Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг в книжном деле

 

Вопросы к экзамену 8 семестр

 

1. Определение экономической ценности товара (этапы).

2. Чувствительность покупателей к цене: определяющие факторы (10 эффектов).

3. Ценообразование и жизненный цикл товара: ценовые решения при выводе на рынок новых товаров.

4. Ценообразование и жизненный цикл товара: ценовые решения на растущем рынке.

5. Ценообразование и жизненный цикл товара: ценовые решения в фазе зрелости товара.

6. Ценообразование и жизненный цикл товара: ценовые решения в фазе сжатия рынка.

7. Товар в системе маркетинга: понятие, формирующие окружение товара факторы и классификация.

8. Жизненный цикл товара.

9. Виды товара по матрице «Бостон-Консалтинг-Групп»; рыночные стратегии по матрице Мак-Кинзи.

10. Товарный знак и упаковка как маркетинговые элементы товара.

11. Конкурентоспособность товара: понятие и элементы.

12. Товарная политика: понятие, элементы; ассортиментная политика ее понятия.

13. Товарные стратегии: виды и их особенности.

14. Канал распределения: понятие, выгоды использования для производителя и потребителя.

15. Функции, выполняемые при продвижении товара от производителя к потребителю. Виды каналов распределения.

16. Действующие лица в распределении.

17. Оптовая торговля: понятие, роль, функции; типы оптовиков.

18. Розничная торговля: понятие, роль, виды розничных торговых предприятий.

19. Товарный поток: понятие, параметры, методы распределения и их характеристики.

20. Коммуникационная политика как элемент маркетинг-микса: понятие и инструменты.

21. Реклама как инструмент коммуникационной политики: понятие, принципы, функции, внеэкономические цели.

22. Реклама как инструмент коммуникационной политики: виды рекламы и рекламные средства.

23. Стимулирование сбыта: понятие, принципы, виды.

24. Стимулирование потребителей: цели и методы.

25. Стимулирование деловых партнеров и внутрифирменное стимулирование.

26. Связи с общественностью как инструмент коммуникационной политики.

27. Прямой маркетинг как инструмент коммуникационной политики: понятие, виды, формы.

28. Личные продажи и иные инструменты коммуникационной политики: достоинства и недостатки.

29. План маркетинговых коммуникаций: понятие, этапы подготовки.

30. Рынок рекламы и его участники: рекламная служба на фирме; рекламные агентства.

31. Рекламная кампания: понятие, принципы планирования и реализации.

32. Основные средства распространения рекламного сообщения: реклама в прессе; печатная реклама.

33. Основные средства распространения рекламного сообщения: реклама на телевидении и радио.

34. Основные средства распространения рекламного сообщения: наружная реклама; сувенирная реклама.

35. Основные средства распространения рекламного сообщения: реклама в Интернете.

36. Система маркетинговой информации: понятие, составляющие, виды, источники информации.

37. Система планирования маркетинга: понятие, цели, виды планов, принципы планирования.

38. Стратегии планирования.

39. Организация маркетинга на фирме: виды организационных структур маркетинга.

40. Организация маркетинга на фирме: контроль маркетинга, маркетинг-аудит.

41. Скрытая реклама в СМИ: отличия и особенности использования.

42. Бук-трейлер как средство книжной рекламы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическая часть | Итоговая контрольная работа по ОБЖ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 63; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.