Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика




Итоговый отчет по педагогической практике

 

Педагогическая практика проходила на базе Государственного бюджетного учреждения культуры г. Москвы «Территориальной клубной системы «Планета», Клуб «Дельфин» с11 мая 2016 года по 30 мая 2016 года.
Первое, что хотелось бы сказать, это хороший доброжелательный рабочий коллектив. Нас приняли душевно и показали все необходимое оборудование. За 10 минут до начала занятия нам подробно рассказали, как работать с оборудованием и показали весь необходимый материал для проведения уроков.

В самом начале занятия мы познакомились с каждым из ребят и попросили немного рассказать и о себе (что нравится? кем бы хотел стать в будущем?).

В процессе занятий с детьми мы старались вводить различные виды музыкально-педагогической деятельности: вокально-хоровую работу, слушание музыки, показ музыкальных произведений в собственном исполнении, музыкально-ритмические движения. Чтобы детям было интересно находиться на уроке, мы старались включать и другие материалы: видео, портреты, рисунки.

Для подготовки к урокам, я максимально использовала все полученные знания на лекциях методики обучения и воспитания, которые нам давали в институте. Так же, очень помог теоретический курс музыкально-педагогических практикумов.

Благодаря долгой и упорной подготовке, появилась возможность провести уроки более грамотно и слаженно. Сложнее всего было объективно оценивать время, отведенное на урок, но эта проблема была максимально устранена. Так же присутствовало волнение потерять интерес ребят к данному уроку.

Хотелось бы поблагодарить педагогов за то, что дали огромную возможность получить необходимые навыки в проведении урока. Эта возможность дала мне понять, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом.

Работа с детским коллективом достаточно сложна, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна. Когда в будущем, мне предстоит работать по этой специальности, я обязательно учту те промахи, которые допустила в рамках данной практики, и постараюсь исправить их.

 

 

 

За время учебы Андреева Ольга Ивановна зарекомендовала себя добросовестной и дисциплинированной студенткой. Пропусков учебных занятий и семинаров без уважительной причины не допускала. С учебным планом справляется на «отлично» и «хорошо». Затруднений в обучении не испытывает. Среди учащихся своей группы пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями и представителями администрации института вежлива, тактична.

Андреева Ольга Ивановна с 11.05.16г. по 30.05.16г. проходила педагогическую практику в Государственном бюджетном учреждении культуры г. Москвы «Территориальная клубная система «Планета», Клуб «Дельфин».

Несмотря на короткий срок прохождения практики, Ольга проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, показала себя с положительной стороны педагога по музыки. Приобрела навыки и умения работы с учебным материалом, с детьми, показала прекрасное владение инструментом, голосом и доказала, что профессию педагога-музыканта выбрала не случайно.

Андреева Ольга прекрасно владеет детским коллективом, аудиторией любых слушателей, умело применяя коммуникативные способности и талант заинтересовать представленным материалом или деятельностью. Пунктуальна, требовательна, умеет быстро мобилизовать внутренние силы, организовать рабочее пространство, принять правильное решение, сконцентрироваться на главном. Высокая культура общения позволяет достигать взаимопонимания со всеми участниками образовательного процесса. Много общалась с детьми на темы любимых занятий, будущих профессий, здорового образа жизни, прививала любовь к музыке.

Правильно определила пути и методы проведения учебно-воспитательной работы среди учащихся, помогала детям творчески мыслить, сознательно усваивать материал, воспитывала трудолюбие, чувство дружбы и взаимопомощи.

Ольга обладает твердым характером, силой воли, имеет деловые качества. Пользовалась авторитетом среди учащихся.

 

 

Кандидат педагогических наук,

профессор кафедры музыкального образования Ильина Е.Р.

 

Заведующий ОЛТ и КМР клуба «Дельфин»

ГБУК г. Москвы ТКС «Планета» Марцваладзе Р.Ю.

 

 

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

ФАКУЛЬТЕТ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 109; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.