КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функциональная подсистема ТЭСФункциональная подсистема ТЭС рассматривается как самостоятельный производственно-технический комплекс, решающий задачи технического использования (ТИ), технического обслуживания и ремонта (ТО и Р). Подсистема ТИ Цель ТИ – обеспечение требуемых объёмов и качества транспортной работы, безопасной и безаварийной эксплуатации судов и их технических средств, безопасности жизнедеятельности членов экипажа и пассажиров, сохранной перевозки грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды. Объекты ТИ – судовые технические средства (СТС), судовые корпусные конструкции (СКК). Средства ТИ – рабочие технические жидкости, технические газы, включая: топлива, смазочные масла и терможидкости, техническая вода, жидкости и газы обеспечивающие противопожарную защиту судов; системы, приборы, инструменты и другое оборудование контроля и управления СТС и СКК. Процессы ТИ – обеспечивают безопасную и безаварийную работу судов по назначению с технико-экономическими показателями заданными судовладельцем или нормативной документацией. Структура процессов ТИ включает: 1.подготовка СТС к действию, включая контроль их технического состояния (ТС); 2.рациональное использование технических жидкостей (топлив, смазочных масел, терможидкостей, технической воды); 3. управление СТС, с учётом их фактического ТС, условий эксплуатации судна и СТС, нормативных требований (Международных Конвенций, региональных требований, страны регистрации судна, Классификационных обществ), а также указаний судовладельца и фрахтователей. Подсистема ТО Цель ТО – обеспечение и поддержание исправного и работоспособного ТС СТС и СКК без вывода судна из эксплуатации. Объекты ТО - судовые технические средства (СТС), судовые корпусные конструкции (СКК). Средства ТО – судовое технологическое оборудование и судовая инструментальная база (станки, системы, аппарраты и устройства, инструменты, приспособления и др.), нормативная и техническая документация. В зависимости от исполнителя работ, производственные фонды береговых предприятий и изготовителей СТС и СКК, включая сертифицированных специалистов. Процессы ТО - обеспечивают безопасное и качественное выполнение работ по ТО СТС и СКК на основе нормативно-технической и другой документации, в соответствии с которой, определяются содержание, периодичность и объёмы работ. Структура процессов ТО включает: 1. определение целесообразности проведения ТО СТС и СКК на основе: определения их ТС с использованием безразборных методов и средств диагностирования, нормативно-технической и другой документации, а также возможности их выполнения; 2. подготовка к выполнению ТО; 3. разборка, дефектация узлов и деталей СТС и СКК; 4. устранение неисправностей, повреждений, отказов и других отклонений от нормального ТС СТС и СКК; 5. сборка, регулировка и приведение СТС и СКК в состояние готовности к использованию. Контроль ТС производится путём осуществления технического надзора за ТС СТС и СКК с ипользованием прямого инструментального контроля, а также с ипользованием методов и средств безразборного технического диагностирования. Определение ТС СТС и СКК составляет около 20-30% от общей трудоёмкости ТО и Р. Различают повседневный и периодический контроль ТС, а также технический надзор за ТС СТС и ССК. Повседневный - производится силами судового экипажа, основной способ контроля и оценки ТС являются плановые осмотрово-профилактические работы, на основе нормативной документации. При этом могут использоваться судовые средства дигностировани. Периодический – осуществляется направляемыми на судно сертифицированными специалистами с использованием специальной аппаратуры или измерительных систем. Традиционно, ТС определяют путём прямого инструментального контроля при разборке СТС и приурочивают к техническому освидетельствованию СТС и СКК. Ревизия СТС с полной или частичной разборкой СТС, выполняемые для оценки ТС, необходимость которых не вызваны необходимостью, с точки зрения их реального ТС, увеличивают трудозатраты и снижают надёжность СТС вследствие нарушений во взаимной приработанности деталей и узлов. Одним из путей снижения этих затрат и повышения эксплуатационной надёжности – использование средств и методов безразборного диагностирования. Подсистема Ремонта Цель Р - восстановление исправного и работоспособного ТС СТС и СКК с выводом судна из эксплуатации. Объекты Р - судовые технические средства (СТС) и судовые корпусные конструкции (СКК). Средства Р – производственные фонды береговых предприятий и изгтовителей СТС и СКК, включая сертифицированных специалистов, нормативная и техническая документация а также судовое технологическое обору дование и судовая инструментальная база. Процессы Р - обеспечивают безопасное и качественное выполнение работ по восстановлению ТС СТС и СКК на основе нормативно-технической и другой документации в соответствии с которой определяются содержание и объёмы работ. Структура процессов Р включает: 1. составление ремонтных ведомостей и определение целесообразности проведения Р СТС и СКК на основе: нормативно-технической и другой документации, определения их ТС с использованием безразборных методов и средств диагностирования, а также возможности их выполнения на предполагаемой ремонтной базе; 2.подготовка к выполнению Р; 3. разборка, дефектация узлов и деталей СТС и СКК, корректировка объёмов работ; 4. восстановление исправного и работоспособного ТС СТС и СКК; 5.сборка, регулировка, приведение СТС и СКК в состояние готовности к использованию, испытания. Эффективность ТО и Р определяется продолжительностью, трудоёмкостью и их стоимостью (затратами).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 176; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |