Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальная космология. Философские мысли

Итак, я начинаю действовать в бездействии: я создаю новое общественное устройство, ибо, если я есть чистое сознание, я могу действовать как создатель, ничего не ожидая, ничего не прося взамен, т.е. «бескорыстно». Мир знания, оказывается, необыкновенно прост: он есть само живое знание и осознание себя как чистое сознание.

- Мы на месте, - сказала Маша, - просыпайся.

Маша и Паша, брат и сестра, отправились в отрезок времени, когда на Земле создавалось новое общество. Позже это общество будут называть «эрой милосердия», «живая космосоциология» . Маша и Паша решили досконально изучить начальный этап развития общества дружелюбия, чтобы точнее спрогнозировать дальнейшее развитие эры дружелюбия в эру благолюбия (это рабочее название).

Наставники предупредили юношу и девушку, что период рождения нового нестабилен и их ждет масса неожиданных препятствий и даже опасностей. Но разве можно остановит юность, дерзающую изменить мир, созидающую свою историю.

Итак, Маша и Паша, представители общества дружелюбия, попали в точку создания эры милосердия.

Паша протер глаза, потянулся:

- Приехали.

Они осмотрели дом, который создали для них наставники. Дом как дом – кирпичный, большие окна. За окнами - небольшой сад. Много цветов, цветущих деревьев – значит весна. Все в порядке – ошибок нет. Середина 21 века. Но после просмотра информации этого времени брат и сестра поняли, что наставники немного изменили время, и ребята попали в двадцатые годы 21 века. Маша и Паша улыбнулись, с любовью и благодарностью думая о наставниках, которые иногда позволяли такие шутки. Наши путешественники хорошо понимали, что в этом скрыт глубокий смысл, поэтому, вздохнув, они взялись за изучение текущего времени.

Конечно, они прекрасно знали правила безопасности, понимали, что ни при каких обстоятельствах не имеют права вмешиваться в процесс; ну разве только немного подкорректировать – ведь они творцы! Понимали также, что им предстоит жесткая концентрация. Совсем недавно в их временном отрезке ввели в систему познания истории такие походы в то время, которое ты намереваешься изучить. Этот метод предполагал многогранность аспектов познания: начиная от психосоматики и заканчивая мировоззрениями и философским осознанием. Метод новый, а насколько он эффективен - вот и узнаем. Наставники постоянно напоминали путешественникам, что первые дни обязательно следует наблюдать и еще раз наблюдать, все подмечать и замечать.  Хорошо. Правила вспомнили, можно выходить в мир.

 Яркий солнечный день, ароматы цветов, распустившихся почек, гомон птиц, людских голосов и мыслей, шум машин обрушились на ребят, закружили в спирали жизни.

- Пусть миру будет хорошо! – привычно поприветствовали мир путешественники.

Наблюдать: заботы, заботы, заботы. Брат и сестра немного растерялись. Непривычная обстановка. В своём временном отрезке они чувствовали, понимали любую мысль, образы чистого сознания вдохновляли их, будоражили, побуждали скорее включиться в процесс сотворчества какого- либо образа мира, галактики, вселенной. Они могли подойти к любому и попросить научить тому, что тот умеет делать лучше всего. Люди с готовностью соглашались поделиться своим умением, знанием, ибо прекрасно понимали, что в этот момент человек получает всю информацию мира – это аксиома живого знания.  

- Встряхнись, - окликнула Маша брата, - мы же знали, что будет, привыкай.

- Да, да, - очнулся Паша, благодарю, сестренка. Ты как всегда на высоте. Будем только наблюдать, тем более, что это самое простое действие.

Конечно, простое. Умение наблюдать первая ступень познания. Наблюдая, человек считывает информацию окружающего пространства. Павел любил наблюдать за растениями, познавать, как они живут, действуют, а затем вместе с каким-либо цветком или деревом ускорять его рост или созревание плода. Упоительное занятие. Маша предпочитала взаимодействовать с кошками.

Наблюдая, дети познают и свое физическое тело, которое можно и уплотнять, и разуплотнять, обращать в свет, можно сказать, становиться невидимкой. Как весело играть в прятки, когда ты невидим, а голящий должен почувствовать тебя, увидеть другим зрением. Да, первая ступень – сплошные забавы, игры. Что стоят полеты наперегонки или догоняшки. Главное – не столкнуться. Конечно, наблюдая физический мир, свое физическое тело, дети понимают, что, превращаясь в свет, они как бы заново создают тело, поэтому любую боль можно прекратить, понимая, что физическое тело есть свет, есть творение твоего сознания, твоей души.

О первой ступени познания вспоминают всегда с радостью и легким чувством ностальгии, ведь первая ступень познания - эволюция человечества, тысячелетняя история страдания, поисков, познания, превращенная в прекрасную игру детства.

Наблюдения заставляют мыслить, анализировать, интегрировать, корректировать свои чувства и эмоции, не отождествляясь с ними, - этот алгоритм действия есть также первая ступень познания, как назвали наставники, живого знания.

- Начнем с малого круга – будем наблюдать за людьми и всем живущим рядом с нами, постепенно расширяя область нашего наблюдения.

- Да, сестренка, я уже начал общаться с растениями и животными.

- И…?

- Все нормально. Они четко знают и выполняют свои задачи. Посмотри сама: сколько заботы и нежности излучают они, как стараются поддержать этот мир в гармонии и равновесии. Пусть им будет хорошо. Пусть миру будет хорошо.

Последние слова брат и сестра произнесли вместе – так они благодарили все сущее.

Они наблюдали. Им часто приходилось разуплотнять свое физическое тело и становиться пространством света, особенно в местах неблагоприятных, таким образом у них получалось сглаживать конфликты, предотвращать катастрофы, смягчать удары – интересная жизнь, полная приключений. Наконец они добрались до столицы. Их цель – попасть в Думу. Дума - именно туда их влекло: смысл самого слова содержал в себе соединение духа и материи, то есть предполагал строение материи духом, и, следовательно, априори уже все должно было быть идеальным.

В световых телах Маша и Паша участвовали в заседаниях Думы. Сколько правильных, нужных, созидательных идей высказывали депутаты. Что же мешало воплощать эти идеи в реальность?

Ребята, конечно же, обращались к своему опыту, в своем временном отрезке. Изучая историю, они знали, что такое власть, но только в теории. В их временном отрезке власть как социальная категория была анахронизмом. Даже общественный договор уже стал историческим фактом. Я с рождения допущен в пространство человеческой мысли, я в полной мере осознаю, что есть моя мысль и какова ее сила, и каждая моя мысль мгновенно читается в пространстве и вплетается в сотворение мироздания – это есть правовая основа существования мира. Да, у них есть место – форум – где собираются люди по мере надобности, предлагают свои идеи, тут же в миниатюре воплощают их в реальность. Все следят за происходящим, постепенно по мере понимания включаясь в процесс, и, если идея достойна воплощения, если она созидательна, неэгоистична, то ей дают возможность «вырасти». Какое-то время все наблюдают за ее развитием, корректируют, можно сказать, воспитывают. Когда же становится ясно будущее этой идеи, то она воплощается в реальность. Множество миров и галактик родилось таким образом. Многие создатели живут в этих мирах, другие путешествуют по мирам и вселенным. Очень трогательно наблюдать, как живет твое творение, как он, следуя закону свободы выбора, развивается. А некоторым достаточно быть там, где они есть. Ведь живое знание есть живое знание: если ты осознал полностью свою суть, то что тебе остается? – Жить и творить, ибо самое интересное и начинается именно с этого момента. Но не исключено, что это касается только конкретного временного отрезка вечности.

Изо дня в день Маша и Паша наблюдали за работой Думы. Маша заметила, что брат стал погружаться в себя, в свои мысли, как в кокон, иногда он даже не слушал и не слышал ее.

- Братишка, ты же понимаешь, что с тобой происходит – ты начал отождествляться с этим миром. Но ты же прекрасно понимаешь, что надо делать. Давай, гостиная будет нашим пространством созидания.

Бросив благодарный взгляд на сестру, Паша ушел в гостиную – условное пространство созидания. Через насколько дней он пригласил сестру и показал свое творение. Это была картина. Обыкновенный пейзаж: ясный солнечный день, облака отражаются в озере, люди и животные – всё живет, дышит, растет. Обыденность – символ бытия этого временного отрезка. Но брат сотворил чудо: Маша видела, как мысль каждого существа, не отождествляясь ни с каким понятием и чувством, вплеталась в пространство обыденной жизни, и обыденность превращалась в чудо сотворчества. Пространство картины расширялось до бесконечности, проявляя чудо сотворчества и созидания в этом пространстве бесконечности.

- Ты понял. Ты все понял и осознал. Да, да. В этом времени человек отделен от мира, он эгоистичен. Он видит себя, слышит себя. Чувствует себя, то есть свое эго. Не осознавая себя индивидуальностью. И ты посеял в этот мир семена индивидуальности, создав картину.

Брат и сестра хорошо понимали, что есть индивидуальность. Но впервые столкнулись с эго. Им пришлось осознать разницу между индивидуальностью и эго. Индивидуальность – это осознание себя как голограммы чистого, божественного сознания, как голограммы мироздания. Эго представляет себя как отдельную составляющую мира, эго порождено дуальностью и рождает дуальность. Эго – это несомненно одиночество и ограниченность. Ребята увидели воочию, как наполненная благом мысль покрывалась шелухой эго. Встречаясь с другой мыслью, сталкивалась с ней, но не объединялась. Так возникала разрозненность и отчужденность – и как результат, состояние безысходности и серой обыденности. Как быть? Что делать? Они знали, что один из наставников живет в этом времени. И они решили встретиться с ним.

Наставник улыбнулся, увидев брата и сестру. Они сразу поняли, что он наблюдал за ними и очень доволен результатами их осознаний.

- Действуйте теперь так, как действовали в вашем временном отрезке. Вы уже поняли, что в какой бы пространственно-временной континуум ни попадали, вы сеятели и сейте знания, которые помогут человеку осознать свою суть. Твоя картина – начало вашего творения будущего и настоящего.

Брат и сестра знакомились с людьми и рассказывали им о своем времени, которое для этих людей было будущим, далеким, идеальным, желанным. Вопросы возникали разные: говорили о воспитании, о власти, о религии, о боге, о моде, об общественном устройстве. Конечно, о здоровье, о вечности. В этом временном отрезке для многих вечность была недосягаемым и совершенно абстрактным понятием. Во-первых, основной принцип познания гласил: через анализ к синтезу. Анализ предполагал разъединение, скажем откровенно, разрушение. А что можно понять разрушая? В результате изучалась в основном мертвая материя, поэтому смерть присутствовала везде. Когда брат и сестра впервые увидели атлас человеческого тела, они поняли. почему люди болеют и умирают. Атлас демонстрировал мертвую материю. Живое физическое тело было совсем другим. Да, многие утверждали, что физическое тело – это вселенная, но их слова были наполнены пустотой непонимания. Конечно, как вселенная может быть мертвой. Живая, постоянно изменяющаяся, движущаяся вселенная предстала какой-то абстрактной моделью. Путешественники во времени поняли, что главной их целью теперь будет в каждое мгновение вносить жизнь, а значит вечность. Живое божественное знание получается из наблюдения за живой материей, наблюдение дает возможность осознавать себя чистым божественным сознанием – это означает, что человек действует как создатель, взаимодействует с любой частичкой с точки зрения жизни, проще говоря, все вокруг осознается как результат божественного сознания. Наблюдая за любым объектом, ребята видели не его модель, а его жизнь, действие, сознание, душу. Их так учили изначально. Но чтобы понимать людей этого временного отрезка, им пришлось обучиться модельному знанию. Было интересно наблюдать, как неживая модель начинала наполняться знанием себя как живой осознанной сущности, излучающей информацию о себе самой, изменяя сознание наблюдающего, наполняя его живым знанием. В этом временном отрезке много говорили об образном мышлении, но опят-таки исходили из модели-образа – так рождалась иллюзия. Образ живой может возникнуть только из живого знания, чувствознания, полученного от осознанного наблюдения.

Где бы ни появлялись брат и сестра, всё вокруг оживало, одухотворялось. И люди чувствовали это. Правда, по-разному. Одних общение с ними наполняло каким-то необыкновенным спокойствием, другие же начинали волноваться, иногда волнение выливалось в неконтролируемую агрессию. Но простота и ясность жизни двух представителей будущего быстро успокаивало волнение: ведь живое знание, осознанность – это сущность человека. А волнение происходило от ускоренного восприятия осознанности, которой лучились брат и сестра.

 

  

  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отзыв на прочитанное произведение. За оборону Ленинграда | Советская архитектура: историческое развитие и современный фотографический взгляд
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2023-10-03; Просмотров: 118; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.