Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По территориям охвата




Структура маркетинговой концепции.

Основные виды маркетинга.

Лекция 2.

Классификация.

А) Менеджерский маркетинг, предполагает главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой и выдвижении маркетинговой службы на уровень менеджера высшего звена.

Этот вид маркетинга предполагают усиление активной его стороны, т. е. он направлен не только на изучение рынка и адаптацию к нему произв. Товаров, но и на формирование рынка и запросов потребителя.

Б) Бихевиористский

Изучение поведения и психологии потребителя.

Цель: Добиться предпочтения для своих товаров и обеспечить приверженность и лояльность покупателя торговой марки данной фирмы.

В) Интегрированный маркетинг

Особое значение координации и увязыванию всех составляющих маркетинговых мер воздействия на рынок, а именно: товарной, ценовой, бытовой, коммуникационной политики.

Г) Инновационный маркетинг

Преодолевает такой недостаток обычного маркетинга как ограниченность разработки новых товаров. Данный вид маркетинга основан на фундаментальных и прикладных научных исследованиях, результаты которых просеиваются через сито предпочтений и требований рынка. Затем внедряются в производство и предлагаются конечным потребителям.

Д) Прямой маркетинг.

Он характеризуется прямым способом продажи и услуг и организацию сбытовой деятельности в сфере персональных продаж через сбытовых агентов, каталогов, телевизоров.

Е) Экологический «зеленый» маркетинг.

Решает рыночные и производственные задачи в соответствии с требованиями защиты окр. среды.

Ж) Социальный маркетинг.

Направляет не только на удовлетворение запросов конечных потребителей, но и на оптимальное решение социальных задач, стоящих перед обществом.

А) Внутренний маркетинг

Он связан с реализацией товаров и услуг на рынке.

Б) Экспортный маркетинг.

Предполагает дополнительные исследования новых заграничных рынков сбыта, создание зарубежных сбытовых служб и сетей связи с усложнением задач в области маркетинговой деятельности фирмы.

В) Импортный маркетинг.

Не связан с технологией продвижения товаров на рынок и организацией продаж. Он предполагает особую форму исследования высокоэффективных закупок.

Г) Внешний маркетинг.

Он связан с реализацией товаров и услуг на внешнем рынке.

Д) Международный маркетинг

Осуществление сбыта продукции национальными предприятиями или предприятиями под контролем национальных компаний, зарегистрированный за рубежом в третьих странах или иностранными в соответствующей стране.

Е) Зарубежный научно-технический маркетинг.

Касается специфики продаж и закупки результатов научно-технической деятельности.

Ж) Маркетинг прямых зарубежных инноваций.

Рассматривает вопросы зарубежной инвестиционной деятельности.

З) Мультинациональный маркетинг.

Он присущ транспортным корпорациям, которые охватывают рынки большого числа стран.

И) Глобальный маркетинг.

Связан с маркетинговой деятельностью крупнейших фирм и транснациональных корпораций (ТНК) в мировом масштабе и включения стратегии развития и формирования рынков Связан с маркетинговой деятельностью крупнейших фирм и транснациональных корпораций (ТНК) в мировом масштабе и включения стратегии развития и формирования рынков независимо от национальных границ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.