КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специализированные субъекты маркетинговых исследованийПод общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения. Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица Общественные объединения туристов Предприятия туристской индустрии Лекция
Туристская индустрия – совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально- технической базы туризма.
Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле): - предприятия размещения (курорты, гостиницы, отели, пансионы, кемпинги и т. п.), - транспортные предприятия, - туристские фирмы (туроператоры, туристские агентства, экскурсионные бюро и бюро гидов), - рекламно-информационные туристские учреждения (рекламные агентства, рекламные бюро, информационные агентства), - ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма (комитеты и департаменты туризма, общественные туристские организации и объединения). Нетипичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в широком смысле): - в сфере производства — предприятия производящие сувениры, спорттовары, товары для отдыха, одежду для отдыха и туризма, литературу по туризму, продукцию машиностроения, фототовары; - в сфере обслуживания — предприятия, осуществляющие организацию развлечений, конгрессов, выставок и ярмарок, общественное питание, услуги бани и сауны, культурно-просветительскую деятельность, тренерские услуги, медицинские услуги, кредитные услуги, страховые услуги, выдача виз.
КТА является некоммерческой, неправительственной организацией, республиканской отраслевой Ассоциацией. Казахстанская Туристская Ассоциация (КТА) основана в мае 1999 года при поддержке Президента Республики Казахстан В состав КТА входят Казахстанская Ассоциация Гостиниц и Ресторанов (КАГиР), туристские, страховые и авиакомпании, вузы и СМИ. Ассоциация стоит на защите интересов своих членов (сегодня их насчитывается более 270), осуществляет лоббирование и пропаганду туристской отрасли РК. КТА - удобная площадка для встреч, проведения различного рода мероприятий, научных исследований, образовательных программ, семинаров, проведения презентаций, маркетинговых исследований и так далее по темам туризма. Представители КТА находятся в городах: г. Алматы, г. Астана, г. Актау, г. Усть-Каменогорск, г. Москва, г. Ташкент, г. Шымкент. Члены КТА: Совета по туризму при Министерстве туризма и спорта Республики Казахстан Форума Предпринимателей Казахстана (ФПК) Российского Союза Туриндустрии (РСТ) ОЮЛ «Атамекен» ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КТА: - объединение на добровольной основе предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в гостиничной и туристической сфере, заинтересованных в повышении уровня профессионализма и качества предоставляемых услуг; - координацию деятельности членов Ассоциации; - защищает права и законные интересы членов Ассоциации; - представительство интересов членов Ассоциации в правительственных и неправительственных учреждениях и организациях; - продвижение туристского продукта на мировой арене; - продвижение экотуризма как основного турпродукта Казахстана; - формирование положительного туристского имиджа РК и отдельных регионов РК в зарубежных странах; - подготовка и публикация информационных, аналитических и экспертных материалов по проблемам туризма; - создание клубов туристов с тематическими вечерами и различными бонусными программами; - расширение и актуализация информационных услуг для туристов через Информационный Центр КТА; - организация участия в работе международных туристских выставок, в том числе путём создания единых региональных информационных стендов, выполняющих функции рекламно-информационных офисов для организации презентаций туристских регионов, с привлечением к участию органов власти и всех заинтересованных предприятий и организаций; - создание современной системы переподготовки и повышения квалификации кадров туристско-гостиничного бизнеса, продвижение услуг Учебного Центра КТА; - содействие созданию условий для эффективного функционирования предприятий гостиничной и туристической инфраструктуры на территории РК; - участие в разработке программ развития туризма и малого предпринимательства; - награждение лучших специалистов отрасли. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КТА: - Содействие предпринимательской деятельности членов Ассоциации и ее координация. - Участие в формировании законодательной базы по туризму. Экспертная оценка законодательных проектов. - Формирование оптимально комфортных условий для развития туристских услуг в сфере малого и среднего бизнеса. - Формирование представления о РК как о стране, благоприятной для развития туризма. - Содействие обеспечению безопасности туризма, и упрощение туристских формальностей. - Издание периодических публикаций. - Маркетинговые исследования рынка. - Содействие урегулированию споров, возникающих между субъектами туристской индустрии и гражданами. ФУНКЦИИ АССОЦИАЦИИ: - Ассоциация взаимодействует с органами власти и представляет интересы ее членов на всех уровнях. - Ассоциация представляет интересы ее членов на конгрессах, симпозиумах, конференциях, семинарах и различных встречах, касающихся вопросов развития гостиничного и туристического бизнеса. - Осуществляет информирование общественности о деятельности Ассоциации, содействует созданию благоприятного имиджа Ассоциации в средствах массовой информации. - Организует обучение для членов Ассоциации: практические семинары по менеджменту, маркетингу, передовым гостиничным технологиям. - Проводит презентации услуг, реализуемых членами Ассоциации. - Организует работу с туристическими агентствами и туроператорами и гостиничных услуг.
Казахстанский туристический бизнес в какой-то степени явление уникальное. Туристический продукт на казахстанском рынке – сама по себе вещь необычная, несравнимая ни с какой другой услугой или товаром. Это демонстрируется такими его свойствами, как: неосязаемость (покупается некая мечта или ожидание клиента), достаточно высокая стоимость (недельный отдых минимально обходится клиенту в месячный заработок, не считая дополнительных расходов на месте), ограниченность использования (намеченную поездку нельзя перенести или отказаться от нее, полностью вернув себе деньги), кредитование со стороны клиента (оплата турпоездки в визовые страны происходит за несколько недель и даже месяцев). Сюда можно добавить риски, связанные с техническими и природными катастрофами, а в последние годы – и с угрозой терроризма. Поэтому не случайно динамика изменения числа туристических фирм очень подвижна, а сроки их существования невелики. В результате достаточно стихийного и несбалансированного развития туристической отрасли только около 5-7% фирм можно отнести к категории среднего бизнеса, а основную часть – к малому. Очень медленно развиваются специализированные туристические сети. Именно в туризме наблюдается большая ставка в работе на личные знакомства, а также на собственный опыт или мнение экспертов. По большому счету, полноценной готовности рынка к широким маркетинговым исследованиям еще нет, фирмы чаще всего обходятся собственными силами без привлечения специализированных фирм. Туризм постоянно испытывает негативные последствия природных катастроф и участившихся террористических актов, но для туризма этим все не ограничивается. Ситуация осложняется тем, что за последние несколько лет уменьшения количества туристических фирм не произошло, но в то же время не наблюдается заметного увеличения объема потребительского рынка за счет тех, кто включает отдых в разряд потребностей первой необходимости. Для укрепления собственных позиций, как правило, выбирают одинаковые пути обеспечения выживания: · расширяют спектр своей работы (работа широким фронтом по многим направлениям, странам); · подбирают на работу универсальных менеджеров, которые могут активно продавать любые направления; более широко пользуются в интернете различного рода поисковыми системами или сайтами операторов для быстрого доступа к актуальной информации по турам (практически по всем существующим направлениям); · ориентируются на работу с наиболее «продвинутыми» и сильными туроператорами. Основная задача турагентств – быть готовыми к любым возможным изменениям и построить свою работу так, чтобы конечные результаты их работы минимально зависели от локальных колебаний спроса на туристическом рынке. Серьезное отношение к маркетинговым исследованиям – своего рода показатель будущей работы туроператоров, залог их дальнейшего успеха.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1104; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |