Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания




Методические указания

Методические указания

Методические указания

Методические указания

Следует понять разделение сфер действия по лицам индусского и мусульманского права в семейном, наследственном и религиозном вопросах. Характеризуя индусское право, остановиться на дхармашастрах, ком­ментариях и нибандх (высказывания религиозных деятелей). Осветить историю возникновения школы индусского права. Проанализировать роль обычая в сис­теме индусского права.

Далее перейти к истории возникновения школы ком­ментаторского законодательства «Митахшара», «Даябхага». «Нарадабхазия».

Подробно ознакомившись с основными направлениями школы, следует попы­таться определить, насколько комментаторы отвечали прогрессивным тенден­циям, происходившим в индийском обществе.

30. Особенности государственного развития Индии в средние века

Изучение темы следует начать с выделения особенностей феодализации Индии. Затем переходить к характеристике государственных устройств ранних монархий, Делийского султаната (XIII-XVI вв.) в Северной Индии, Империи Ве­ликих моголов (XVI-XVIII вв.).

31. Государственный строй средневекового Китая

Изучение государственного строя средневекового Китая следует начать с уяснения структуры государственных органов на разных этапах. Затем перейти к характеристике функций и полномочий императора, высших органов управ­ления на каждом этапе развития. Особо следует остановиться на изучении экза­менационной системы отбора на государственные должности.

32. Государственный строй феодальной Японии

Начать следует с определения основных этапов развития Японского государ­ства. Затем перейти к характеристике основных государственных ор­ганов. Остановиться на выделении отличий императорской влас­ти и власти сегуна.

33. Особенности становления и развития права феодальной Японии

Следует начать с уяснения особенностей возникновения права: роль обы­чая, влияние религиозных и этических норм. Далее охарактеризовать имеющиеся в хрестоматиях источники. На основе конституции «Сетоку-тайси» проанализировать характер наставлений, моральных заветов правите­лей своим чиновникам. Изучение норм административного права необходимо про­водить на основе «Тайхо-ре» «Тайхо рицуре», «Тайхо Еро ре». При этом важно проанализировать статьи, касающиеся государственного управления, организа­ции и деятельности административного аппарата.

34. Политические перемены в ходе первых европейских революций




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 57; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.