Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Одним из основных видов продукции корпорации является бизнес-справка

Бизнес-справка содержит необходимые сведения о финансовом положении потенциального партнера (заемщика), а также сведения о степени коммерческого риска при ведении дел с ними.

Состав бизнес-справки

ü Общая информация о фирме: адресные реквизиты фирмы, форма собственности, краткая история создания и деятельности фирмы (виды деятельности, выпускаемая продукция и услуги), сведения о владельцах и руководителях фирмы, сведения о филиалах и отделениях, дочерних и материнских фирмах.

ü Специальный рейтинг, отражающий финансовое положение фирмы и степень коммерческого риска, связанного с ведением дел с данной фирмой.

ü Перечень банков, клиентом которых является данная фирма.

ü Отдельные события, факты, характеризующие данную фирму, в том числе участие в судебных разбирательствах.

ü Последняя финансовая информация (данные баланса, отчет о прибыли и убытках).

ü Информация о практике и сроках исполнения платежей данной фирмой, составленная на основе анализа предыдущей деятельности фирмы.

Получение указанной информации обеспечивает следующие возможности:

ü обоснованно и оперативно принять решение о целесообразности и условиях взаимоотношений с партнерами;

ü избежать выдачи денежных ссуд и кредитов под контракты с ненадежными партнерами;

ü оценить степень финансового риска участия в проектах, совместно с партнерами;

ü правильно строить взаимоотношения с уже имеющимися партнерами.

 

 

Агентство деловой информации (АДИ) "Бизнес-карта"- лидер российского рынка коммерческой информации

Агентство существует на российском информационном рынке с 1990 года. Специализируется на представлении информации по фирмам и организациям. Сеть корреспондентов в 89 субъектах федерации и 14 Центрах других республик СНГ. В настоящее время база данных Агентства насчитывает более 3.5 миллионов адресов предприятий по 40 странам, в том числе 200 тысяч адресов по России. Число постоянных клиентов Агентства – 100 тысяч предприятий. Основная продукция предоставляется потребителю в виде справочников и в виде баз данных.

Ежегодно выпускается 200 наименований справочников тиражом 800 тысяч экземпляров на русском и английском языке. По широте охвата, и глубине описания организаций АДИ «Бизнес – карта» превосходит другие Агентства.

Справочники издаются по 164 странам, республикам, краям, областям СНГ, 23 секторам экономики, 29 отраслям, 225 подотраслям. По каждому предприятию, как правило, представлены следующие данные:

ü название;

ü адрес;

ü Ф.И.О. руководителя;

ü телефон, факс, E-mail;

ü численность персонала;

ü объем продукции с натуральными и стоимостными показателями;

ü остаточная стоимость и износ основных фондов;

ü используемые сырье и материалы;

ü экспорт, импорт;

ü форма собственности;

ü год основания. С 1998 года в перечень сведений о фирмах добавились цены на продукцию.

Агентство предлагает потребителю 240 баз данных на русском и английском языках по 23 секторам экономики, 89 республикам, краям и областям России и странам СНГ, 29 отраслям, 12 тыс. видов продукции.

Помимо приобретения баз данных клиент может заказать выборку предприятий из баз данных по России и странам СНГ.

Агентство выпускает ежеквартальный научно-практический журнал «Информация и бизнес» и осуществляет маркетинговые услуги: проводит исследования и готовит обзоры.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Коммерческой информации | Внyтpeнниe и внeшниe иcтoчники инфopмaции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.