КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ижевский филиал 4 страница
По данным компании число обратившихся в гарантийный центр, с проблемами эксплуатации и неправильной установки составляет 13 171 человек. Причинами обращения послужили неправильная установка или монтаж труб, и как следствие поломка трубной продукции. В целях исключения подобных ситуаций предложена должность мастера – установщика. Далее проанализируем прибыль, от внедрения должности мастера - установщика. Полученное количество человек следует умножить на среднюю цену стоимости услуг мастера - установщика. 13171 * 400 = 5 268 400 рублей – при условии пользования услугами мастера установщика 100% обратившихся потребителей в сервисный центр ООО «ГазТранзитИнвест» по причине неправильной установки или монтажа труб; 6585 * 400 = 2 634 200 рублей – при условии пользования услугами мастера установщика 50% обратившихся потребителей в сервисный центр ООО «ГазТранзитИнвест» по причине неправильных установки или монтажа труб. Далее провеем расчет общей прибыли от предложенных мероприятий с четом оптимистичного и пессимистичного прогноза. Оптимистичный прогноз: 5 268 400 + 3 406 250 = 8 674 650 рублей – прибыль без учета затрат; 867460 – 1 005 000 = 7 669 650 рублей – прибыль с учетом затрат. Пессимистичный прогноз: 2 634 200 + 3 406 250 = 3 670 450 рублей – прибыль без учета затрат; 4 337 200– 1 005 000 = 3 332 200 рублей – прибыль с учетом затрат.
Далее построим график расчета прибыли по двум представленным прогнозам и отразим на рисунке 8. Рисунок 8 – Анализ прибыли от внедрения предложенных мероприятий в 2016 году
Таким образом, сумма полученной прибыли от предложенных мероприятий с учетом оптимистичного и пессимистичного прогноза превышает затраты, значит предлагаемые мероприятия являются экономически эффективными. Социальная эффективность от внедрения предложенных мероприятий достигается следующими аспектами: - разработанные правила поведения и общения обслуживающего персонала, могут способствовать повышению качества обслуживания, что в свою очередь создаст положительный имидж компании ООО «ГазТранзитИнвест». Для клиентов это в первую очередь важный фактор, так как при выборе товара к ним будет оказано внимание, и квалифицированная помощь; - оптимизация процесса установки приобретаемой продукции и доставки существенно сократит затраты времени самих клиентов, и сократит риск поломки продукции в связи с неправильной эксплуатацией и установкой. Внедрение должности мастера – установщика поспособствует правильной установке трубной продукции, а также повысит качество обслуживания; - рекламные мероприятия, направленные на продвижение невостребованной ассортиментной позиции «профильные трубы» позволят повысить информированность населения города Ижевска. Клиенты ООО «ГазТранзитИнвест» смогут узнать о товарах входящих в эту группу и приобретать в магазине ООО «ГазТранзитИнвест». В свою очередь реклама привлечет большее количество клиентов, что в свою очередь повлияет на увеличение объемов продаж. Таким образом, перечисленные преимущества формируют положительный образ компании, по средствам данных мероприятий проявляется забота и внимание каждому клиенту. В ходе разработки рекомендаций, разработан процесс формирования конкурентных преимуществ и сформирован детализированный план по внедрению предложенных мероприятий.
Все рекомендации направлены на формирование конкурентных преимуществ магазина ООО «ГазТранзитИнвест» и разработаны с учетом недостатков данной компании, а также с учетом анализа предпочтений клиентов. Данные рекомендации смогут увеличить уровень конкурентоспособности компании ООО «ГазТранзитИнвест». Также могут способствовать увеличению клиентов, рыночной доли. Формирование конкурентных преимуществ за счет данных мероприятий позволит существенно повысить эффективность деятельности компании ООО «ГазТранзитИнвест», так как по данным оценки экономической эффективности, предполагаемая прибыль составит: при оптимистичном прогнозе 7 669 650 рублей в год, при пессимистичном прогнозе 3 332 200 рублей в год. Полученная сумма прибыли указывает на оправданность вложения средств в данные мероприятия. Таким образом, можно сделать вывод, что разработанные рекомендации окажут положительное влияние на компанию ООО «ГазТранзитИнвест» и повысят уровень конкурентоспособности. Что в следствии позволит привлечь большее число клиентов и повысить долю рынка. Данные рекомендации повысят уровень социально - корпоративной ответственности и направлены на максимальное удовлетворение клиентов компании ООО «ГазТранзитИнвест» Разработанные мероприятия полностью устраняют выявленные недостатки и повышают эффективность деятельности компании ООО «ГазТранзитИнвест».
Заключение
Для выживания или победы в жесткой конкурентной борьбе любая организация должна обладать определенными преимуществами перед своими конкурентами. Знание возможностей компании и источников конкурентного влияния позволит выявить направления, где компания может пойти на открытую конфронтацию с конкурентами, а где – избежать её. Чем больше организация имеет конкурентных преимуществ перед настоящими и потенциальными конкурентами, тем выше ее конкурентоспособность, эффективность, перспективность. Для этого необходимо повышать научный уровень управления, завоевывать новые конкурентные преимущества. Одной из основных задач многих организаций является достижение преимущества перед ее прямыми конкурентами. М. Портер выделяет ключевые общие стратегии: лидерство по затратам, индивидуализация и фокусирование.
ООО «ГазТранзитИнвест» зарегистрировано 9 декабря 2011 года, Инспекцией Федеральной налоговой службы по Тракторозаводскому району г. Ижевска. Основными видами деятельности предприятия являются: 1. оптовая торговля металлами и металлическими рудами; 2. обработка металлов и нанесение покрытий на металлы. Стратегией компании – является поиск оптимальных путей для того, чтобы предложить потребителям продукцию самого высокого качества. Организация постоянно увеличивает ассортимент предлагаемой продукции и стремиться развивать маркетинговую составляющую бизнеса. Проведенный анализ маркетинговой деятельности ООО «ГазТранзитИнвест» показал, что в компании применяется затратный метод ценообразования, основанный на взаимосвязи затрат с объемом реализации и прибыли. Расчет торговой надбавки торговой наценки позволяет поддерживать конкурентоспособность и обеспечивать предприятие достаточной прибылью. Однако на товары, которые менее востребованы, необходимо рассмотреть снижение торговой надбавки до приемлемых размеров. Ценовые скидки и акции, проходящие в компании ООО «ГазТранзитИнвест», имеют успешность. Также приоритетной целью деятельности ООО «ГазТранзитИнвест» является удовлетворение требований и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон, поддержание на этой основе имиджа фирмы и повышение конкурентоспособности продукции. Внешняя среда имеет довольно благоприятный характер - наибольшую угрозу для компании представляют экономические факторы Анализ внешней среды также показал на наличие у предприятия широких возможностей интенсивного развития. Таким образом, основными направлениями развития являются: - организация производства новых видов продукции учетом современных требований; - укрепление экспортного потенциала; - совершенствование технологий производства и оборудования;
- улучшение условий труда; - внедрение автоматизированной системы учета расхода энергоресурсов по всему технологическому циклу предприятия; - подготовка и повышение квалификации производственных кадров. Конкурентоспособность продукции предприятия складывается в основном за счет цены и предоставляемых скидок. При существующем уровне качественных параметрах услуг ООО «ГазТранзитИнвест» является одним из лидирующих предприятий в этой области. Товарная политика ООО «ГазТранзитИнвест» предполагает обеспечение продукции Предприятие применяет подход к ценообразованию: следование за лидером. В качестве ориентира служит ООО «Метпром-Ижевск». Ценообразование позволяет фирме быть конкурентоспособной и соответствует имиджу фирмы как поставщику качественных и недорогих услуг. Таким образом, ценовая политика должна учитывать следующие моменты: средние валовые издержки для производства (услуги) в час (постоянные затраты + переменные затраты)/количество рабочих часов. Итак, поставленные задачи по совершенствованию формирования конкурентных преимуществ выполнены. В целом конкурентная позиция фирмы достаточно прочна, благодаря отличной работе менеджеров. Согласно рекомендуемым конкурентным преимуществам предприятие адекватно отреагирует на окружающую среду, преодолеет силы конкуренции и сохранит успех.
Список использованных источников
1. Абдулгамидов Н.П., Губанов С.К. Российская экономика в системе мировых связей / Н.П. Абдулгамидов, С.К. Губанов - Экономист. - 2013. – 456 с. 2. Грушенко В.И. Выбор стратегии обеспечения высокой конкурентоспособности / Грушенко В.И. - Смоленск. – 2013 – 256 с. 3. Грушенко В.И. Маркетинг, учебно-методические материалы по российско-шведской программе «Развивай свою фирму» / Грушенко В.И. – СИБП. – 2012.- 356 с. 4. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. / Гурков И.Б. – М.: ТЕИС. - 2011. – 239 с. 5. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. / Дурович А.П. - Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит. - 2013. – 358 с. 6. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. / Дэй Дж.- ЭКСМО – Пресс. – 2012. – 258 с. 7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. / Зуб А.Т. – М.: Проспект. - 2011. – 432 с. 8. Котлер Ф.Г. Основы маркетинга. / Котлер Ф.Г.- СПб: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс". - 2011. – 736 с. 9. Котлер Ф. Г. Маркетинг менеджмент. / Котлер Ф. Г. - СПб: Изд-во "Питер". - 2012. – 548 с. 10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. – М.: Русская деловая литература. - 2011. – 456 с. 11. Куликов В.А. Социальные императивы предложения экономического реформирования / Куликов В.А. - "Питер". – 2011. – 256 с. 12. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. / Маркова В.Д. – М. Омега-Л. - 2012. – 204 с. 13. Микроэкономика: Учебник для студ. вузов/Науч. ред. А.С Селицев – СПб ЭКСПО. - 2011. – 456 с. 14. Общая экономическая теория: Учебник / Под ред. Л.Г. Симкина – М.: ИНФРА. - 2011. – 315 с. 15. Океанова З.К. Маркетинг. / Океанова З.К. – М.: Проспект. - 2012. – 424 с. 16. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. – М.: РДЛ. - 2013. – 464 с. 17. Экономическая теория: Учебник / Под общ. Ред. Акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевич – М.: ИНФРА –М, 2012. – 714 с.
Приложение А
Прайс - лист ООО «ГазТранзитИнвест»
Таблица А.1 Прайс-лист ООО «ГазТранзитИнвест»
Приложение Б Правила общения продавцов с покупателями - Представиться клиенту. - Быть вежливым и тактичным. - В разговоре исключать слова «паразиты». - На вопросы отвечать точно и лаконично, не говорить лишней информации. - Не быть навязчивым и не давить на клиента. - При необходимости рассказать клиенту о преимуществах товара в развернутой форме. - Не говорить клиенту «У меня такой товар дома», «Я сам пользуюсь таким же». - Не повторять один и тот же текст несколько раз. - Избегать разговоров о личной жизни клиента. - При разговоре ни в коем случае не показывать раздражения или злости по отношению к клиенту. - Быть терпеливым и сдержанным.
Правила общения кассиров с покупателями - Необходимо улыбнуться покупателю. - Быть сдержанным и терпеливым. - Быть вежливым и внимательным. - При необходимости разъяснить клиенту, откуда взялась та или иная сумма. - Выполнять работу максимально быстро. - При совершении покупки предложить клиенту пакет. - При завершении обслуживания необходимо сказать клиенту «Ваш чек», «Ваша сдача», пожелать хорошего дня, пригласить еще раз посетить ваш магазин.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |