Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные правилаWeb-дизайна

Известно, что любая технология, любой творческий процесс в какой бы то нибыло области подчиняются определенным правилам и законам, несоблюдение которых неизбежно влечет за собой множество неприятных последствий.

Web-сайт как комплекс инженерно-художественных решений также подразумевает наличие целого набора определенных «правил хорошего тона», которых следует придерживаться, чтобы ваш ресурс не выглядел непрофессионально и не вызывал нареканий у посетителей. Для простоты понимания и запоминания этих принципов я предлагаю свести их к семи базовым правилам.

 

При планировании и создании любого Web-ресурса важно помнить, что главный критерий, на который следует ориентироваться в процессе разработки страниц, это удобство будущих посетителей вашего сайта или домашней странички. Сложность момента заключается в том, что упомянутых выше «потенциальных посетителей» существует великое множество, причем используют они чрезвычайно широкий спектр аппаратных средств и программного обеспечения. Отсюда вытекает необходимость определенной стандартизации подходов к Web-дизайну, выработки алгоритмов, которые могли бы удовлетворить всю вашу потенциальную аудиторию, позволяя людям адекватно и с максимальным комфортом воспринимать содержимое вашего сайта. Возможным выходом в этой ситуации было бы адаптировать сайт к тем минимальным параметрам пользовательской системы, ниже которых отображение графической и текстовой информации на экране компьютера будет затруднительно.

Такой подход выглядит достаточно привлекательным с точки зрения демократичности по отношению ко всем категориям пользователей: у владельцев устаревших компьютеров со слабыми мониторами и видеокартами в процессе знакомства с вашим ресурсом не возникнет особых сложностей, владельцы же современных машин тем более небудут испытывать каких-либо проблем.

Правило 1 - профессиональный сайт должен корректно отображаться при экранном разрешении 640x480 точек с цветовой палитрой в 256 цветов.

При отображении html-документа, рассчитанного на просмотр с экранным разрешением 800x600 точек, на компьютере, настроенном на разрешение 640x480 точек, в нижней части главного окна браузера появляется горизонтальная полоса прокрутки, что значительно затрудняет изучение документа и вызывает множество нареканий у пользователей.

Для того чтобы Web-страница правильно отображалась при использовании экранной палитры в 256 цветов, в случае включения в состав документа графических элементов старайтесь представлять максимально возможное количество графики в формате GIF и лишь самые необходимые изображения — в формате JPEG. Рекомендуется проверить корректность отображения содержащейся в html-документе информации при изменении экранных настроек в разных браузерах.

Следующее правило обусловлено тем, что вам неизвестно программное обеспечение, которое используется вашими потенциальными посетителями для просмотра Web-страниц. Речь идет о браузерах. Как уже говорилось, согласно статистике самыми популярными браузерами среди пользователей Интернета являются Microsoft Internet Explorer и Opera различных версий. Они используют различные алгоритмы обработки HTML-кода, из-за чего один и тот же элемент в этих двух браузерах может отображаться совершенно по-разному.

Правило 2 После создания предварительного шаблона будущей Web-страницы этот html-документ необходимо проверить на идентичность отображения в разныхбраузерах.

Не секрет, что часть пользователей используют для выхода в Интернет еще использует «медленные» линии, подключаясь к провайдерскому пулу при помощи модема.

Правило 3: Все страницы Web-сайта, а также все интегрированные в них графические и интерактивные элементы должны быть минимальными по объему.

Это достигается путем использования при разработке сайта специальных графических компрессоров, а также ряда приемов, позволяющих удалить из документа HTML лишний код и, соответственно, уменьшить размер итогового файла.

Другой момент, о котором обязательно следует упомянуть, касается навигации по сайту. У пользователя не должно возникать ни малейших затруднений при переходе от одного раздела вашего ресурса к другому, независимо от модели его компьютера и типа установленного программного обеспечения. Он должен отчетливо представлять себе логическую структуру вашего проекта и, по возможности, иметь доступ ко всем его компонентам в любой момент времени. Именно поэтому необходимо помнить следующее.

Правило 4 Созданная Web-страница должна обязательно включать навигационные элементы, охватывающие все разделы вашего сайта, причем эти элементы должны всегда быть на виду. Их расположение следует выбирать, исходя из максимального удобства для пользователя. Если они размещены в верхней части страницы и пропадают из поля зрения после скроллинга (прокрутки экрана вниз), не забудьте продублировать их в нижней части документа.

Одним из достаточно важных факторов, на которые следует обращать внимание при создании Web-страниц, является психологическое восприятие вашего ресурса посетителем. Поскольку сайт, как уже упоминалось выше, является единым инженерно-художественным комплексом, пользователи и должны воспринимать его именно так.

Правило 5 Старайтесь выдержать весь проект в одном дизайнерском стиле, оформляйте различные его разделы таким образом, чтобы общее художественное решение было схожим для всего сайта.

Правило 6 Не используйте но одной Web-странице более трех различных шрифтов, включая шрифты, применяемые при создании графических элементов.

А также

Правило 7 Используйте только корректные цветовые схемы и не применяйте при оформлении документов более трех различных цветов.

Исключение здесь можно сделать разве что для полутонов одного и того же цвета, применяемых, например, при контекстном выделении строк в информационных таблицах, да и то этим приемом лучше не увлекаться. С точки зрения человеческой психологии сочетание цветов может в значительной степени влиять на восприятие зрителем представленной на картинке информации. Именно поэтому при подборе цветового сочетания, например текста с фоном, рекомендуется исходить из соображений собственного здравого смысла: текст должен без труда читаться, при этом читатель не должен напрягать зрение, его глаза не должны уставать.

Далее приведен перечень цветовых сочетаний рисованного объекта или текста с фоном в порядке ухудшения зрительного восприятия:

· синее на белом;

· черное на желтом;

· зеленое на белом;

· черное на белом;

· зеленое на красном;

· красное на желтом;

· красное на белом;

· оранжевое на черном;

· черное на пурпурном;

· оранжевое на белом;

· красное на зеленом.

Корректность сочетания друг с другом всех остальных цветов и оттенков проверяется с помощью одного простого правила: переведите ваше изображение в формат «grayscale» (256 оттенков серого) и посмотрите, читается ли в таком виде ваш текст, контрастно ли выглядят нарисованные элементы. Если нет —принятое вами цветовое решение лучше пересмотреть. В любом случае для текста рекомендуется выбирать традиционный, привычный глазу черный цвет, в качестве фона лучше всего использовать тусклую, едва различимую заливку произвольного оттенка. Однако наиболее «правильным» решением всегда был и остается «классический» вариант: черным по белому.


 

. Наиболее распространенные ошибки при создании сайта:

1. Недостаток полезной и свежей информации, отсутствие рассылки материалов по электронной почте.

2. Недостаточная реклама сайта, проблемы с поиском сайта.

3. Отсутствие поддержки обратной связи и внимания к анализу полученной информации (удачные сайты, как правило, содержат диалоговую форму, что позволяет знать интересы посетителя).

4. Избыток графики и анимации (ожидание загрузки более 15 сек. приводит к потере интереса).

5. Плохо читаемый текст (цвет и фон).

6. Использование длинных Web-страниц (длительное мелькание текста утомляет.Самая нужная информация, ссылки должны быть вверху, внизу - только ссылка, возвращающая в начало).

7. Непонятная навигация по сайту.


 

ГЛАВА12.Основные термины Интернет

ActivX -Набор правил для совместного использования данных несколькими приложениями. Элементы управления ActivX исполняются браузерами.

AdFrequency -Частота показа рекламы - усредненная величина, указывающая количество показов рекламы уникальному пользователю за определенный промежуток времени. Для разного типа задач, стоящих перед рекламодателем, существует рекомендованное количество показов. Так, для имиджевой рекламы оно в несколько раз больше, чем для рекламы, нацеленной на прямые продажи на Web-сайте. Поэтому полезно знать показатель AdFrequency при решении вопроса, на какой промежуток времени нужно размещать рекламу у того либо иного издателя. AdFrequency = AdImpression / AdReach

AdReach - Рекламный охват - количество уникальных посетителей, которым была показана реклама в заданный промежуток времени.

ADSL -Ассиметричная цифровая абонентская линия. Высокоскоростная технология, применяемая для соединения с сетью Интернет. Использует кабельную систему телефонной сети. Особенность технологи состоит в том, что одновременно с передачей данных можно общаться по телефону.

Advertiser -Рекламодатель - физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на Web-сайте издателя. Как правило, рекламодатель имеет свой Web-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого у издателя рекламного носителя (баннера, текстового блока и т.д.).

AdvertiserNetWork -Рекламная сеть– сеть Web-ресурсов рекламных площадок, не имеющих возможность продавать часть или все рекламное место на своих сайтах самостоятельно.

AffiliateNetWork - Партнерские сети - принцип работы партнерских сетей напоминает рекламную сеть. Отличием является возможность рассчитываться с издателями по нескольким CPM, CPA и CPS. Вторым существенным отличием является то, что издатель лично должен акцентировать то либо иное предложение от рекламодателей (WWW.linkshare.com, WWW.аmazon.сom). Партнеры размещают у себя ссылки либо на сам Web-ресурс, либо на конкретные товары. Для реализации партнерской программы необходимо иметь:

Banner (баннер, фантик): Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на Web-страницу и имеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) страницу. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (например, не более 15 Килобайт). Так что сделать красочный, анимированный баннер, да и еще уложиться в жесткие требования по размеру файла часто бывает непростой задачей.

Banner Advertising (баннерная реклама): Самый эффективный способ раскручивания (увеличения посещаемости) Web-сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании - продукции - услуг и т.д.

Banner Exchange Services (системы обмена показами баннеров): Специальные системы, которые производят взаимообмен показами баннеров между своими участниками. За свои услуги обычно берут определенный процент от показов. Например, Reklama.ru покажет 85 Ваших баннеров на страницах других участников, если Вы покажете 100 чужих баннеров.

Branding (имиджевая реклама): При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

Burn out of a banner(сгорание баннера): По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенномWeb-сайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера.

Cached banner (кеширование баннеров): Часто пользователь видит баннер в несколько раз чаще, чем фиксируется в системе. Дело в том, что баннер может быть закеширован браузером пользователя, и следущая его загрузка произойдет не с сервера, а непосредственно с локального диска пользователя. И, соответственно, система не будет знать об очередном показе баннера.

Click-Through (нажатие, клик): Если на глаза пользователю попадется баннер, и он его заинтересует, пользователь щелкает на него мышью. Пользователь так же может нажать на баннер от скуки или случайно. После щелчка, его браузер начинает загружать страницу, которую рекламирует сей баннер. Вся эта трансакция и называется клик.

DNS (DomainNameSystem – система доменных имен). Технология, позволяющая преобразовывать текстовые имена (имена доменов) в цифровые IP-адреса. Это позволяет пользователю запоминать текстовые адреса, а не цифровые последовательности.

ExchangeSystems -Системы обмена показами - обменные сети служат для осуществления взаимораскрутки сайтов-участников данной системы. Сайт, показавший на своих страницах определенное количество баннеров (или других носителей) системы, вправе рассчитывать на то, что его баннеры будут показаны на других сайтах-участниках. За данный сервис система удерживает определенное количество показов (от 10 до 50%). Эти проценты плюс показы на собственных сайтах владельцев сети и продаются рекламодателям.

Flat Fee Advertising: Размещение баннера без учета количества показов и нажатий. Многие Web-сайты стремятся разместить баннер рекламодателя на одной или нескольких своих страницах, взимая за это фиксированную плату в месяц. Плата зависит от посещаемости страниц и(или) их направленности (при узконаправленной рекламе).

Flat-rate -Форма оплаты услуг провайдера Интернет. Пользователь вносит плату за определенное количество часов в месяц и постепенно выбирает оплаченные часы.

FreeWare (от англ. free — «бесплатный» и softWare — «программное обеспечение»; произносится как «фриве?э») — это бесплатное программное обеспечение, распространяемое без исходных кодов.

FTP - сервис (FileTransferProtocol)- протокол передачи файлов служит для обмена файлами и программами и является одним из самых первых сервисов. При этом он фактически единственный сервис, который позволяет передавать двоичные файлы любой природы.

FTP-серверы. Серверы файловых архивов хранят большое количество файлов различного назначения, доступных для передачи на компьютеры пользователей.

GIF - самый распространенный графический формат в Интернет, позволяющий делать анимацию, прозрачные области, черезстрочную загрузку. Данный формат имеет хороший алгоритм сжатия и позволяет делать достаточно компактную графику, что очень важно. Наиболее популярен для создания баннеров,

Hit(хит): Загрузка любого элемента (html-документа, графического файла, java-апплета и т.д.) пользователем. Например, если на вашей странице присутствует 15 графических элементов, то при ее загрузке лог-файл сервера зарегистрирует 16 хитов (15 картинок и 1 html документ).

Home Page (главная страница, начальная страница): Вопреки прямому переводу с английского это не домашняя (персональная) страница Пети Иванова, а начальная страница Web-сайта. Как правило, ссылки делаются именно на главную страницу Web-сайта, поэтому кол-во посещений на этой странице обычно, намного больше, чем на любой другой. По главной странице посетитель получает представление о том, куда он попал, и что он может увидеть на других страницах сайта (хотя иногда бывает, что главная страница является первой и единственной).

HTML (HypertextMarkupLanguage) – язык разметки гипертекста. Язык, используемый для указания формата и содержания документа в WWW (например, в Web-страницах). Браузер распознает директивы языка HTML и автоматически показывает результаты на экране.

HTTP (HyperTextTransferProtocol) -протокол передачи гипертекстовых документов. Суть этой технологии состоит в том, что текст структурируется, т.е. в нем выделяются слова-ссылки. С точки зрения наглядности представления информации этот сервис является самым удобным. Кроме собственно текста в документах WWW могут находиться графические изображения, звуковые фрагменты и даже видеоклипы.

IP-адрес -Уникальный числовой адрес, присваиваемый каждому компьютеру, подключенному к сети Интернет. Состоит из четырех групп чисел (до 255), разделенных точками. Например: 195.420.29.1.

Java -Язык программирования, используемый для создания активных элементов Web-страниц.

Java-скрипт (JavaScript) - Язык программирования, используемый для создания активных элементов Web-страниц. Более простой и менее мощный, чем Java.

JPG - второй по популярности (после Gif) формат графических файлов в Интернете, подходит для фотографических изображений, хорошо сжимается и, в отличие от Gif, не ограничен 256 цветами, а позволяет использовать до 16 миллионов цветов.

Logfiles ( Логи ) - своеобразный бортовой журнал Web-сайта, фиксирующий информацию, откуда пришел тот либо иной посетитель, когда, сколько времени он провел на сайте, какие Web-страницы просматривал, какой у него браузер и IP-адрес компьютера.

ShareWare - тип программного обеспечения, обусловленный особенностями распространения.ShareWare — «попробуй, прежде чем купить» (trybeforeyoubuy). В русском языке этот термин интерпретируется как «условно-бесплатное программное обеспечение» (англ. trial). Программа, распространяемая как shareWare, предоставляется пользователям бесплатно — пользователь платит только за время загрузки файлов по Интернет или за носитель (дискету или CD-ROM). В течение определённого срока, составляющего обычно тридцать дней, он может пользоваться программой, тестировать её, осваивать её возможности. Если по истечении этого срока пользователь решит продолжить использование программы, он обязан купить программу (зарегистрироваться), заплатив автору определённую сумму. В противном же случае пользователь должен прекратить использование программы и удалить её со своего компьютера.

SiteFrequency -Частота посещения страницы- усредненная величина, указывающая, как часто посетители посещают Web-сайт, что вполне характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием. Измеряется в среднем количестве посещений уникальным пользователем за определенный период.

Site Reach (размер аудитории сайта): Количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени. Если Web-сайт регулярно обновляется, то у него есть хороший шанс обрести постоянных посетителей (постоянную аудиторию), посещающих Web-сайт с определенной частотой (Site Frequency). Чем больше размер аудитории, тем медленнее будут сгорать баннеры, демонстрирующиеся на данном сайте.

SSL (SecureSocketLayer) - Механизм, обеспечивающий защищенное соединение между браузером и сервером.

Targeting - таргетинг рекламы (узконаправленная реклама): – показ рекламного сообщения только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Возможен тематический таргетинг – показ пользователю ресурсов определенной направленности; географический таргетинг – показ рекламы только пользователям из выбранных городов; временной таргетинг – показ рекламного сообщения только в рабочее время.

TCP/IP -ИнтернетProtocolSuite (TransmissionControlProtocol/ИнтернетProtocol) - Фундаментальный набор сетевых протоколов, обеспечивающих работу Интернет.

Traffic - Посещаемость, количество посетителей Web-сайта (или его определенной страницы) за единицу времени (день, месяц и т.д.); количество хитов за единицу времени; объем данных, получаемых сервером (входящий трафик) или отправляемых сервером (исходящий трафик).

Некоторые вкладывают в понятие траффика не кол-во посетителей, а кол-во хитов за единицу времени.

URL - Универсальный указатель ресурса -Короткая текстовая строка, используемая браузером для идентификации определенного ресурса Интернет – адрес ресурса.

Web-page (веб-страница, страница): Составная часть Web-сайта. Физически представляет собой HTML-файл. Может содержать текст, изображения, JAVA апплеты и другие Web-элементы. Страница может быть статическая или динамически сгенерированная. В случае использования фреймов каждый фрейм считается как отдельная страница.

Web-сайт – совокупность Web-страниц, объединенных тематически, навигационно и физически находящихся на одном Web -сервере.

Web-сервер - мощный компьютер, реализующие WWW технологию, хранящий Web -сайты (иногда понятия «Web-сервер» и «Web-сайт» употребляются как синонимы).

Web-страница - документ Интернет, содержащий текстовую и/или графическую информацию, а также ссылки на другие документы Сети.

WWW - сервис (WorldWideWeb) - W orld - (англ.) мировой, Wi de - (англ.) широкий, Web - (англ.) сеть, паутина. Система для работы с гипертекстом. Потенциально она является наиболее мощным средством поиска. Гипертекст соединяет различные документы на основе заранее заданного набора слов. Например, когда в тексте встречается новое слово или понятие, система, работающая с гипертекстом, дает возможность перейти к другому документу, в котором это слово или понятие рассматривается более подробно.

Апплет -Программа, написанная на языке Java, позволяющая показывать анимацию на экране браузера.

Баннер – рекламный носитель, представляющий собой графический файл (GIF, JPG), помещаемый на Web-страницу рекламной площадки и имеющий гиперссылку на Web-сайт рекламодателя. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (например, не более 15 Килобайт).

Боды -Единица скорости передачи данных.

Браузер -Программа, предназначенная для поиска и просмотра ресурсов Интернет.

Всемирная паутина -Служба Интернет, организующая хранение информации с помощью гипермедиа системы. Каждый документ во всемирной паутине содержит ссылки на другие документы. Пользователь просматривает информацию, следуя по ссылкам.

Вставки (Interstitials) – рекламный носитель (не получивший широкого распространения), появляющийся на фоне загрузки сайта рекламоносителя и ведущая посредством гиперссылки на ресурс рекламодателя.

Гипермедиа -Система хранения страниц информации, в которой каждая страница может содержать ссылки на изображение, звуки или на другие страницы.

Гипертекст -Система хранения страниц текстовой информации, которые содержат ссылки на другие страницы.

Домашняя страница сайта -Титульная страница сайта, с которой начинается просмотр остальных его страниц. Страница, запускаемая автоматически при запуске браузера

Домен -Группа хостов, объединенная по определенному признаку и имеющая краткое символическое имя.

Доменное имя -Символическое имя компьютера в сети Интернет.

Издатель (Publisher ) - владелец рекламной площадки, на которой рекламодатель размещает свое рекламное сообщение. За данную услугу издатель взимает с рекламодателя определенную сумму в соответствии с одной из ценовых моделей размещения рекламы.

Кеширование - часто пользователь видит баннер или Web-страницу в несколько раз чаще, чем фиксируется в системе. Дело в том, что баннер может быть закеширован браузером пользователя, и следующая его загрузка произойдет не с сервера, а непосредственно с локального диска пользователя. И, соответственно, система не будет знать об очередном показе баннера. Помимо кеширования браузером есть вариант, что баннер будет закеширован, например, на прокси-сервере провайдера. И в этом случае система не зафиксирует показ.

Клиент -Программа, необходимая для получения услуг службы Интернет. Клиент взаимодействует с программой-сервером, предоставляющей услугу.

Модем -(Мо дулятор- Дем одулятор) Устройство для преобразования компьютерных цифровых данных, сигналов в сигналы электрических колебаний, передающиеся по линиям связи.

Модемный пул -Группа модемов провайдера, на которые пользователь выходит по телефонному номеру.

Мульти-поиск -Последовательный поиск с помощью нескольких поисковых систем.

На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер, а сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается в конце страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца. Поэтому, если это возможно, договаривайтесь, чтобы Ваш баннер демонстрировался в начале страницы, а не в конце.

Нажатие, клик (Click) - нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на Web-сайт рекламодателя.

Поисковая система (машина) -Web-сервер, предлагающий средства для поиска информации в Интернет.

Показ - демонстрация баннера пользователю, при этом система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер, а сам пользователь может его так и не увидеть.

Провайдер Интернет -Организация, предоставляющая услуги по подключению к сети Интернет и использованию служб сети.

Программы просмотра - браузеры (broWser) - программы, предназначенные для вызова информационного ресурса, перемещения (серфинг) по Паутине и просмотра Web страниц.

Прокси-сервер -Сервер-посредник междуИнтернет и локальной сетью или отдельным компьютером. Используется для кеширования (буферизации) данных с целью увеличения скорости вторичного обращения к ресурсу и для фильтрации поступающей информации.

Релевантный поиск -Поиск, результат которого соответствует смыслу запроса.

Сервер - программное обеспечение или сетевой компьютер: Серверы обеспечивают услугами подключенных к ним клиентов. Различают серверы локальных сетей (файл-серверы, принт-серверы, серверы приложений, почтовые серверы, серверы баз данных), серверы Интернет (WWW-серверы, FТР-серверы) и др.

Ссылка (гиперссылка) -Текстовый или графический элемент, связанный с URL любого ресурса Интернет. При активизации ссылки происходит переход на заданный в ссылке фрагмент документа, при этом переход может производиться на любой документ любого компьютера, подключенного кИнтернет.

Текстовый блок (Text-block) - популярный рекламный носитель, используемый на сайтах и в рассылках по e-mail. Наиболее распространены Т.Б. – 5 строк по 72 символа и до 50 символов. Преимущества текстового блока можно свести к следующему: быстрая загрузка, ее видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Часто текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит доверия.

Фрейм -Фрагмент Web-страницы, содержимое которого может меняться независимо от других фрагментов.

Хост - Компьютер, подключенный к сети Интернет.


 

Литература

 

1. Бокарев Тимофей — генеральный директор рекламного Интернет-агентства«Промо-Ру», (http://WWW.promo.ru/). Способы продвижения Интернет-магазина в Сети.

2. Бородина Б. «Рекламная пауза» - Профиль № 3 от 31.01.2000 стр. 22

3. Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во «Центр», 1998.

4. Глушенков А. (адвокат, консультант ИнтернетPaymentSystemGroup). Правовая основа электронной коммерции в России. (http:/WWW.emoney.ru/bibl).

5. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Интернет. // Yes!-1997. - N4.

6. Ездаков А., А. Самушкова. Организация расчетов через Интернет (по материалам группы “Платежные системы Интернет») (WWW.emoney.ru).

7. Козье Д.. Электронная коммерция: Пер. с англ. – М: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 1999.

8. Лебедев Анатолий, Президент ЛАН Крипто. Интернет-документ и Интернет-расчеты.

9. Морейнис А., директор WWW.price.ru. Не баннером единым.

10. Нейл Рэндалл (NeilRandall), сотрудник PCMagazine. Семь недорогих инструментов Web-анализа помогут вам определить, кто посещает ваш сайт.

11. Новиков А.. Анализ файлов регистрации событий (log-файлов).

12. Новомлинский Л.. Электронная коммерция. Решения компании TopS.

 

Используемые ресурсы Интернет

 

1. http://WWW.apple.ru/machelp/sysinfo/QuickTimeHelp/ap/pgs/apCmprss.htm

2. http://kunegin.narod.ru/ref3/hdtv/korpnet.htm

3. http://WWW.kunegin.narod.ru/ref1/hdtv/index.htm

4. http://WWW.kunegin.narod.ru/ref1/dtv/index.htm

5. http://WWW.cnn.ru/TECH/computing/9910/26/pc.hdtv.idg/

6. http://WWW.cneWs.ru/neWs/comp/2001/03/12/20010312170801.shtml

7. http://javaWorld.osp.ru/cW/1997/22/021.htm

8. http://625-net.ru/archive/0699/tihonov.htm

9. http://WWW.rol.ru/neWs/it/neWs/00/04/27_734.htm

10. http://WWW.npi.ru/mirmedia/terry.htm

11. http://WWW.3com.ru/neWs/releases/april00a.html

12. http://WWW.3-falcons.ru/glossary/ghi.htm

13. WWW.Webproforum.com/trillium

14. http://WWW.Webtv.com

15. http://WWW.frostandsullivan.com

16. http://WWW.panja.com

17. http://WWW.tivo.com

18. http://WWW.frostandsullivan.com

19. http://WWW.bitcasting.com

20. http://WWW.3cx.com

21. http://WWW.adaptivemedia.com

22. http://WWW.alex.com

23. http://WWW.fvc.com

24. http://WWW.infovalue.com

25. http://WWW.optivision.com

26. http://WWW.sightpath.com

27.. http://WWW.picturetel.com

28. http://WWW.vcon.com

29. http://WWW.vsoft.com

30. http://WWW.vtel.com

31. http://WWW.i20sig.org.

32. http://WWW.real.com/devzone/library/fireprot/rtsp/.

33. http://service.real.com/fireWall/

34. http://docs.real.com/docs/proxykit/rtspd.pdf/.

35. http://WWW.W3.org/AudioVideo/.

36. http://WWW.real.com/devzone/library/creating/smiltips/samples/index.html

37. http://WWW.codeccentral.com.

38. http://drogo.cselt.stet.it/mpeg/.http://WWW.dv.com).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основы стильногоWeb-сайта | Project - детализация будет перенесена по максимуму с учетом значения параметра Blur
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.