Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок проведения самостоятельного исследования




Подготовка к написанию работы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Тема контрольной работы: «Оценка ресурсного потенциала ООО «ХХ». Вариант студента определяется на основании используемой отчетности. При оформлении титульного листа прописывается название организации как в Уставе или печати организации.

Для написания работы студенту необходимы документы о состоянии какого-либо предприятия, а именно:

- краткая общая характеристика предприятия (сфера деятельности, историческая справка и прочее);

- бухгалтерская отчетность за год (форма № 1 и № 2);

- штатное расписание и данные о численности на предприятии.

Выполняя контрольную работу, необходимо внимательно ознакомиться с условиями заданий и написать развернутый и аргументированный ответ (выводы). В процессе выполнения работы необходимо подтверждать свои выводы цифровыми примерами, представленными в виде таблиц, диаграмм, графиков, а также примерами из истории деятельности предприятий.

При использовании бухгалтерской отчетности необходимо внимательно изучать подзаголовки отчетности (например, в бухгалтерском балансе последовательность по годам прямая 2010, 2011, а в отчете о прибылях и убытках обратная 2011, 2010). Так же следует учитывать, что если в бухгалтерском балансе нет строки, которая требуется для расчетов, то она принимается равной нулю. Это связано с особенностями ведения отчетности. В отчете о прибылях и убытках некоторые показатели не рассчитаны бывают. Их требуется рассчитать самостоятельно, основываясь на имеющихся данных.

Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду работ. Контрольная работа обязательно должна иметь титульный лист. Не возбраняется написание списка литературы и нормативно-правовых актов, оформленных в соответствии с требованиями стандарта. Контрольная работа оформляется в отдельной тетради или на стандартных листах (формат А4). В последнем случае работа должна быть скреплена или должна находиться в папке для контрольных работ. Текст должен быть написан (напечатан) грамотно, разборчивым почерком.

Контрольная работа должна быть представлена не позднее срока, установленного учебным планом. Студенты, не представившие работу к указанному сроку и не получившие “зачтено” по ней, к экзамену по дисциплине не допускаются.

Студент должен четко осознавать цели написания работы. Главной целью выполнения данной работы является получение навыков простейшего анализа состояния предприятия.

Написание работы в данном случае будет включать следующие этапы:

1. Поиск предприятия в качестве объекта исследования.

2. Знакомство с исторической справкой по предприятию.

3. Написание плана контрольной работы.

4. Написание основной расчетной части работы.

5. Написание заключения.

6. Написание введения.

7. Оформление работы.

Структура контрольной работы:

Титульный лист.

Содержание контрольной работы с постраничной разбивкой.

Введение – (1-2 стр.).

Основная часть, согласно предлагаемому плану – (10-15 стр.).

Заключение – (1-2 стр.).

Библиографический список (не менее 3-10 наименований).

Объем работы должен составлять 13-20 страниц машинописного текста (1800 знаков на странице) формата А4 (210х297 мм).

Структура содержания

Введение  
1. Общая характеристика предприятия  
2. Анализ прибыли предприятия  
3. Анализ эффективности деятельности предприятия  
4. Анализ ликвидности баланса  
5. Анализ финансовой устойчивости предприятия  
6. Анализ эффективности использования оборотных активов  
7. Оценка эффективности использования ОПФ  
8. Оценка эффективности использования трудовых ресурсов  
Заключение  
Библиографический список  
Приложения (бухгалтерская отчетность обязательна)  

 

Во введении должно быть представлено обоснование темы исследования и его цели, задач, дана характеристика привлеченных исследований.

В основной части рассмотрены следующие методики анализа.

Общая характеристика предприятия:

- организационно-правовая форма;

- виды деятельности;

- размеры предприятия;

- основные потребители и поставщики;

- особенности организации работ на предприятии;

- историческая справка;

- прочее.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 51; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.