Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аннотация проекта домашний финансист (не более 1/3 страницы)




Низкий уровень финансовой грамотности негативно влияет на личное благосостояние и финансовый потенциал домашних хозяйств, ухудшает ресурсную базу финансовых организаций, препятствует развитию финансового рынка, затормаживает инвестиционные процессы в экономике и приводит к ухудшению социально-экономического положения страны.

Данный проект является ответом на вызов времени. Его актуальность назрела с учетом того, что в большинстве своем, старшее поколение не имело возможности получения практических знаний в области финансов и передачи опыта своим детям и внукам. Современное поколение российской молодежи в условиях рыночной экономики остро нуждается в освоении элементарных навыков планирования, сбережения и приумножения, иными словами, в управлении своими личными финансами. Организации курса «Домашний финансист» для школьников среднего и старшего возраста направленный на формирование у них разумного финансового поведения и ответственного отношения к личным финансам.

Актуальность(решаемые общественно значимые проблемы и /или потребность в продукте и услуге, не более 1 стр.)

В последние 10 лет в Российской Федерации все большее внимание уделяется вопросам повышения уровня финансовой грамотности как важнейшего фактора экономического развития страны, финансового потенциала домашних хозяйств и, следовательно, повышения качества жизни населения.

       Вместе с тем уровень финансовой грамотности в Российской Федерации остается пока еще достаточно низким и требует долговременной систематической и скоординированной работы всех заинтересованных сторон.

       Навыки личного финансового планирования и формирования финансовых резервов на случай непредвиденных обстоятельств по-прежнему отсутствуют у большинства российских домохозяйств. Только в каждом 4-м домохозяйстве ведется письменный учет доходов и расходов. Лишь треть россиян стараются финансово обеспечить свою пенсию и обращают внимание на доходность и гарантию сохранности сбережений при выборе инструментов накоплений. Еще одной особенностью финансовой культуры россиян является недостаточный уровень финансовой дисциплины и ответственности за риски, связанные с самостоятельным выбором и пользованием различными финансовыми услугами и финансовыми инструментами. Низкий уровень финансовой грамотности негативно влияет на личное благосостояние и финансовый потенциал домашних хозяйств, ухудшает ресурсную базу финансовых организаций, препятствует развитию финансового рынка, затормаживает инвестиционные процессы в экономике и приводит к ухудшению социально-экономического положения страны.

Данный проект является ответом на вызов времени. Его актуальность назрела с учетом того, что в большинстве своем, старшее поколение не имело возможности получения практических знаний в области финансов и передачи опыта своим детям и внукам. Современное поколение российской молодежи в условиях рыночной экономики остро нуждается в освоении элементарных навыков планирования, сбережения и приумножения, иными словами, в управлении своими личными финансами.

 

Описание проекта

Согласно стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 гг. создаются основы для формирования финансово грамотного поведения населения как необходимого условия повышения уровня и качества жизни граждан в том числе за счет использования финансовых продуктов и услуг надлежащего качества.

Проект «Домашний финансист» осуществляется на базе Шумерлинского политехнического техникума

Дети – наше будущее, и мы должны привить им основы финансовой культуры, познакомить с основными правилами личного финансового планирования и финансовой безопасности, чтобы завтра им было легче вступить во взрослую жизнь, а для кого-то - определиться с выбором будущей профессии.

Проект направлен на школы г. Шумерля и Шумерлинского района. Анализ конкурентов показал следующее, что данного курса нет в школах г. Шумерля и Шумерлинского района.

Исходя из основных характеристик услуги и потребительской аудитории можно сделать вывод, что наиболее целесообразными методами маркетинговой активности будут являться ключевые ресурсы:

- Сайт ГАПОУ ЧР «Шумерлинский политехнический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

- социальные сети

- местное телевидение

- школьные газеты, школьное радио

Для продвижения услуги на рынок необходимо использовать комплекс маркетинговых коммуникаций:

- реклама

- стимулирование сбыта

Проект реализуется на базе нового компьютерного класса Шумерлинского политехнического техникума.

Занятия проводятся в игровой форме.

Результатом курса является: получения знаний, умений и навыков разумного ведения домашнего хозяйства, и в заключение: накопления средств на мечту.

 Программа курса разрабатывается квалифицированными преподавателями ШПТ на базе разработанных программ, занятия проводят студенты старших курсов ШПТ и квалифицированные специалисты в сфере финансов

Вначале осуществления проекта планируется организация двух групп по 10 человек. Занятия проводятся три раза в неделю (один час в день), количество занятий 24. Курс два месяца. Планируется охватить 100 школьников среднего и старшего возраста. В дальнейшем планируется расширение масштабов деятельности курса, за счёт привлечения школьников Красночетайского и Порецкого районов.

 

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Родители и школьники г. Шумерля и Шумерлинского районов

Объем рынка услуг - 5 школ,24 школьника от каждой школы

Охват - 120 школьников.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2023-10-04; Просмотров: 71; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.