Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкретные приемы улучшения (эффективного) усвоения новых знаний

Как быстро и эффективно усвоить знания

Повышение квалификации и переподготовка фармацевтических работников

Повышение квалификации и переподготовка фармацевтических работников осуществляются государственными учреждениями, обеспечивающими получение фармацевтического образования и повышение квалификации и переподготовку фармацевтических работников, в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

Лица, имеющие высшее или среднее специальное фармацевтическое образование, не работавшие по имеющейся специальности более 3-х лет. допускаются к работе в организациях здравоохранения и только после повышения квалификации или прохождения переподготовки по соответствующей специальности, за исключением лиц, которым гарантии их трудовых прав установлены законодательными актами РБ.

 

Об утверждении Инструкции о порядке присвоения (снижения, лишения) квалификационных категорий медицинским (фармацевтическим) работникам: постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь 22 декабря 2008 г. № 232.

Об установлении сроков прохождения интернатуры и утверждении Инструкции о порядке организации и прохождения интернатуры: постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь 6 января 2009 г. № 1.

преподаватель: Обухов В.Е.

 

 

Стадии восприятия:

1) Невосприятие: "В одно ухо влетело, в другое – вылетело";

2) Агрессивное восприятие, отрицание: "Это невозможно";

3) Нейтральное восприятие: "Угу, ладно, согласен";

4) Пренебрежение: "И чо? Ну и?".

 

Глубина усвоения:

1) прочел;

2) могу ответить;

3) прочел, усвоил, могу ответить;

4) прочел, усвоил, могу ответить, могу расширить кругозор.

 

Большинство литературы по теме предмета (КБиЭУЗ) рассчитано либо на человека советского строя образца 1980-х, либо на человека американского строя образца середины 1950-х. Иначе говоря, эта литература применима лишь частично. Дело в том, что упорядоченный коллективистский советский строй сменился на современный индивидуалистский хаотичный. Американский же сравнительно упорядоченный строй стал еще более хаотичным.

 

Требуются предельно конкретные приемы запоминания дел на сегодня, неделю, месяц, запоминания маршрутов, новой бытовой, учебной и служебной информации.

Запоминание предстоящих дел – раздел мобильного телефона "напоминания", если список дел обширный, то ссылка на черновики сообщений (там - полный текст).

Ежедневник и еженедельник, предпочтительно использовать такой, где вся неделя на одном листе или развороте. Недостаток именно ежедневников - не видно дел на некоторый период (неделю) вперед, путаница с числами и днями недели.

 

А. Лакейн в своей книге говорит о необходимости выделять самые важные дела (материал к семинару на завтра, срочно выплатить кредит) и прочие дела. В российских условиях надо говорить о наиболее важном деле и прочих делах: из трех важных дел о втором и третьем можно забыть.

Очень часто у индивидуалистов (живут по принципу "делаю что хочу, что приятно") выполняется не то что им действительно нужно, а то, что им приятно.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интернатура. Подготовка фармацевтических работников | Ассоциативные методы запоминания
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.