Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стимулирование дополнительным товаром

Активное предложение

- это все виды стимулирования, которые требуют активного и избиратлеьного участия потребителя.

Виды акций:

- конкурсы

- лотереи и игры, в которых можно принять участие, не делая покупок, и которые полностью или частично основаны на случайности выигрыша.

 

+ к участию привлекаются множество людей, которым предлагаются значительные выигрыши, заставляющие мечтать. Игровой характер мероприятия является сильным инструментом воздйствия на каждогопотребителя, а возможность поулчения бесплатного приза представляет собой мощный побудительный мотив для участия.

Конкурсы могут быть разноообразными по форме и обращаться к самым разным качесвам личности: памяти, воображению, дедукции, чувству юмора, сообарзительности и знаниям.

Формы конкурсов:

- конкурсы инициаторами которых являются торговое посредники. Конкурс среди художников на самое необычное оформление витрины.

- конкурсы, организуемые прессой, для привлечения постоянных читателей

- конкурсы организуемые проивзодителями:

---конкурсы для детей (лучший рисунок, стихотворение), где призами бывают игрушки;

---технические конкурсы проводятся среди профессионалов в какой-либо области, среди архитекторов на лучший проект здания офиса фирмы

---Семейные конкурсы составляют большу часть всех конкурсов, организуемых крупными фирмами. Приницп: ставоятся несложные вопрос ыдля привлечения внимания домохозяек, их мужей и детей.

 

Предполагаемые призы играют рещающую роль в успехе конкурса. Потребителей привлекают кпуные, заставляющие мечтать, выигрышы, отвечающие их личным ожиданиям. Обычно используется несколько градаций призов по приципу их стомости, наиболее дорогостоящими являются первые призы (турпутевки, дорогие товары)

Игры различают 3 вида игр:

1. Лотереи (этот вид сипользуется фирмами занимающимися продажами по почте и торговыми центрами)

2. Игры, основанные на теории вероятностей (в этих играх делается упор на развлекательность и на то, чтобы доставить публике удовольствие. Публика получает карточки, стерев серебрянную пленку видят выигрышные элементы.

3. Стимулирующие игры типа лото. Принцп: сбор игровых бюлетеней с целью восстановления рисунка или послания.

 

Можно опредлеить как предложение потребителю дополнительного количества какого-либо товара (принципиально отличается от снижения цены, цель которого экономия денег). Осуществлется посредством премирования и раздачи образцов.

1. Прямая премия вручается покупателю в момент совершения покупки, так как она заключена в самом товаре, либо прикрелена к упаковке товара, или выплачивается на кассе.



3 категории:

- премия для детей представляет собой головоломки, наклейки, игрушки

- полезная премия – дополняет товар

- доставляющая удовольствие. (представляется возможность потребителю самому выбирать себе премию.

- 2. Премия с отсрочкой (предъявляя доказательсво покупки, премия вручается по почте.

3.Упаковка, пригодная для дальнейшего использования (товары продаются в бочонках большой емкости, банки кофе, стаканы, герметичные стеклянные емкости.

 

Раздача образцов. Образец - бесплатная передача товара в количестве, не имеющем коммерческой ценности и достаточном только для его опробования и оценки.

На образей наносят: «Бесплатный образец-продаже не подлежит»

Для услуг предлаеатся тест-драйв.

Цель – ознакомить потребителя с товаром, дать ему опробывать товар.

Затратно.

Методы распредления образцов: по почте, доставка на дом, в месте продаж., через прессу, через журналы- образцы косметики.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Стимулирование дополнительным товаром

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 144; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.083 сек.