Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап. Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены

Этап. Анализ государственного регулирования в области ценообразования.

Целью этого анализа является определение возможных шагов со стороны государства, которые могут повлиять на ценовые решения фирмы.

При анализе этого этапа следует ответить на следующие вопросы:

1) Каковы действующие законодательные акты в сфере, касающейся ценообразования на предприятиях?

2) Каковы возможные решения государства в этой сфере в ближайшей и среднесрочной перспективе?

3) Могут ли решения государства существенно сказаться на положении целевых покупателей и если да, то каким образом?

4) Могут ли решения государства затруднить реализацию намечаемых ценовых действий?

5) Могут ли решения государства повлиять на сферу внешней торговли, и каким образом это скажется на поступлении конкурентных зарубежных товаров и их ценах?

и т.д.

воспринимаемая ценность товара потребителем (формирует спрос)
Осуществив анализ по пяти означенным выше этапам, предприятие может определиться с ценой на свой товар. Поле его ценовых решений ограничивается тремя «вершинами», с учетом законодательных ограничений (см. рис.1).

 

       
   

 

 


поле ценового решения

 

 
 

 


Рис 1. Поле ценового решения предприятия.

 

Балансирование в точке «золотой середины» - настоящее искусство менеджеров, принимающих решения в области ценообразования.

При минимальном уровне цены, определяемом только затратами, невозможно получение прибыли для предприятия. При максимальном уровне цены невозможно формирование полноценного спроса на товар. При назначении цены на уровне цен конкурентов велик шанс недополучить прибыль.

Рассмотренные выше 5 этапов охватывают стратегический уровень ценообразования. Предприятие должно сформулировать свою ценовую стратегию, в рамках которой ей предстоит принимать тактические решения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конкурент снизил или повысил цену | По учету в цене географического фактора
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.