Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Торможение

ЗАРЯДКА ТОРМОЗА (ЗТ).

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Предназначена для уменьшения скорости движения поезда или его полной остановки.

Вагоны тормозятся, при сжатии тормозных колодок к поверхности катания колёс.

В зависимости от способа приведения действия тормоза пасс.вагонов, разделяют на 3 типа:

1. Ручные

2. Пневматические

3. Электропневматические

У ручного тормоза торможение создаётся в результате приложения усилия человека к рукоятке винта и далее через систему тяг и рычагов на тормозные колодки.

У пневмат. Тормоза приборы от действия сжатого воздуха.

При сжатии тормозных колодок к колёсам осуществить приборами под действием сжатого воздуха.

Пневмат.тормоза является автоматич., т.к. при понижении давления в магистрали, а так же при разрыве или разъединении воздуховода они немедленно приходят в действие.

В системе пневмат.автотормоза имеется компрессор, который установлен на локомотиве для получения сжатого воздуха и нагнетания его в главный резервуар.

С помощью крана машиниста повышают или снижают давление воздуха в поездной магистрали.

Краном машиниста в сжатый воздух перепускают из главного резервуара в воздухо-проводную магистраль, при зарядке и спуске тормоза или выпускают из магистрали в атмосферу при торможении.

Магистраль соединяет локомотив и вагоны в одну общую тормозную сеть и состоит из турбопроводов, соединённых гибкими междувагонными рукавами с концевыми кранами.

В магистрале пасс.поезда поддерживается 0,5-0,52 Мпа. Под каждым вагоном устанавливается запасной резервуар для сжатого воздуха.

Тормозной цилиндр и воздухораспределитель.

Работа воздуха распределяется основана на взаимодействие давлений воздух, действующий на поршень.

С одной стороны на поршень действует давление воздуха из магистрали, а с другой из запасного резервуара.

Разность этих давлений заставляет поршень передвигаться в ту сторону, где давление будет меньше.

Каждый вагон оборудован тормозной рычажной передачей, передающей деление от истока цилиндра на тормозные колодки.

Для ЗТ ручку крана машинисты ставят в положение, при котором магистраль, запасной резервуар наполняется сжатым воздухом из главного резервуары до установленного давления.

При этом поршень воздухораспр. (№292) поддействием сжатого воздуха, перемещается и сообщает запасной резервуар в воздушной магистралью.

В запасном резервуаре уст.такое же давление как в магистрали.

В это же время торм.цилиндр сообщается с атмосферой.

Осуществляет поворотом ручки крана машиниста такое положение, при котором воздух магистрали выпуск. В атмосферу при этом поршень воздухораспределит.перемещ. сплава по рисунку и разобщает запасной резервуар с тормозной магистралью, а тормозной цилиндр от атмосферы.

В то же время тормозной цилиндр, сообщаясь с запасным резервуаром под давлением сжатого воздуха поршень цилиндра передвигается и приводит в действие тормозную рычажную передачу.

В результате колодки прижимаются к колёсам и происходит торможение.

Концевые краны предназначены для разобщения торм.магистрали между вагонами, а так же для перекрытия её в главной и хвостовой частях состава.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упругая переходная площадка | Опробование тормозов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.