Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура банковского менеджмента




1. Банковская политика

Постановка главных задач, выделение основной цели существования банка;

Разработка комплексных программ и проектов, обеспечивающих достижение основных целей существования банка;

Разработка методологии управления деятельностью банка;

Разработка организационной структуры банка в соответствии с выбранной политикой развития банка;

Стратегия управления персоналом банка:

ü в области организации работы персонала;

ü в области мотивации персонала;

ü в области определения эффективности работы персонала;

ü в области стимулирования инновационного потенциала персонала;

ü в области продвижения персонала.

Например, денежно-кредитная политика ЦБ РФ, кредитная политика коммерческих банков и т.п.

2. Банковский маркетинг

Традиционно маркетинговая деятельность предполагает реализацию следующей последовательности: маркетинговое исследование → сегментирование → позиционирование → ценообразование → реклама → продажи.

Выделим ключевые задачи для банковского маркетинга:

Установление существующих и потенциальных рынков банковских услуг;

Выбор конкретных рынков и выявление потребностей банковской клиентуры;

Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и создания новых видов банковских услуг;

Внедрение новых видов услуг в практику и контроль банка за реализацией программ внедрения.

3. Создание банковских продуктов

Разработка методов изменения состояния, свойств, формы денежных средств в процессе деятельности банка для удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов банка;

Внедрение новых банковских технологий обслуживания клиентов.

4. Формирование клиентской базы банка, обслуживание клиентов, продажа услуг

Укрепление позиций на освоенных сегментах рынка банковских услуг (кредитных, операционных, инвестиционных, трастовых) для привлеченных групп клиентов (хозяйствующие субъекты, государственные учреждения, физические лица);

Завоевание новых рынков банковских услуг;

Повышение конкурентоспособности, расширение ресурсной базы банка, создание дополнительных доходоприносящих денежных потоков.

5. Экономика и финансы

Получение прибыли;

Приращение капитала;

Управление ликвидностью, рисками и прибылью;

Обеспечение стабильности развития банка;

Обоснование финансовых решений;

Управление издержками банка.

6. Информационно-аналитическое обеспечение

Создание информационно-аналитической системы планирования и реализации финансовых операций.

7. Администрирование

Приведение организационной структуры банка и квалификации персонала в соответствие с выбранной стратегией развития банка.

Особенности банковской деятельности дают основание рассматривать банковский менеджмент в качестве обособленной системы управления.

К особенностям можно отнести:

обязательность государственного регулирования банковской деятельности;

финансовое посредничество, связанное с организацией расчетов и размещением привлеченных денежных средств юридических и физических лиц;

высокая степень кредитного, процентного, валютного и других рисков;

конфиденциальность информации об операциях по банковским счетам клиентов и партнеров;

необходимость обеспечения безопасности банка и его персонала (физическая безопасность, а также информационная и IT-безопасность);

другие особенности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.