Q + 80 (Q — величина выпуска в тыс. единиц). Если на рынке установилась цена, равная 260 руб. за единицу, то максимальную прибыль фирма получит, произведя и продав...

Варианты ответа:

а) 2 тыс. единиц;

б) 3 тыс. единиц;

в) 375 единиц;

г) Нельзя определить.

 

Варианты ответа:

а) убывание маржинальной (предельной) отдачи может происходить как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде производства;

б) появление новых продавцов на рынке конкретного товара не означает, что предложение этого товара обязательно вырастет;

в) общая, средняя и маржинальная (предельная) полезность конкретного товара (услуги) всегда меняются в одном направлении;

г) основной причиной ограниченности ресурсов является их исчерпаемость.

 

Варианты ответа:

а) уменьшится занятость в сельском хозяйстве;

б) увеличится спрос на сахар;

в) уменьшится спрос на сахар;

г) увеличится предложение сахара.

 

149. Что из перечисленного непосредственно не вызовет снижения предложения сыра?

Варианты ответа:

а) рост заработной платы работников сыродельной промышленности;

б) ожидание людьми, регулярно потребляющими сыр, снижения своих реальных доходов;

в) рост рыночной цены оборудования для производства сыра;

г) рост ставок банковского процента по кредиту.

 

150. Какой из перечисленных ниже эффектов следует ожидать непосредственно после роста рублевых процентных ставок в России?

Варианты ответа:

а) снижение прибыли российских фирм-экспортеров;

б) увеличение инвестиционных расходов российских фирм;

в) снижение курса рубля;

г) стимулирование оттока иностранного капитала из России.

 

151. Что из перечисленного, скорее всего, приведет к смещению кривой предложения сигарет от S1 к S2?

       
   
 
 

 


Варианты ответа:

а) введение акциза на сигареты;

б) снижение ставки банковского процента;

в) повышение урожайности табачных культур;

г) все перечисленное выше.

 

152. Какое из перечисленных ниже событий, скорее всего, будет способствовать сдвигу кривой предложения бензина на российском рынке вправо?

Варианты ответа:

а) увеличение минимальной зарплаты;

б) снижение цен на импортное оборудование для очистки нефти;

в) отмена всех ограничений, связанных с экспортом российской нефти;

г) увеличение тарифов на электроэнергию.

 

153. На рисунке изображена кривая предложения (S). Какое из приведенных ниже утверждений верно в отношении этой кривой?

           
 
P
   
 
 
   
Q

 

 


Варианты ответа:

а) при движении вдоль кривой в направлении, указанном стрелкой, происходит рост эластичности предложения по цене;

б) при движении вдоль кривой в направлении, указанном стрелкой, происходит снижение эластичности предложения по цене;

в) эластичность предложения по цене больше единицы вдоль всей кривой;

ш) эластичность предложения по цене равна единице вдоль всей кривой.

 

Варианты ответа:

а) предложение товара характеризуется единичной эластичностью вдоль всей кривой;

б) спрос на этот товар абсолютно неэластичен;

в) предложение товара абсолютно неэластично;

г) спрос на этот товар абсолютно эластичен.

155. На рынке печенья кривая спроса задана выражением Q = a - bP, а кривая предложения — выражением Q = c + dP. Если равновесное количество уменьшилось, а равновесная цена не изменилась, то это могло произойти в результате...

Варианты ответа:

а) одновременного снижения предложения печенья и спроса на печенье;

б) снижения предложения печенья одновременно с ростом спроса на печенье;

в) роста предложения печенья одновременно со снижением спроса на печенье;

г) одновременного роста предложения печенья и спроса на печенье.

 

156. Приведенные ниже рисунки отображают ситуацию на рынке товара А. На каком из рисунков представлен эффект от снижения ставок налога на прибыль предприятий, производящих товар А?

Варианты ответа:

S22
а) в)

       
   
 
 

 


г)
S12
б)

       
   
 
 

 

 


Варианты ответа:

а) товары А и Б — взаимодополняющие товары;

б) оба товара относятся к группе товаров низкого качества;

в) товар А принадлежит к группе низкокачественных товаров, а товар Б — группе товаров высшего качества;

г) товары А и Б — взаимозаменяемые товары.

 

Варианты ответа:

а) уменьшится спрос на лыжные палки;

б) уменьшится спрос на коньки;

в) снизится предложение лыжных ботинок;

г) вырастет спрос на лыжные ботинки.

 

Варианты ответа:

а) снизятся;

б) повысятся;

в) повысятся либо понизятся;

г) не изменятся, поскольку спрос на коттеджи не может быть связан с изменениями цен на мебель из дерева.

 

Варианты ответа:

а) фирма по производству уникальной модельной обуви;

б) свечной заводик отца Федора;

в) единственная парикмахерская у вокзала в г. Урюпинск;

г) местная телефонная компания.

 

Варианты ответа:

а) снижение средних затрат на производство с увеличением выпуска

(положительный эффект масштаба);

б) патентная система;

в) государственное регулирование;

г) все перечисленное выше.

 

Варианты ответа:

а) обязательно возрастет;

б) может как возрасти, так и снизиться;

в) не изменится;

г) станет равна нулю.

 

163. Микроэкономика — это …

Варианты ответа:

а) раздел экономической теории изучающей закономерности функционирования экономики в целом;

б) раздел экономической теории который исследует логику и факторы динамики экономического поведения обособленных единичных субъектов рынка (фирм, отраслей, домашних хозяйств);

в) целенаправленная деятельность правительства, на поддержку экономической и социальной эффективности механизма.

 

164. Предложение — это …

Варианты ответа:

а) совокупность товаров и услуг, на рынке для реализации по определенным ценам;

б) добавочный продукт или дополнительное расширение производства, полученное в результате увеличения данного фактора на одну единицу при неизменной величине остальных факторов;

в) прирост общих издержек фирмы на использование ресурса, обусловленный приобретением дополнительной его единицы, в то время как количество всех других ресурсов остается неизменным.

 

165. Спрос — это …

Варианты ответа:

а) потребность и возможность людей покупать товары и оплачивать услуги;

б) экономический агрегат, суммирующий величины локальных опросов на все товары и услуги;

в) общая сумма всех издержек на производство годового объема готовых товаров и услуг.

 

166. Доход — это …

Варианты ответа:

а) сумма денежных активов, регулярно поступающих хозяйствующим субъектам и в совокупности формирующих платежеспособный спрос;

б) сумма денег, получаемая работником за единицу рабочего времени;

в) произведение цены товара на качество продаваемой продукции.

 

167. Спрос неэластичный — это …

Варианты ответа:

а) спрос величина которого изменяется на меньший процент, чем цена на данный товар, поэтому общий доход от реализации товара возрастает (падает) вместе с увеличением (уменьшением) цены на него;

б) спрос на ресурс, определяемый в свою очередь, спросом на продукт, в производстве которого он используется;

в) спрос, величина которого изменяется на тот же процент, что и цена на данный товар.

 

168. Если спрос не зависит от цены товара, то он …

Варианты ответа:

а) абсолютно неэластичный;

б) относительно эластичный;

в) абсолютно эластичный;

г) относительно неэластичный.

 

169. Если спрос падает, то кривая спроса сдвигается …

Варианты ответа:

а) вниз влево;

б) вверх вправо;

в) влево по горизонтали;

г) вправо по горизонтали;

д) остается на месте.

 

170. Изменение величины предложения — это …

Варианты ответа:

а) движение вдоль кривой предложения;

б) выпрямление кривой;

в) движение самой кривой.

171. С повышением цен величина предложения …

Варианты ответа:

а) остается неизменной;

б) снижается;

в) возрастает.

 

172. Экономические издержки подразделяется на …

Варианты ответа:

а) явные и денежные;

б) внешние, явные, неявные, денежные;

в) денежные и имплицитные;

г) внутренние и неявные.

 

173. «Прайс – тейкер» — это …

Варианты ответа:

а) прирост общих издержек фирмы на использование ресурса, обусловленный приобретением дополнительной его единицы, в то время как количество всех других ресурсов остается неизменным;

б) принцип, позволяющий из всех возможных варианта выпуска продукции

с наименьшими издержками выбрать тот, при котором предприятие максимизирует экономическую прибыль;

в) фирма, продающая свою продукцию по ценам, определяемым силами, над которыми она не имеет контроля. Кривая спроса на ее продукцию абсолютно эластична, а предельный и средний доход равен цене.

 

174. «Товар Гиффена» — это …

Варианты ответа:

а) товар, спрос на который находится в обратной зависимости от уровня дохода покупателя;

б) товар, который потребитель готов покупать в большем (меньшем) количестве, когда его доход увеличивается (сокращается);

в) принятое в экономической теории обозначение товара «низшей категории», при снижении цены — объем спроса уменьшается, а при повышении цены — увеличивается (при неизменности дохода и цен на другие товары).

 

175. Вычисление эластичного спроса вычисляется по формуле …

Варианты ответа:

а) (Q 2 – Q1) (Q1 + Q2) / (P2 – P1) (P1 + P2);

б) (P2 – P1) (P1 + P2) / (Q2 – Q1) (Q1 + Q2);

в) (Q2 – Q) (P2 – P1) / (Q1 + Q2) (P1 + P2).

 

176. Монополия — это …

Варианты ответа:

а) господство на рынке одного производителя товара, близких заменителей которому нет; фирма может диктовать его цену, объем продаж, не допуская в отрасль конкурентов;

б) это непрерывное движение денег, выполняющих функции средства обращения и средства платежа, обслуживающих круговорот товаров и услуг;

в) целенаправленная деятельность правительства, на поддержку экономической и социальной эффективности механизма.

 

177. Эластичность спроса по доходу — это …

Варианты ответа:

а) степень изменения величины спроса на товар в результате изменения цены на него при прочих равных условиях;

б) степень изменения спроса на данный товар в результате изменения величины дохода его потребителей при прочих равных условиях;

в) степень изменения величины предложения данного товара в результате изменения цены на него при прочих равных условиях.

 

178. Товары «субституты» — это …

Варианты ответа:

а) товары заменители, т.е. такие товары, которые способны заменить друг друга при удовлетворении какой — либо потребности;

б) товар, спрос на который находится в обратной зависимости от уровня дохода покупателя;

в) товар, который потребитель готов покупать в большем (меньшем) количестве, когда его доход увеличивается (уменьшается).

 

179. Монополия открытая — это …

Варианты ответа:

а) рыночная ситуация, когда одна или несколько фирм контролируют основную долю производства в отрасли;

б) монополия, при которой одна из фирм (по крайней мере, на некоторое время) становится единственным поставщиком продукта, но не имеет специальной защиты от конкуренции;

в) монополия, защищенная юридическими нормами, ограничивающими конкуренцию: патентами, лицензиями, институтом авторских прав.

 

180. Кривая безразличия — это …

Варианты ответа:

а) график, выражающий зависимость объема инвестиций от динамики процентной ставки;

б) линия на графике, показывающая наименьшие издержки производства на единицу продукции, с которыми может быть обеспечен любой объем производства при условии, что фирма имеет в своем распоряжении достаточно времени для проведения всех необходимых изменений в размерах предприятия;

в) линия на графике, показывающая различные количественные комбинации двух продуктов, сочетание которых имеют одинаковые потребительское значение (или «полезность») для субъекта свойства кривой нисходящий вид и выпуклость по отношению к началу координат.

 

181. Функция спроса может быть представлена способами …

Варианты ответа:

а) табличным и аналитическим;

б) графическим и аналитическим;

в) табличным, аналитическим, графическим.

 

182. Фирма — это …

Варианты ответа:

а) организация, которая владеет предприятиями и ведет в их рамках хозяйственную деятельность. Может иметь в своем составе одно или несколько предприятий;

б) механизм, нецеленаправленных выгод и издержек, которые выявляются как следствие активной экономической деятельности и распространяются на третьи лица, не принимающие участия в этой деятельности;

в) комплекс мер, применяемых правительством для сбалансирования государственного бюджета, направленных на обеспечение полной занятности и создания не инфляционного национального продукта.

 

183. Цена предложения — это …

Варианты ответа:

а) минимальная цена, по которой продавец согласен предложить данное количество товара для продажи;

б) цена, при которой уравновешиваются величины спроса и предложения;

в) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данный товар в единицу времени.

 

184. Товар «высшей категории» — это …

Варианты ответа:

а) товар, спрос на который находится в обратной зависимости от уровня дохода покупателя;

б) товар, который потребитель готов покупать в большем (меньшем) количестве, когда его доход увеличивается (уменьшается);

в) товары, совместно удовлетворяющие одну потребность.

 

185. Закон спроса — это …

Варианты ответа:

а) выражение обратной зависимости спроса на товар от уровня цен на него при прочих равных условий;

б) принцип, в соответствии с которым при увеличении одного вида затрат при неизменности всех других видов затрат прирост отдачи от этого переменного фактора начинает сокращаться;

в) период экономически оправданного выпуска определенного товара, в течение которого он пользуется спросом.

 

186. Закон предложения — это …

Варианты ответа:

а) выражение зависимости величины предложения определенного товара от цены на него – при прочих равных условиях;

б) выражение обратной зависимости спроса на товар от уровня цен на него — при прочих равных условиях;

в) произведение цены товара на количество продаваемой продукции.

 

187. Величина спроса — это …

Варианты ответа:

а) повторяющееся и долговременное снижение цен на продукцию фирм олигополистической отрасли;

б). общая рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в стране в течение года;

в) количество данного товара или услуги, которое покупатель желает и может купить по конкретной цене в течение определенного периода.

 

188. Величина предложения — это …

Варианты ответа:

а) совокупность товарно–денежных отношений, организованных во всемирном масштабе;

б) количество товара или услуги, которое продавец может произвести и предложить к продаже по конкретной цене в течение определенного периода;

в) количество данного товара или услуги, которое покупатель желает и может купить по конкретной цене в течение определенного периода.

 

189. Изокванта показывает …

Варианты ответа:

а) различные комбинации затрат, которые обеспечивают одинаковый объем выпуска продукций;

б) средний и предельный продукт труда;

в) прирост общей полезности при увеличении объема потребления на единицу.

 

190. Прибыль максимизируется в том случае, когда …

Варианты ответа:

а) предельный доход равен предельным издержкам;

б) совокупный доход равен предельным издержкам;

в) совокупный доход равен совокупным издержкам.

 

191. Бюджетная линия потребителя — это …

Варианты ответа:

а) прямая, точки которой показывают допустимые наборы благ при условии полного использования дохода;

б) линия на графике показывающая наименьшие издержки производства на единицу продукции, с которыми может быть обеспечен любой объем производства при условии, что форма имеет в своем распоряжении достаточно времени для проведения всех необходимых изменений в размерах предприятия;

в) график, выражающий зависимость объема инвестиций от динамики процентной ставки.

 

192. Кривая предложения показывает …

Варианты ответа:

а) зависимость между рыночной ценой и величиной спроса на данный товар;

б) зависимости величины спроса от уровня цен;

в) графическое изображение зависимости между ценой товара и величиной предложения товаров на рынке.

 

193. Кривые безразличия могут быть …

Варианты ответа:

а) вогнуты;

б) иметь отрицательный угол наклона;

в) не могут пересекаться;

г) правильны все варианты.

 

194. Конкуренция — это …

Варианты ответа:

а) цель любого предприятия — максимизация прибыли — может быть достигнута расширением производства, хозяйственной деятельности;

б) способность данного продукта удовлетворять способности;

в) изменение реального дохода потребителя и его спроса при изменении цен на товары.

 

195. Классификация издержек: …

Варианты ответа:

а) текущие, единственные;

б) прямые, косвенные;

в) постоянные, переменные, валовые.

 

196. Монополист должен продавать всю свою продукцию по …

Варианты ответа:

а) одинаковой цене всем потребителям;

б) разной цене всем потребителям;

в) разной цене разным потребителям.

 

197. Экономика — это …

Варианты ответа:

а) совокупность производственных отношений, соответствующих данной степени развития производительных сил общества, господствующий способ производства в обществе;

б) наука об отношениях растительных и организмов друг к другу и к окружающей их среде;

в) наука, изучающая политическую систему и политическую жизнь общества, проблемы внутренней политики и международных отношений.

 

 

Номер вопроса Ответы Номер вопроса Ответы Номер вопроса Ответы  
  б   а   в
  в   а   в
  в   г   а
  б   в   б
  г   в   б
  б   в   в
  в   в   в
  г   а   а
  г   в   в
  г   в   г
  а   а   г
  г   в   а
  а   б   г
  г   а   а
  б   в   в
  г   а   а
  в   а   а
  б   в   г
  б   а   г
  б   в   а
  б   в   в
  в   б   г
  б   а   г
  б   г   б
  б   в   а
  а   в   в
  в   б   г
  а   г   а
  а   а   б
  б   г   в
  г   г   б
  г   в   в
  г   г   а
  в   г   в
Номер вопроса Ответы Номер вопроса Ответы Номер вопроса Ответы
  г   в   а
  г   в   а
  а   а   б
  а   а   а
  в   б   б
  б   а   в
  а   а   в
  а   а   а
  г   б   а
  а   г   б
  б   б   а
  в   а   а
  а   а   в
  а   б   б
  б   г   а
  в   в   а
  б   а   а
  б   б   в
  б   г   г
  в   г   а
  г   б   в
  б   г   а
  г   г   а
  а   г    
  б   а    
  а   а    
  г   а    
  а   а    
  б   а    
  г   в    
  б   д    
  г   а    
  в   в    
  а   б    
  в   в    
  в   в    
                   

ЛИТЕРАТУРА

1. Амосова, В.В. Экономическая теория: учеб. для вузов / В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян, Г.А. Маховикова. – СПб.: Питер, 2001. – 480 с.

2. Базылев, Н.И. Экономическая теория: учеб. для вузов / Н.И.Базылева, М.Н. Базылев. – Мн: Высш.шк., 2004. – 608 с.

3. Бичик, С.В. основы экономической теории: пособие для вузов / С.В. Бичик. – Мн: Высш. шк., 2004. – 237 с.

4. Емцов, Р.Г. Микроэкономика: учеб. для вузов / Р.Г. Емцов, М.Ю. Лукин; под общей ред. А.В. Сидоровича. – М.: МГУ им. М.В.Ломоносова: ДИС, 1997. – 320 с.

5. Земляков, Д.Н. Микроэкономика: учеб. пособие для вузов. – М.: инфра – М, 2000. – 144 с.

6. Зубко, Н.М. Экомическая теория: учеб. пособие / Н.М. Зубко, А.Н. Зубко. – Мн.: ТетраСистемс, 2002. – 352 с.

7. Казаков, А.П. Экономика (микро-, макро- и прикладная экономика): уче. Курс по основам эконом. Теории и предпринимательству / А.П. Казаков, Н.В. Минаева. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1996. – 392 с.

8. Курс экономической теории / Под общ. ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. – Киров: АСА, 1995. – 621 с.

9. Курс экономической теории: учеб. для вузов / М.П. Плотницкий [и др.]; под ред. М.П. Плотницкого. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – 496 с.

10. Макконнелл, К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика: учеб. для вузов: [пер. с анг.] / К.Р. Макконнелл, С.Л.Брю. – М.: Инфра-М, 2003. – 972 с.

11. Микроэкономика: учеб. пособие для вузов / М.И. Плотницкий [и др.]; под ред. М.И. плотницкого. – Мн.: Новое знание, 2003. – 427 с.

12. Сажина, М.А. Экономическая теория: учеб. для вузов / М.А.Сажина, Г.Г. Чиббриков. – М.: НОРМА: Инфра-М, 2001. – 456 с.

13. Самуэльсон, П. Экономика: учеб. пособие для вузов: [пер. с анг.] / П. Самуэльсон, Д. Нордхаус; под ред. Н.В. Шульгиной. – М.: ИД «Вильямс», 2000. – 688 с.

14. Самуэльсон, П. Экономика: учеб. пособие для вузов: [пер. с анг.] / П. Самуэльсон, Д. Нордхаус; 16-е изд. – М.: ИД «Вильямс», 2000. – 415 с.

15. Фишер, С. Экономика: учеб. для вузов: [пер. с анг.] / С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи; под общ. ред. Г.Г. Сапова. – М.: Дело, 1997. – 864 с.

16. Экономическая теория: учеб. для вузов / под общ. ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2001. – 640 с.

17. Экономическая теория: учеб. для вузов / под ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.: Инфа-М, 2003. – 714 с.

18. Экономическая теория: учеб. для вузов / под ред. Н.И.Базылева, С.П. Гурко. – Мн.: БГЭУ, 2007. – 752 с.

 

Учебное издание

 

Глазенкова Елена Александровна

Алексеенко Инесса Викторовна




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 1758; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.223 сек.