Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е.А. Воробьёва А.В. Губарь Е.В. Сафьянникова Анатомия и физиология Учебник для медицинских училищ 2014 год




Неделя 4

Неделя 3

Неделя 2

Неделя 1

Февраль

Синтетический и аналитический учет расчетов с лицами, проживающими в общежитиях государственных учреждений образования

 

Учет расчетов ведется на субсчете 172 "Расчеты по специальным видам платежей". По дебету субсчета отражается сумма ежемесячно начисляемой платы за пользование общежитием, возврат излишне полученных сумм, а по кредиту - сумма полученной платы. Аналитический учет расчетов за пользование общежитием ведется в оборотной ведомости формы 285 в разрезе факультетов, отделений учреждений образования и лиц (студентов, учащихся), проживающих в общежитии.

Операции по расчетам за пользование общежитиями государственных учреждений образований отражаются следующими бухгалтерскими записями:

Начисление платы за пользование общежитием (ежемесячно):

Д-т 172 "Расчеты по специальным видам платежей"

К-т 173 "Расчеты с бюджетом";

Оплата лицом, проживающим в общежитии, для зачисления на балансовый счет 3642 "Прочие средства распорядителей (получателей) бюджетных средств до востребования", возможна путем:

· внесения в кассу банка для зачисления на текущий счет по учету бюджетных средств учреждения образования;

· осуществления банковского перевода с его карт-счета лица на счет учреждения образования,

· путем удержания из стипендий;

· внесения оплаты в кассу учреждения образования с последующей ее сдачей в кассу банка для зачисления на текущий счет по учету бюджетных средств учреждения образования.

Поступление платы в учете отражается записями:

Д-т 103 "Текущий счет по взысканным платежам в бюджет", 120 "Касса", 181 "Расчеты со стипендиатами" -

К-т 172 "Расчеты по специальным видам платежей".

Перечисление в бюджет средств со счета учреждения образования:

Д-т 173 "Расчеты с бюджетом" -

К-т 103 "Текущий счет по взысканным платежам в бюджет".

Если плата за пользование общежитием удерживается из стипендий студентов (учащихся), то на практике органы казначейства перечисляют удержанную из стипендий плату за пользование общежитием на текущий счет по учету бюджетных средств учреждения образования (балансовый счет 3642 "Прочие средства распорядителей (получателей) бюджетных средств до востребования"), а затем учреждение образования в установленный срок перечисляет ее в бюджет. При использовании этого варианта кассовый расход по элементу 1 30 03 02 "Стипендии" учитывается при перечислении средств со счета органа казначейства на счет учреждения образования. Перечисление средств со счета органа казначейства на счет учреждения образования (балансовый счет 3642 "Прочие средства распорядителей (получателей) бюджетных средств до востребования") в бухгалтерском учете учреждения образования отражается двумя записями одновременно:

Получение бюджетного финансирования:

Д-т 100 "Текущий счет по бюджету" -

К-т 140 "Расчеты по финансированию из бюджета";

Перечисление средств со счета органа казначейства на текущий счет учреждения образования:

Д-т 103 "Текущий счет по взысканным платежам в бюджет" -

К-т 100 "Текущий счет по бюджету".

Денежные средства, поступившие на счет 3642 "Прочие средства распорядителей (получателей) бюджетных средств до востребования", перечисляются в установленный срок в счет компенсации расходов государства в доход бюджета, из которого финансируется содержание общежития:

Д-т 173 "Расчеты с бюджетом"

К-т 103 "Текущий счет по взысканным платежам в бюджет".

 

Занятие №58: «Азбука равновесия»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1.Способствовать развитию функции равновесия, укреплять вестибулярный аппарат, иммунитет, глазомер.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о способах сохранения равновесия, связи равновесия со здоровьем человека, его энергией;

2.2. Учить прыжкам через короткую скакалку парами лицом к друг другу, обращая внимание на согласованность движений;

2.3. Упражнять в навыке прокатывания теннисного друг другу на расстоянии 3-4 м, ловит мяч на ракетку, после отскока от пола, добиваясь равновесия;

2.4. Упражнять в ходьбе между двумя линиями, неся мяч на ракетке правой(левой) рукой, развивать ориентировку в пространстве;

2.5. В подвижной игре «Прокати и подлезь» учить детей быстро выбирать способ прокатывания и подлезания.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к способам тренировки функции равновесия;

3.2. Развивать самоконтроль за статическими и динамическими позами.

Занятие №59: «Секреты, которые узнали олимпионики»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1.Развивать функции равновесия, дыхания.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о связи равновесия с точностью и качеством выполнения движений;

2.2. Продолжать учить прыжкам через короткую скакалку парами лицом к друг другу, обращая внимание на согласованность движений;

2.3. Упражнять в прокатывании теннисного друг другу на расстоянии 3-4 м, ловит мяч на ракетку, после отскока от пола, добиваясь равновесия;

2.4. Упражнять в ходьбе между двумя линиями, неся мяч на ракетке правой(левой) рукой, развивать ориентировку в пространстве;

2.5. Развивать у детей умение балансировать на повышенной и уменьшенной площади опоры, на шатающейся поверхности.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Развивать умение контролировать движения в динамике;

3.2. Способствовать формированию адекватной самооценки.

Занятие №60: «Зачем лыжникам равновесие» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1.Развивать функции равновесия и дыхания, тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о связи ходьбы на лыжах и равновесия;

2.2. Продолжать учить скользящему шагу, добиваясь правильной посадки лыжника, согласовывая работу ног и рук при ходьбе;

2.3. Упражнять в спуске с горы в средней стойке и подъему ступающим шагом;

2.4. В игре «Сороконожки» закрепить навык скольжения в колонне, добиваться согласованности движений. Развивать «чувство лыж», «чувство снега»;

2.5. Упражнять в умении сохранять равновесие при передвижении по скользкой поверхности в играх.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать любовь к родному краю, суровой зиме, лыжному виду спорта;

3.2. Формировать адекватную самооценку.

Занятие №61: «Путешествие на спортивный стадион»

Задачи:

1. Оздоровительные

Развивать функции равновесия, глазомер.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений детей о развитии функций равновесия в процессе выполнения сложнокоординированных движений;

2.2. Упражнять в прыжке в высоту с бокового разбега, добиваться сочетания разбега и отталкивания, мягкого, эластичного приземления;

2.3. Продолжать учить подбивать теннисный мяч ракеткой снизу, добиваясь энергичного и отчетливого движения кистью «чеканка»;

2.4. Закрепить навык ходьбы по гимнастической скамейке, перекладывая ракетку из руки в руку;

2.5. В игре «Сороконожка» привлекать к самостоятельной подаче сигнала, распределению ролей.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать чувство гордости за себя, своих сверстников, свои достижения;

3.2. Развивать адекватную самооценку и самоконтроль, ответственность и организованность.

 

 

Занятие №62:«Загадки Олимпионика»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению вестибулярного аппарата, глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию равновесия;

2.2. Упражнять в прыжке в высоту с бокового разбега, добиваться сочетания разбега и отталкивания, мягкого, эластичного приземления;

2.3. Продолжать учить подбивать теннисный мяч ракеткой снизу, добиваясь энергичного и отчетливого движения кистью «чеканка»;

2.4.Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, перекладывая ракетку из руки в руку.

2.5. В подвижной игре «Тоннель» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу.

 

Занятие №63: «Почему жители Урала любят санки» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению функции равновесия, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы;

1.2. Тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о влиянии зимних движений на укрепление здоровья и развитии равновесия;

2.2. Упражнять в катании на санках парами с разными заданиями;

2.3. Упражнять в скатывании с горки по 2, 3 с дополнительными заданиями на спуске. Выполнять правила самостраховки;

2.4. В П/И «Выше ноги от земли» развивать умение сохранять статическое равновесие на ограниченной поверхности (санках). Упражнять в мягком приземлении и сохранении равновесия при спрыгивании.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Содействовать развитию самостоятельности, самоконтроля.

 

Занятие №64: «Не перевелись еще богатыри на земле Пермской!»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык ходьбы по скамейке боком, с перешагиванием через медболы, добиваться сохранения равновесия и ритмичности шагов;

2.3. Упражнять в перебрасывание мяча через сетку удобным способом, добиваясь энергичного броска вперед, вверх;

2.4. Упражнять в лазании по наклонной доске на животе подтягиваясь руками с переходом и спуском на гимнастическую стенку.

2.5. В подвижной игре «Мяч капитану» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределении мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу, воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и пап.

 

Занятие №65: «Как солнце в драгоценной грани, в Урале Русь отражена»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык ходьбы по скамейке боком, с перешагиванием через медболы, добиваться сохранения равновесия и ритмичности шагов;

2.3. Упражнять в перебрасывание мяча через сетку удобным способом, добиваясь энергичного броска вперед, вверх;

2.4. Упражнять в лазании по наклонной доске на животе подтягиваясь руками с переходом и спуском на гимнастическую стенку.

2.5. В подвижной игре «Мяч капитану» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределении мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу.воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и пап.

 

Занятие №66: «Любимые игры уральцев зимой» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

Развивать функции равновесия и дыхания, тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о связи ходьбы, бегу по снегу, скользким дорожкам и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык прыжка на двух ногах с продвижением вперед, добиваться энергичного толка;

2.3. Упражнять в беге с увертыванием на снежной целине;

2.4. В игре «Два мороза» закрепить навык увертывания, добиваться согласованности движений.

2.5. Упражнять в умении сохранять равновесие при передвижении по скользкой и снежной поверхности в подвижных играх.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать любовь к родному краю, суровой зиме, подвижным играм;

3.2. Формировать адекватную самооценку.

 

Занятие №67: «Самый, самый»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Продолжать совершенствовать навык ходьбы по скамейке боком, с перешагиванием через медболы, добиваться сохранения равновесия и ритмичности шагов;

2.3. Упражнять в перебрасывание мяча через сетку удобным способом, добиваясь энергичного броска вперед вверх;

2.4. Упражнять в лазании по наклонной доске на животе подтягиваясь руками с переходом и спуском на гимнастическую стенку.

2.5. В подвижной игре «Эстафета» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределении мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу, воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и девочек.

 

Занятие №68: «Цирк в стране Равновесия»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать функцию равновесия.

2. Образовательные

2.1. Уточнить представления о упражнениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык прыжка в высоту с разбега, добиваясь слитности элементов техники;

2.3. Упражнять в подбрасывании мяча разными способами, стоя на шнуре;

2.4. Упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующимся способом с переходом с пролета на пролет по вертикали, на верхней рейке.

2.5. В подвижной игре «Мячи по кругу» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределение мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу.воспитывать чувство гордости за успехи за свои достижения.

Занятие №69: «Любимые зимние традиции уральцев» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Продолжать развивать функции равновесия и дыхания, тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Обобщить представления детей о связи зимних движений - ходьбы, бегу по снегу, скользким дорожкам, катании на санках и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык скатывания с горки, выполняя правила;

2.3. Упражнять в беге с санками на снежной целине;

2.4. В игре «Выше ноги от земли» закрепить навык увертывания, добиваться согласованности движений.

2.5. Упражнять в умении сохранять равновесие при передвижении по скользкой и снежной поверхности в подвижных играх.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать любовь к родному краю, суровой зиме, подвижным играм;

3.2. Формировать адекватную самооценку.

Оснащение занятия:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 107; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.081 сек.