Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи практики




Д 54

ИТОГИ ПРАКТИКИ

Календарь практики

Вводная часть

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата выполнения работ Краткое содержание выполняемых работ Оценка руководителя практики
от базы практики от кафедры
  Установочная конференция    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Подготовка документации    
  Защита проекта    

 

Руководитель практики от кафедры    
  подпись Инициалы, фамилия

Дата «______» ______________ 2017 г.


Отчет студента

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выводы и предложения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подпись __________________________________


Заключение о выполнении программы практики

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оценка ________________________________________________

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения    
  подпись Инициалы, фамилия

Дата «______» ______________ 2017 г.


Заключение о выполнении программы практики

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оценка ________________________________________________

Руководитель практики по направлению подготовки (специальности)   С.А. Соловьева
  подпись Инициалы, фамилия

Дата «______» ______________ 2017 г.

 

Печатается по решению Редакционно-издательского совета нгпУ

 

 

Составители:

 

К.п.н, доцент Л.В. Рахматуллина

К.п.н, доцент Н.Г. Хакимова

К.п.н, доцент Н.А. Павлова

Рецензенты:

Доктор педагогических наук, профессор А.М.Миронов

Кандидат психологических наук, доцент И.М. Захарова

 

 

Дневник производственной преддипломной практики: Учебно-методическое пособие: Для студентов пед. Институтов по специальности «Учитель начальных классов» / Сост. Л.В. Рахматуллина, Н.Г. Хакимова, Н.А. Павлова. – Набережные Челны: НГПУ, 2016. – 22 с.

 

Учебно-методическое пособие составлено на основе ФГОС высшего профессионального образования. Пособие поможет студентам-практикантам подготовиться и осуществить пробную учебно-воспитательную педагогическую практику.

Пособие раскрывает программу практики, содержит методические рекомендации к проведению и анализу учебно-воспитательной работы в начальной школе.

Представленный материал может заинтересовать студентов и преподавателей педагогических вузов, руководителей практики базовых учреждений, педагогов школ.

 

© Л.В. Рахматуллина, Н.Г. Хакимова, Н.А. Павлова 2016 г.

© Набережночелнинский госуниверситет, 2016 г.

 

 

ФИО студента (полностью)_____________________________________

____________________________________________________________

Дата рождения «__» ________г.

Домашний адрес _____________________________________________

_________________________________________

Телефон (домашний, мобильный)_______________________________

____________________________________________________________

 

Направлен(а) для прохождения педагогической практики на период с «__» ________200_г. По «__» ________ 20__ г.

 

Основание: Приказ №_______ от «__» _________20__ г.

 

Декан факультета (ФИО) _______________________ подпись________

 

М.П. института

 

 

К практике приступил(а) «__»__________ 20__г.

 

Практику завершил(а) «__» ____________20__г.

 

Руководитель образовательного учреждения ФИО _________________ должность _______________ подпись___________

 

М.П. ОУ


Содержание педагогической практики

Преддипломная педагогическая практика является завершаю­щим этапом практической подготовки студента к будущей профессии, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педа­гога начального образования. К работе допускаются студенты, ус­пешно выполнившие все предшествующие виды педагогической практики.

Данный вид практики проводится с целью усовершенствования у студентов сформированных на предыдущих этапах профессиональ­ной практики педагогических умений и навыков и определения сте­пени их готовности к самостоятельной профессионально-педагогиче­ской деятельности.

Задачи практики:

§ организация учебно-воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий в системе начального образования;

§ формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности;

§ создание благоприятной педагогической среды для развития и образования учащихся;

§ проведение самодиагностики уровня сформированности педаго­гических знаний и умений в процессе практической деятельно­сти студента;

§ осуществление сотрудничества с родителями по вопросам обра­зования и воспитания;

§ развитие и совершенствование у будущих учителей педагогиче­ских умений, педагогического сознания и профессио­нально-значимых качеств личности.

В ходе практики студенты должны овладеть следующими уме­ниями:

· методикой планирования и проведения учебной, воспи­татель­ной работы;

· методикой анализа урока и воспитательного мероприя­тия;

· методикой определения образовательных, воспитатель­ных, развивающих целей урока (внеклассного мероприятия) на основе изу­чения уровня воспитанности и обученности учащихся;

· умением выбрать оптимальное сочетание различных форм ор­ганизации учебного процесса;

· умением дать комплексную оценку результатов педаго­гиче­ского процесса;

· умением реализовать дидактические принципы обуче­ния во внеклассной работе с учащимися по предмету;

· умением выбрать оптимальное сочетание методов обуче­ния и методов воспитания исходя из конкретных условий;

· умением увидеть и установить межпредметные связи;

· умением изучать личность школьника с целью управле­ния про­цессом его воспитания;

· умением вести индивидуальную работу с учащимися.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 60; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.