КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинг в книжном деле
Вопросы к экзамену 8 семестр
1. Определение экономической ценности товара (этапы). 2. Чувствительность покупателей к цене: определяющие факторы (10 эффектов). 3. Ценообразование и жизненный цикл товара: ценовые решения при выводе на рынок новых товаров. 4. Ценообразование и жизненный цикл товара: ценовые решения на растущем рынке. 5. Ценообразование и жизненный цикл товара: ценовые решения в фазе зрелости товара. 6. Ценообразование и жизненный цикл товара: ценовые решения в фазе сжатия рынка. 7. Товар в системе маркетинга: понятие, формирующие окружение товара факторы и классификация. 8. Жизненный цикл товара. 9. Виды товара по матрице «Бостон-Консалтинг-Групп»; рыночные стратегии по матрице Мак-Кинзи. 10. Товарный знак и упаковка как маркетинговые элементы товара. 11. Конкурентоспособность товара: понятие и элементы. 12. Товарная политика: понятие, элементы; ассортиментная политика ее понятия. 13. Товарные стратегии: виды и их особенности. 14. Канал распределения: понятие, выгоды использования для производителя и потребителя. 15. Функции, выполняемые при продвижении товара от производителя к потребителю. Виды каналов распределения. 16. Действующие лица в распределении. 17. Оптовая торговля: понятие, роль, функции; типы оптовиков. 18. Розничная торговля: понятие, роль, виды розничных торговых предприятий. 19. Товарный поток: понятие, параметры, методы распределения и их характеристики. 20. Коммуникационная политика как элемент маркетинг-микса: понятие и инструменты. 21. Реклама как инструмент коммуникационной политики: понятие, принципы, функции, внеэкономические цели. 22. Реклама как инструмент коммуникационной политики: виды рекламы и рекламные средства.
23. Стимулирование сбыта: понятие, принципы, виды. 24. Стимулирование потребителей: цели и методы. 25. Стимулирование деловых партнеров и внутрифирменное стимулирование. 26. Связи с общественностью как инструмент коммуникационной политики. 27. Прямой маркетинг как инструмент коммуникационной политики: понятие, виды, формы. 28. Личные продажи и иные инструменты коммуникационной политики: достоинства и недостатки. 29. План маркетинговых коммуникаций: понятие, этапы подготовки. 30. Рынок рекламы и его участники: рекламная служба на фирме; рекламные агентства. 31. Рекламная кампания: понятие, принципы планирования и реализации. 32. Основные средства распространения рекламного сообщения: реклама в прессе; печатная реклама. 33. Основные средства распространения рекламного сообщения: реклама на телевидении и радио. 34. Основные средства распространения рекламного сообщения: наружная реклама; сувенирная реклама. 35. Основные средства распространения рекламного сообщения: реклама в Интернете. 36. Система маркетинговой информации: понятие, составляющие, виды, источники информации. 37. Система планирования маркетинга: понятие, цели, виды планов, принципы планирования. 38. Стратегии планирования. 39. Организация маркетинга на фирме: виды организационных структур маркетинга. 40. Организация маркетинга на фирме: контроль маркетинга, маркетинг-аудит. 41. Скрытая реклама в СМИ: отличия и особенности использования. 42. Бук-трейлер как средство книжной рекламы.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 63; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |