Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Викторина на оценку

Встреча.

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

-Введение.

-Основы акустики и физики звука.

-Оборудование и комплектация профессиональной студии.

-Изучение музыкального тракта.

-Основные типы микрофонов (Характеристики их направленности и назначение).

-Расстановка стерео-систем записи.

-Основы использования микрофонной техники при записи.

-Запись барабанной установки (расстановка микрофонов).

-Проблемы и их решения за счет микрофонной техники.

-Техника записи акустической и элетро-гитары.

- Запись Гитар и клавишных инструментов.

-Запись Вокала

-Изучение основ сведения.

-Прослушивание и разбор исходных проектов курса(выявление проблем возникающих при сведении).

- Монтаж

-Изучение основ эквализации.

-Проблемы, которые устраняются при помощи эквализации.

-Домашнее задание.

- Прослушивание домашних работ. Обсуждение результатов.

-Изучение динамической обработки сигнала (компрессор,лимитер,гейт,экпандер).

- Проблемы, которые устраняются при помощи динамической обработки.

-Домашнее задание.

- Прослушивание домашних работ. Обсуждение результатов.

-Изучение приборов пространственной обработки сигнала(Реверберация и делей).

- Проблемы, которые устраняются при помощи пространственной обработки.

-Домашнее задание.

- Прослушивание домашних работ. Обсуждение результатов.

-Изучение приборов искажения звука.

- Проблемы, которые устраняются при помощи искажения звука.

-Домашнее задание.

- Прослушивание домашних работ. Обсуждение результатов.

-Изучение основ микрофонной техники записи голоса.

-Изучение программы Melodyne.

-Домашнее задание.

- Прослушивание домашних работ. Обсуждение результатов.

-Мастеринг в домашних условиях.

-Основы психологии во время записи и сведения.

-Домашнее задание.

-Прослушивание готового проекта (подведение итогов курса).

Класс рыбы

Первое задание

«В чешуе, как жар горя...»

(внешнее строение рыб)

1. Почему рыба скользкая и ее трудно удержать в руках? 2. Бывают ли «голые» рыбы? Приведите примеры

3. Какие функции выполняют плавники рыб?

4. Какова связь между внешним видом и глубиной обитания рыб? Приведите три примера.

5. Что изображено на рисунке?

6. Перечислите приспособления рыб к факторам водной среды.

Второе задание

Категория «Сердце в груди»

(внутреннее строение рыб)

1. Какая кровь находится в сердце рыбы?

2. Назовите отделы скелета костной рыбы. Какое значение они имеют?

3. По рельефной таблице определите, сыта ли рыба, каков ее пол.

4. Известно, что все рыбы холоднокровны. Нет ли из этого правила исключений?

5. Расскажите о строении головного мозга рыб.

Третье задание

Категория «Приплыла к нему рыбка...»

(поведение и размножение)

1. Каких рыб называют проходными?

2. Назовите живородящих рыб.

3. Чем отличается рыборазведение от прудового хозяйства?.

4. От чего зависит количество выметываемых рыбами икринок?

5. Чем личинка рыбы отличается от малька?

Четвёртое задание

Категория «Как прекрасен рыбий мир»

(многообразие рыб)

1. От какой рыбы произошли все породы золотых рыбок?

2. Какие рыбы глотают пищу не целиком, а предварительно измельчают ее в глотке?

3. Какую необычную рыбу поймали в 1938 г. у берегов Африки. В чем ее своеобразие?

4. На каких рыб охотятся с лопатой и почему?

5. Назовите отряды подкласса лучеперых рыб.

Пятое задание

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Социальной группой называют общность (объединение) людей, выделяемую на основе определенного признака (например, характер совместной деятельности, общность интересов и ценностей). 3 страница | Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 81; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.