Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения по написанию курсовых и




ВВЕДЕНИЕ

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

44.03.01 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

«НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

44.04.01 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

«НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 

 

 

Ялта – 2015 г .

Настоящие «Основные требования и рекомендации о содержании и оформлении курсовых и выпускных квалификационных работах» составлено на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» от 01.09.2013 г.

Составители:

Горбунова Н. В., доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений.

Алимасова Д. П., кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений.

Чумахидзе Т. Л., кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений.

Зав. кафедрой _________Н. В. Горбунова

Основные требования и рекомендации к содержанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ рассмотрены на заседании кафедры, протокол № ___ от «____» 2014 г. Утверждены на заседании ученого совета Института протокол № __ от
«________» 2014 г.

 


ФГОС ВО – Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования

ООП − основная образовательная программа

ГИА – государственная итоговая аттестация

ГАИ – государственное аттестационное испытание

ВКР − выпускная квалификационная работа


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ………………………………………………….……….  
1. ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………..……...  
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ……….…………………….…...  
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ………………….……...  
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ …………………………………………………..  
5. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ……………………….…………  
6. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ И ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ……………...........................................................  
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………….………………………………...  

 

 


 

 

Важнейшим видом учебных занятий студентов в вузе является их участие в учебно-исследовательской и научно-исследовательской работе, которая предполагает выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ.

Курсовая работа является важной формой учебно-научной работы студента по курсам педагогики, психологии и профессиональных методик, которая является обязательной и выполняется в соответствии с учебным планом. Цель курсовой работы – углубление, закрепление и применение теоретических знаний по педагогике, психологии и профессиональных методик, расширение научно-теоретического мировоззрения студента, углубленное изучение определенной педагогической проблемы, формирование умений анализировать педагогические явления и факты, развитие начальных навыков исследовательской работы студентов и привитие интереса к ней. В процессе выполнения курсовой работы формируются навыки теоретического анализа, сбора и изучения педагогического опыта, умение творчески применять теоретические знания на практике, воспитывается интерес к исследовательской работе. Выполняются курсовые работы под руководством преподавателей кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений согласно утвержденной на заседании кафедры тематики.

Защита выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) является обязательным государственным аттестационным испытанием, входящим в государственную итоговую аттестацию. Выпускная квалификационная работа является более содержательной формой исследовательской деятельности студентов.

ВКР, которая пишется согласно программам бакалавриата,представляет собой самостоятельное исследование как средство проверки всесторонней готовности студента к самостоятельному научному поиску и дальнейшего обучения, предусматривает углубленное изучение студентом определенной проблемы, ее теоретический анализ, самостоятельную разработку методики исследования, системы воспитательной работы и её апробации на этапе констатации, а так же позволяет студенту завершить экспериментальное исследование, предусматривает проведение его формирующего и контрольного этапов, обоснование важных для практики воспитания и обучения выводов.

Целью написания ВКР по программам бакалавриата является изучение передового педагогического опыта и его анализ. Как и анализ теоретического материала, он должен быть самостоятельным и доказательным. Необходимо также соответствующее психологическое обоснование актуальности выбранной темы.

Выпускная квалификационная работа, которая пишется согласно программаммагистратуры, представляет собой самостоятельное педагогическое исследование и является органической составляющей учебного процесса, как средство проверки всесторонней готовности магистранта к самостоятельному научному поиску. Обязательным условием подготовки магистерской работы является представление автора о современном уровне научных достижений в теории и практике психологии и педагогики, методики преподавания в высшей школе. Целью данной работы является привитие студентам интереса к научному исследованию, углубления и распространения теоретических знаний, овладения умениями творческого применения теоретических знаний по психолого-педагогических дисциплин, критической оценки профессиональной литературы, самостоятельного получения опытным путем новых педагогических знаниях, обогащения ими теории и педагогической практики.

По содержанию и форме выпускная квалификационная работа,которая пишется согласно программаммагистратуры, дает основания для суждения об уровне специальной подготовки магистра педагогического образования, о его педагогическую зрелость как преподавателя и исследователя.

В случае выполнения такой работы на основе обстоятельного теоретического и экспериментального исследования, ВКР может послужить основой для дальнейшей работы над диссертацией на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

Выпускная квалификационная работа является формой итоговой аттестации студентов за весь период обучения и выполняет как обучающую, так и оценочную функцию. При работе над ней студент должен проявить умения, уже освоенные им при выполнении курсовых работ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 56; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.