КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Начальник УМУ Бабушкина Е.В.
Года. Для подготовки к занятиям ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ И СООБЩЕНИЙ Жанры устной и письменной речи. Контрольная работа по темам: основы мастерства. Занятие 23.12.11 1. Риторика и этика. 2. Цицерон об ораторе. 3. Сократовский метод ведения беседы и его роль в современной педагогике. 4. Определение риторики в трудах Платона, Аристотеля, Цицерона. 5. Роль риторики в подготовке специалистов. 6. Творческая индивидуальность и ее проявление в профессиональном общении. 7. Речь учителя русского языка в различных учебно-речевых ситуациях. 8. Речевое поведение современного учителя (на основе самостоятельных наблюдений, обощений, выводов). 9. “Если хочешь стать хорошим оратором, стань сначала хорошим человеком”. 10. “…Кто посвящает себя истиному красноречию, тот посвящает себя мудрости” (Цицерон). 11. “Перо – лучший и превосходнейший творец и наставник красноречия” (Цицерон). 12. Что такое речевой поступок. 13. Что такое общение. 14. Что значит добиться успеха в общении. 15. Что значит говорить хорошо. 16. Диалогичность как форма взаимодействия. 17. Игровые формы общения на уроке. 18. Спорить, но не ссориться – возможно ли это? 19. Искусство ставить вопросы и отвечать на них. 20. Жанр как единица речевой практики. 21. М. М. Бахтин о речевом жанре. 22. Русские пословицы о языке и речи. 23. Роль “языка внешнего вида” в речи. 24. Как проявляется индивидуальный стиль речи учителя в различных ситуациях урока (при создании профессионально значимых жанров). 25. Средства выразительности педагогической речи учителя (на примере анализа работы какого-либо учителя). 26. Этикетные особенности профессиональной речи (на примере какой-либо профессии).
27. “Технология общения – это прежде всего средство реализации личности учителя в его профессиональной деятельности” (А. А. Леонтьев). 28. Учитесь слушать других. 29. Почему возникает иллюзия понимания читаемого текста (книги). 30. Как говорить, чтобы тебя слушали. 31. Что такое объяснение и зачем надо объяснять. 32. Монолог и диалог в профессиональной деятельности (на примере какой-либо профессии). 33. Особенности учебно-научной речи учителя. 34. “Поэтами рождаются, ораторами делаются” (Цицерон). 35. Слово хорошо тогда, когда оно верно выражает мысль (К. Д. Ушинский). 36. Прежде чем станешь писать, научись же порядочно мыслить (Гораций). 37. Речь удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им (Гегель).
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НАПРАВЛЕНИЕ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА»
Декан юридического факультета,
профессор Михайлов С.Г.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 70; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |