Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ижевский филиал 4 страница




Причины обращения в гарантийный центр Количество обратившихся в гарантийный центр ООО «ГазТранзитИнвест», чел.
Неправильная установка регулятора давления  
Дефект сварочных швов  
Образование разрывов и трещин при эксплуатации  
Выпирание колец из муфт и манжет в раструбах при повышении давления в трубопроводе  
Итого  

 

По данным компании число обратившихся в гарантийный центр, с пробле­мами эксплуатации и неправильной установки со­ставляет 13 171 человек. Причинами обращения послужили неправильная установка или монтаж труб, и как следствие поломка трубной продукции.

В целях исключения подобных ситуаций предложена должность мастера – установщика.

Далее проанализируем прибыль, от внедрения должности мастера - уста­новщика. Полученное количество человек следует умножить на среднюю цену стоимости услуг мастера - установщика.

13171 * 400 = 5 268 400 рублей – при условии пользования услугами мас­тера установщика 100% обратившихся потребителей в сервисный центр ООО «ГазТранзитИнвест» по причине неправильной установки или монтажа труб;

6585 * 400 = 2 634 200 рублей – при условии пользования услугами мас­тера установщика 50% обратившихся потребителей в сервисный центр ООО «ГазТранзитИнвест» по причине неправильных установки или монтажа труб.

Далее провеем расчет общей прибыли от предложенных мероприятий с четом оптимистичного и пессимистичного прогноза.

Оптимистичный прогноз:

5 268 400 + 3 406 250 = 8 674 650 рублей – прибыль без учета затрат;

867460 – 1 005 000 = 7 669 650 рублей – прибыль с учетом затрат.

Пессимистичный прогноз:

2 634 200 + 3 406 250 = 3 670 450 рублей – прибыль без учета затрат;

4 337 200– 1 005 000 = 3 332 200 рублей – прибыль с учетом затрат.

Далее построим график расчета прибыли по двум представленным про­гнозам и отразим на рисунке 8.

Рисунок 8 – Анализ прибыли от внедрения предложенных мероприятий в 2016 году

 

Таким образом, сумма полученной прибыли от предложенных мероприя­тий с учетом оптимистичного и пессимистичного прогноза превышает затраты, значит предлагаемые мероприятия являются экономически эффективными.

Социальная эффективность от внедрения предложенных мероприятий достигается следующими аспектами:

- разработанные правила поведения и общения обслуживающего персо­нала, могут способствовать повышению качества обслуживания, что в свою очередь создаст положительный имидж компании ООО «ГазТранзитИнвест». Для клиентов это в первую очередь важный фактор, так как при выборе товара к ним будет ока­зано внимание, и квалифицированная помощь;

- оптимизация процесса установки приобретаемой продукции и доставки существенно сократит затраты времени самих клиентов, и сократит риск поломки продукции в связи с неправильной эксплуатацией и установ­кой. Внедрение должности мастера – установщика поспособствует правильной установке трубной продукции, а также повысит качество об­служивания;

- рекламные мероприятия, направленные на продвижение невостребо­ванной ассортиментной позиции «профильные трубы» позволят повысить информированность населения города Ижевска. Клиенты ООО «ГазТранзитИнвест» смогут узнать о товарах входящих в эту группу и приобретать в магазине ООО «ГазТранзитИнвест». В свою очередь реклама привлечет большее количество клиентов, что в свою очередь повлияет на увеличение объемов продаж.

Таким образом, перечисленные преимущества формируют положитель­ный образ компании, по средствам данных мероприятий проявляется забота и внимание каждому клиенту.

В ходе разработки рекомендаций, разработан процесс формирования кон­курентных преимуществ и сформирован детализированный план по внедрению предложенных мероприятий.

Все рекомендации направлены на формирование конкурентных преиму­ществ магазина ООО «ГазТранзитИнвест» и разработаны с учетом недостатков данной компании, а также с учетом анализа предпочтений клиентов.

Данные рекомендации смогут увеличить уровень конкурентоспособности компании ООО «ГазТранзитИнвест». Также могут способствовать увеличению клиентов, рыночной доли.

Формирование конкурентных преимуществ за счет данных мероприятий позволит существенно повысить эффективность деятельности компании ООО «ГазТранзитИнвест», так как по данным оценки экономической эффективности, предполагаемая при­быль составит: при оптимистичном прогнозе 7 669 650 рублей в год, при пес­симистичном прогнозе 3 332 200 рублей в год. Полученная сумма прибыли ука­зывает на оправданность вложения средств в данные мероприятия.

Таким образом, можно сделать вывод, что разработанные рекомендации окажут положительное влияние на компанию ООО «ГазТранзитИнвест» и повысят уровень конку­рентоспособности. Что в следствии позволит привлечь большее число клиентов и повысить долю рынка.

Данные рекомендации повысят уровень социально - корпоративной ответственности и направлены на максимальное удовлетворение клиентов компании ООО «ГазТранзитИнвест»

Разработанные мероприятия полностью устраняют выявленные недостатки и повышают эффективность деятельности компании ООО «ГазТранзитИнвест».

 

Заключение

 

Для выживания или победы в жесткой конкурентной борьбе любая организация должна обладать определенными преимуществами перед своими конкурентами.

Знание возможностей компании и источников конкурентного влияния позволит выявить направления, где компания может пойти на открытую конфронтацию с конкурентами, а где – избежать её.

Чем больше организация имеет конкурентных преимуществ перед настоящими и потенциальными конкурентами, тем выше ее конкурентоспособность, эффективность, перспективность. Для этого необходимо повышать научный уровень управления, завоевывать новые конкурентные преимущества.

Одной из основных задач многих организаций является достижение преимущества перед ее прямыми конкурентами. М. Портер выделяет ключевые общие стратегии: лидерство по затратам, индивидуализация и фокусирование.

ООО «ГазТранзитИнвест» зарегистрировано 9 декабря 2011 года, Инспекцией Федеральной налоговой службы по Тракторозаводскому району г. Ижевска.

Основными видами деятельности предприятия являются:

1. оптовая торговля металлами и металлическими рудами;

2. обработка металлов и нанесение покрытий на металлы.

Стратегией компании – является поиск оптимальных путей для того, чтобы предложить потребителям продукцию самого высокого качества. Организация постоянно увеличивает ассортимент предлагаемой продукции и стремиться развивать маркетинговую составляющую бизнеса.

Проведенный анализ маркетинговой деятельности ООО «ГазТранзитИнвест» показал, что в компании применяется затратный метод ценообразования, основанный на взаимосвязи затрат с объемом реализации и прибыли. Расчет торговой надбавки торговой наценки позволяет поддерживать конкурентоспособность и обеспечивать предприятие достаточной прибылью. Однако на товары, которые менее востребованы, необходимо рассмотреть снижение торговой надбавки до приемлемых размеров. Ценовые скидки и акции, проходящие в компании ООО «ГазТранзитИнвест», имеют успешность.

Также приоритетной целью деятельности ООО «ГазТранзитИнвест» является удовлетворение требований и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон, поддержание на этой основе имиджа фирмы и повышение конкурентоспособности продукции.

Внешняя среда имеет довольно благоприятный характер - наибольшую угрозу для компании представляют экономические факторы

Анализ внешней среды также показал на наличие у предприятия широких возможностей интенсивного развития.

Таким образом, основными направлениями развития являются:

- организация производства новых видов продукции учетом современных требований;

- укрепление экспортного потенциала;

- совершенствование технологий производства и оборудования;

- улучшение условий труда;

- внедрение автоматизированной системы учета расхода энергоресурсов по всему технологическому циклу предприятия;

- подготовка и повышение квалификации производственных кадров.

Конкурентоспособность продукции предприятия складывается в основном за счет цены и предоставляемых скидок. При существующем уровне качественных параметрах услуг ООО «ГазТранзитИнвест» является одним из лидирующих предприятий в этой области.

Товарная политика ООО «ГазТранзитИнвест» предполагает обеспечение продукции Предприятие применяет подход к ценообразованию: следование за лидером.

В качестве ориентира служит ООО «Метпром-Ижевск». Ценообразование позволяет фирме быть конкурентоспособной и соответствует имиджу фирмы как поставщику качественных и недорогих услуг. Таким образом, ценовая политика должна учитывать следующие моменты: средние валовые издержки для производства (услуги) в час (постоянные затраты + переменные затраты)/количество рабочих часов.

Итак, поставленные задачи по совершенствованию формирования конкурентных преимуществ выполнены. В целом конкурентная позиция фирмы достаточно прочна, благодаря отличной работе менеджеров. Согласно рекомендуемым конкурентным преимуществам предприятие адекватно отреагирует на окружающую среду, преодолеет силы конкуренции и сохранит успех.

 


Список использованных источников

 

1. Абдулгамидов Н.П., Губанов С.К. Российская экономика в системе мировых связей / Н.П. Абдулгамидов, С.К. Губанов - Экономист. - 2013. – 456 с.

2. Грушенко В.И. Выбор стратегии обеспечения высокой конкурентоспособности / Грушенко В.И. - Смоленск. – 2013 – 256 с.

3. Грушенко В.И. Маркетинг, учебно-методические материалы по российско-шведской программе «Развивай свою фирму» / Грушенко В.И. – СИБП. – 2012.- 356 с.

4. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. / Гурков И.Б. – М.: ТЕИС. - 2011. – 239 с.

5. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. / Дурович А.П. - Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит. - 2013. – 358 с.

6. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. / Дэй Дж.- ЭКСМО – Пресс. – 2012. – 258 с.

7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. / Зуб А.Т. – М.: Проспект. - 2011. – 432 с.

8. Котлер Ф.Г. Основы маркетинга. / Котлер Ф.Г.- СПб: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс". - 2011. – 736 с.

9. Котлер Ф. Г. Маркетинг менеджмент. / Котлер Ф. Г. - СПб: Изд-во "Питер". - 2012. – 548 с.

10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. – М.: Русская деловая литература. - 2011. – 456 с.

11. Куликов В.А. Социальные императивы предложения экономического реформирования / Куликов В.А. - "Питер". – 2011. – 256 с.

12. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. / Маркова В.Д. – М. Омега-Л. - 2012. – 204 с.

13. Микроэкономика: Учебник для студ. вузов/Науч. ред. А.С Селицев – СПб ЭКСПО. - 2011. – 456 с.

14. Общая экономическая теория: Учебник / Под ред. Л.Г. Симкина – М.: ИНФРА. - 2011. – 315 с.

15. Океанова З.К. Маркетинг. / Океанова З.К. – М.: Проспект. - 2012. – 424 с.

16. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. – М.: РДЛ. - 2013. – 464 с.

17. Экономическая теория: Учебник / Под общ. Ред. Акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевич – М.: ИНФРА –М, 2012. – 714 с.

 


Приложение А

 

Прайс - лист ООО «ГазТранзитИнвест»

 

Таблица А.1 Прайс-лист ООО «ГазТранзитИнвест»

title size price1 price2 price3 weight
АРМАТУРА А3 А500С СТО АСЧМ 7-93          
Арматура А3 А500С 06 бухта бухта       0.222
Арматура А3 А500С 08 дл.6000       0.395
Арматура А3 А500С 08 бухта бухта        
Арматура А3 А500С 10 дл.11700       0.63
Арматура А3 А500С 10 бухта бухта        
Арматура А3 А500С 12 дл.11700       0.889
Арматура А3 А500С 14 дл.11700       1.22
АРМАТУРА А1 ГОСТ 5781-82          
Арматура А1 6 Ст.3ПС дл.6000       0.222
Арматура А1 8 Ст.3ПС дл.6000       0.395
Арматура А1 10 Ст.3ПС дл.6000       0.63
Арматура А1 12 Ст.3ПС дл.11700       0.889
Арматура А1 14 Ст.3ПС дл.11700       1.22
Арматура А1 16 Ст.3ПС дл.11700       1.58
Арматура А1 18 Ст.3ПС дл.11700        
Арматура А1 20 Ст.3ПС дл.11700       2.48
Арматура А1 22 Ст.3ПС дл.11700        
Арматура А1 25 Ст.3ПС дл.11700       3.85
Арматура А1 28 Ст.3СП дл.11700       4.83
Арматура А1 32 Ст.3ПС дл.11700       6.33
Арматура А1 36 Ст.3ПС дл.11700       7.99
Проволока ВР-1 3          
Проволока ВР-1 4          
Проволока ВР-1 5          
БАЛКА СТ.3 СТО АСЧМ 20-93, ГОСТ 19475-74, 8239-89          
Балка 10 Ст.3ПС5 дл.9000       10.05
Балка 12 Ст.3ПС5 дл.12000       11.5
Балка 14 Ст.3ПС5 дл.12000       13.59
Балка 16 Ст.3ПС5 дл.12000       16.366
Балка 18 Ст.3 ПС5 дл.12000       18.5
Балка 20 Ст.3ПС5 дл.12000       21.17
Балка 20Б1 Ст.3СП5 дл.12000       21.92
Балка 20К1 Ст.3СП5 дл.12000       42.08
Балка 20К2 Ст.3СП5 дл.12000       51.25
Балка 20Ш1 Ст.3СП5 дл.12000       30.84
Балка 24М Ст.3СП дл.12000       38.83
Балка 30 Ст.3ПС дл.12000        
Балка 30Б1 Ст.3СП5 дл.12000       32.33
Балка 30Б2 Ст.3СП5 дл.12000       37.5
Балка 40Ш1 Ст.3СП5 дл.12000       91.33
Балка 40Ш2 Ст.3СП5 дл.12000       108.2
Балка 45Б1 Ст.3СП5 дл.12000       67.92
Балка 45Б2 Ст.3СП5 дл.12000       76.67
Балка 45М Ст.3СП дл.12000       77.33
Балка 45Ш1 Ст.3СП5 дл.12000        
Балка 50Б1 Ст.3СП5 дл.12000       72.83
Балка 50Б2 Ст.3СП5 дл.12000       80.5
Балка 50Ш1 Ст.3СП5 дл.12000       113.58
Балка 50Ш2 Ст.3СП5 дл.12000       141.25
Балка 55Б1 Ст.3СП5 дл.12000       90.08
Балка 55Б2 Ст.3СП5 дл.12000       99.5
Балка 60Б1 Ст.3СП5 дл.12000       95.42
Балка 60Б2 Ст.3СП5 дл.12000       107.5
Балка 60Ш1 Ст.3СП дл.12000       138.94
Балка 60Ш2 Ст.3СП дл.12000       164.75
Балка 70Б1 Ст.3ПС на заказ       129.94
Балка 70Б2 Ст.3ПС дл.12000       155.33
БАЛКА 09Г2С СТО АСЧМ 20-93          
Балка 25Б1 Ст.09Г2С дл.12000       26.5
Балка 50Б2 Ст.09Г2С дл.12000       80.5
Балка 50Ш1 Ст.09Г2С дл.12000       113.58
Балка 50Ш2 Ст.09Г2С дл.12000       141.25
Балка 55Б1 Ст.09Г2С дл.12000        
Балка 55Б2 Ст.09Г2С дл.12000       99.5
Балка 60Б1 Ст.09Г2С дл.12000       95.42
Балка 60Б2 Ст.09Г2С дл.12000       106.33
Балка 60Ш1 Ст.09Г2С дл.12000       137.58
Балка 60Ш2 Ст.09Г2С дл.12000       164.75
Балка 70Б1 Ст.09Г2С дл.12000       128.8
Балка 70Ш2 Ст.09Г2С дл.12000       197.6
КВАДРАТ СТ.3 ГОСТ 2591-88          
Квадрат 10х10 Ст.3 дл.4000-6000       0.79
Квадрат 12х12 Ст.3 дл.4000-6000       1.13
Квадрат 14х14 Ст.3 дл.4000-6000       1.54
Квадрат 16х16 Ст.3 дл.4000-6000       2.01
Квадрат 18х18 Ст.3 дл.4000-6000       2.54
Квадрат 20х20 Ст.3 дл.4000-6000       3.14
Квадрат 22х22 Ст.3 дл.4000-6000       3.8
Квадрат 25х25 Ст.3 дл.4000-6000       4.91
Квадрат 30х30 Ст.3 дл.4000-6000       7.06
Квадрат 40х40 Ст.3 дл.4000-6000       12.56
Квадрат 50х50 Ст.3 дл.4000-6000       19.62
Квадрат 60х60 Ст.3 дл.4000-6000       28.26
КРУГИ СТ.3 ГОСТ 2590-88          
Круг 30 Ст.3 дл.4000-6000       5.55
Круг 32 Ст.3 дл.4000-6000       6.31
Круг 34 Ст.3 дл.4000-6000       7.13
Круг 36 Ст.3 дл.4000-6000       7.99
Круг 40 Ст.3 дл.4000-6000       9.86
Круг 45 Ст.3 дл.4000-6000       12.48
Круг 50 Ст.3 дл.4000-6000       15.42
Круг 56 Ст.3 дл.4000-6000       19.33
Круг 60 Ст.3 дл.4000-6000       22.19
Круг 65 Ст.3 дл.4000-6000       26.05
Круг 70 Ст.3 дл.4000-6000       30.21
Круг 75 Ст.3 дл.4000-6000       34.68
Круг 80 Ст.3 дл.4000-6000       39.46
Круг 90 Ст.3 дл.4000-6000       49.94
Круг 100 Ст.3 дл.4000-6000       61.55
Круг 110 Ст.3 дл.4000-6000       74.6
Круг 120 Ст.3 дл.4000-6000       88.78
Круг 130 Ст.3 дл.4000-6000       104.2
Круг 140 Ст.3 дл.4000-6000       120.84
Круг 150 Ст.3 дл.4000-6000       138.72
Круг 160 Ст.3 дл.4000-6000       157.83
Круг 170 Ст.3 дл.4000-6000       178.18
Круг 180 Ст.3 дл.4000-6000       199.76
Круг 190 Ст.3 дл.4000-6000       222.57
Круг 200 Ст.3 дл.4000-6000       246.62
Круг 210 Ст.3 дл.4000-6000       271.89
                 

Приложение Б

Правила общения продавцов с покупателями

- Представиться клиенту.

- Быть вежливым и тактичным.

- В разговоре исключать слова «паразиты».

- На вопросы отвечать точно и лаконично, не говорить лишней

информации.

- Не быть навязчивым и не давить на клиента.

- При необходимости рассказать клиенту о преимуществах товара в

развернутой форме.

- Не говорить клиенту «У меня такой товар дома», «Я сам пользуюсь таким

же».

- Не повторять один и тот же текст несколько раз.

- Избегать разговоров о личной жизни клиента.

- При разговоре ни в коем случае не показывать раздражения или злости

по отношению к клиенту.

- Быть терпеливым и сдержанным.

 

Правила общения кассиров с покупателями

- Необходимо улыбнуться покупателю.

- Быть сдержанным и терпеливым.

- Быть вежливым и внимательным.

- При необходимости разъяснить клиенту, откуда взялась та или иная сумма.

- Выполнять работу максимально быстро.

- При совершении покупки предложить клиенту пакет.

- При завершении обслуживания необходимо сказать клиенту «Ваш чек», «Ваша сдача», пожелать хорошего дня, пригласить еще раз посетить ваш магазин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.074 сек.