Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама по радио




Реклама в прессе

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:

■ заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;

■ не следует бояться большого количества слов, так как если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

■ потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, так как у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;

■ необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка» и т.д.;

■ в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;

■ фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;

■ простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы — идеальный вариант рекламного объяв­ления в прессе;

■ хорошо использовать подрисуночные подписи — их обязательно прочтут;

■ не нужно бояться длинных текстов, так как если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;

■ текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;

■ доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;

■ не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне — его трудно читать.

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и раз­нообразие программ. Радио слушают в жилых и производ­ственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, раз­мещенные в соответствующих радиопрограммах, охватыва­ют значительный процент заданной аудитории потребите­лей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысо­кую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия реклам­ных обращений, транслируемых по радио, не участвует зре­ние, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусто­ронних коммуникаций с потребителем, часто не имеющим под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать пере­данные в объявлении данные.

Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:

■ добивайтесь, чтобы объявление возбуждало воображение слушателей;

■ сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;

■ рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;

■ необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу;

■ очень эффективно вводить в радиообъявления извест­ных людей;

результат будет наилучшим, если использовать прайм-тайм — время, когда число слушателей наибольшее;

■ если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;

■ радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;

■ объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.