Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ема 9. коммерческие деятельность в сфере связи

При изучении данной темы студентам необходимо озна-

комиться с состояние рынка услуг связи в России. Среди всех ви- дов услуг особое место на протяжении длительного времени за- нимает рынок услуг связи, динамичное развитие которого сохра- няется на протяжении нескольких лет. За период с 2001 по 2007 года среднегодовой темп прироста на платные услуги связи для населения составил 23,7 \%. Этому способствует повышение ка- чества предоставляемых услуг, перераспределение емкостей телефонных станций в сторону более полного удовлетворения потребностей населения, реформирование почтовой связи, поиск и внедрение новых форм обслуживания населения.

Удельный вес услуг связи для населения в общем объеме услуг связи каждый год растет, а удельный вес услуг сотовой свя- зи, оказанных населению, от общего объема этого вида услуг вы- рос в 2,5 раза за 2006-2007 годы.

При изучении данной темы студенты должны ознакомить- ся с основными определениями используемыми в данной сфере: абонент, оператор связи, организация связи, услуга связи и дру- гие, а также особенностями услуг связи и их классификацией, которые согласно общероссийскому классификатору услуг насе- лению (ОКУН) подразделяются на:

• услуги почтово-телеграфной связи;

• услуги телефонной связи;

• услуги радиофикации;

• услуги телевидения.

Студенты должны знать основные нормативно-правовые акты регулирующие услуги в области связи:

 

1. Федеральный закон «О лицензировании отдель-

ных видов деятельности» от 08.08.2001г. №128-ФЗ;

2. Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003г.

№126-ФЗ;

3. Постановление Правительства РФ от 06.06.2007г

№354.

 

Особо следует отметить, что обязательному лицензиро-

ванию подлежат следующие виды услуг связи:

• услуги местной телефонной связи, за исключением услуг

местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;

• услуги телефонной связи в выделенной сети связи;

• услуги внутризоновой телефонной связи;

• услуги междугородной и международной телефонной свя-

зи;

 

• услуги местной телефонной связи с использованием так-

софонов;

• услуги телеграфной связи;

• услуги связи персонального радиовызова;

• услуг местной телефонной связи с использованием

средств коллективного доступа;

• услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего поль-

зования;

• услуги подвижной радиотелефонной связи в сети связи

общего пользования;

• услуги подвижной спутниковой радиосвязи;

• услуги подвижной радиосвязи в выделенной сети связи;

• услуги связи по предоставлению каналов связи;

• услуги связи по передаче голосовой информации в сети

передачи данных;

• телематические услуги связи (телематика, телеметрия);

• услуги связи в сети передачи данных, за исключением пе-

редачи голосовой информации;

• услуги связи для целей кабельного вещания;

• услуги связи проводного радиовещания;

• услуги связи для целей эфирного вещания;

• услуги почтовой связи.

В заключение изучения данной темы студентам необхо- димо ознакомиться с перспективами развития коммерческой дея- тельности на услуги связи в России.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ема 8. коммерческие услуги транспорта | Тема 10. коммерческая деятельность на рынке медицинских, санаторно-оздоровительных, ветеринарных услуг и услуг физической культуры и спорта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.