КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование постоянных расходов
Класс аэропорта, группа АТБ Район прохождения авиалинии Сезонность Направление перевозок Характер авиалинии На воздушной линии (ВЛ) с промежуточными посадками себестоимость тонно-километра выше за счет дополнительных расходов на взлет и посадку и снижения доли полета на крейсерском режиме в общем времени выполнения рейса. Однако сокращение количества промежуточных посадок или их отмена может привести к снижению коммерческой загрузки. Целесообразно увеличивать дальность беспосадочного полета при достаточно большом пассажиропотоке и в случае, если соблюдается требование предоставления пассажирам обслуживания в промежуточных аэропортах на высоком качественном уровне. Себестоимость перевозок в прямом и обратном направлениях различна, так как неодинаковы метеоусловия (прежде всего направление ветров) и мощности пассажиро-грузопотока. Наименьшая себестоимость авиаперевозок приходится на 3-й квартал (на 15% ниже среднегодовой), а в зимний период себестоимость на 15-20% выше среднегодовой, так как уменьшается спрос на авиаперевозки и повышаются расходы в этот период на авиационные горюче-смазочные материалы (авиаГСМ), техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) самолетов, вертолетов и авиационных двигателей (СВАД) и т. д. Влияет на себестоимость (от района прохождения зависят километровые ставки, дифференцирующиеся по сложности полетов и времени суток). На величину себестоимости в данном случае влияют следующие моменты: • различная стоимость строительства аэропортов и других объектов; • различный объем работ; • аэропорт и авиационно-техническая база (АТБ) высокого класса обслуживают современную авиатехнику, обеспечены более дорогостоящими основными фондами и выполняют большой объем работы.
Основными путями снижения себестоимости авиаперевозок являются: 1. Увеличение объема транспортной продукции за счет: ♦ повышения эффективности использования производственных фондов; ♦ обеспечения прироста производственных мощностей за счет технического перевооружения авиапредприятия, модернизации оборудования, реконструкции и замены морально устаревших конструкций; ♦ повышения сменности и уменьшения простоев машин и оборудования; ♦ повышения культуры обслуживания пассажиров и клиентов; ♦ ускорения научно-технического прогресса путем внедрения новых типов самолетов и современных наземных комплексов, повышения уровня механизации и автоматизации производства; ♦ совершенствования организации и управления производством; ♦ повышения производительности труда, регулярности движения воздушных судов и обеспечения безопасности полетов. 2. Снижение эксплуатационных расходов за счет: ♦ обеспечения режима экономии материальных и денежных ресурсов; ♦ совершенствования системы нормирования и учета материальных средств; ♦ снижения затрат на ТОиР за счет увеличения сроков службы техники; ♦ совершенствования организации производства; ♦ ускорения оборачиваемости оборотных средств; ♦ сокращения непроизводительного налета часов. № 3 Формирование постоянных и переменных расходов К постоянным расходам относятся статьи затрат, которые не зависят от количества выполненных рейсов. В качестве примера рассчитаем четыре статьи постоянных расходов (за 1 месяц) для самолетов Ту-214 и Ил-62М, осуществляющих перевозку пассажиров на рейсе Хабаровск—Москва—Хабаровск.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |