Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методология реинжиниринга.




Реинжиниринг бизнес-процессов.

Особенности развития консалтинга в РБ.

Послепроектная стадия

Проетная стадия

Диагноз: Обнаружение фактов. Анализ и синтез фактов. Детальное изучение проблемы

Выроботка решений: Выработка решений. Оценка альтернативных вариантов. Предложения клиенту. Планирование осуществления решений

Внедрение: Помощь в осуществлении. Корректировка предложений. Обучение

Завершение: Оценка, конечный отчет. Расчет по обязательствам. Уход консультанта

Особенности рынка консалтинговых услуг состоят в том, что отсутствует возможность показать образец своего товара. Поэтому перед консалтинговыми фирмами очень остро стоит задача привлечения клиентов. Используются следе способы привлечения клиентов: рекламирование своих возможностей; использование посредников; результаты предыдущей деятельности; имидж; использование рекомендаций предыдущих клиентов.

В РБ, при наличии достаточно большого интеллектуального потенциала в области рыночной экономики, использование консалтинга практически находится на нуле. Тяжелое экономическое положение предприятий, спад объемов производства и реализации в РБ в ряде случаев связано с тем, что их руководство не сменило формы и методы управления деятельностью своих предприятий. Большинство руководителей предприятий как гос-ого, так и частного секторов экономики, вложение значительных денежных средств в консультационные услуги не считают более эффективными и экономически более оправданным, нежели вложения в новую технику или передовую технологию.

 

 

Реинжиниринг рассматр как радикальное преобразование бизнес-процессов фирмы для получения значительных улучшений показателей деят-ти, т. е. это методы, направленные на повышение качества, темпов производительности и, как следствие, увеличение стоимости продукции. Для многих фирм и компаний реинжиниринг явл просто необходимым для дальнейшего существования и сохранения конкурентных позиций.

Реинжиниринг осущ последовательно в четыре этапа:

1) разработка нового образа фирмы, на основании которого фирма строит свою стратегию и бизнес-план;

2) анализ и оценка существующего бизнеса;

3) разработка нового бизнеса - создание или изменение различных процессов, системы информирования;

4) непосредственное внедрение нового бизнеса.

1. Интегрирование бизнес-процессов. Сложные задачи или вопросы решаются командой, кот специально создается для решения проблемы и состоит из специалистов по данному вопросу.

2. Горизонтальное сжатие деят-ти фирмы. Происходит сокращение персонала вследствие перекладывания какого-либо процесса на 1 ч-ка. Это увеличивает и скорость выполнения задания.

3. Вертикальное сжатие деят-ти фирмы. Увеличение свободы менеджеров среднего звена и предоставление им возможности самост принимать различные решения без консультации с руководством.

4. Разработка различных вариантов деятельности фирмы - важный момент в условиях постоянно меняющегося рынка.

5. Рационализация горизонтальных связей-подразумевает создание и упрочнение горизонтальных связей между отделами и подразделениями.

6. Снижение контроля над соблюдением опред правил -‘старые системы были основаны на четком соблюдении всех принципов и методов осуществления деят-ти. Это требовало больших расходов и затрат времени. Реинжиниринг предлагает систему запланированных на определенное время проверок.

 

 

27 Аутсорсинг: понятие, эффективность

Аутсорсинг - привлечение внешних по отношению к организации лиц для решения внутренних задач.

Аутсорсинг - это передача не основных (второстепенных) бизнес-процессов организации (аутсорсеру) для их реализации и функционирования, как правило, аутсорсер специализируется на осуществлении передаваемого бизнес-процесса. Н-р, передача функций по работе с персоналом (подбор, набор, ведение всей бухгалтерии касающейся персонала и т.д.) кадровому агентству или же передача функций транспортировки и складирования транспортно-логистической фирме и так далее. При реализации такой схемы аутсорсер выступает в роли подрядчика, а организация передающая бизнес-процесс в роли заказчика.

Виды аутсорсинга:

IT-аутсорсинг

Аутсорсинг бизнес-процессов

Промышленный аутсорсинг

Преимущества передачи непрофильных активов на аутсорсинг

-Возможность для руководства сосредоточиться на основном виде бизнеса. За счет передачи функций внешнему подрядчику снижаются операционные издержки, а менеджмент не отвлекается на непрофильные виды деятельности.

-Оптимизация численности персонала и, как следствие, сокращение части операционных издержек или перевод их из категории постоянных в переменные.

-Минимизация финансовых рисков и возможность перераспределить свои ресурсы, направляя их на процессы, которые в первую очередь увеличивают стоимость компании.

- Внедрение аутсорсинга является значимым фактором в развитии отношений с иностранными инвесторами, поскольку это увеличивает инвестиционную привлекательность компании.

- Аутсорсинг позволяет компаниям использовать передовой мировой опыт в обеспечении непрофильных процессов.

- Аутсорсинговые компании инвестируют в совершенствование своих собственных технологий, методологий, а также в свой персонал. В первую очередь они исследуют и внедряют у себя новейшие мировые инновационные методы управления бизнес-процессами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 58; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.