КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ достоинств и недостатков средств рекламы
Выбор средств рекламы и оценка их эффективности
Определение средств и каналов передачи рекламного сообщения -одно из ответственных управленческих решений, требующих соблюдения определенной технологии (рис. 5).
Рис. 5 Технология выбора средств рекламы
Реклама в прессе - это публикации в газетах, журналах, бюллетенях, приложениях к изданиям с целью информирования целевой группы о новых товарах, услугах, достоинствах фирмы с целью формирования спроса и стимулирования продаж. Достоинства рекламы в прессе: • большой охват аудитории; • гибкость (возможны варианты с различными страницами, размерами объявлений, местом размещения на полосе); • оперативность; • относительно низкие затраты. Недостатки рекламы в прессе: • короткий жизненный цикл (в среднем 24 часа); • низкая избирательность; • относительно низкое качество полиграфической работы; • рекламные объявления размещаются рядом с рекламой других отправителей. Следует отметить, что при размещении рекламы в журналах можно достичь более высокого качества ее воспроизведения и длительного существования, большей престижности. Печатная (полиграфическая) реклама включает листовки, плакаты, буклеты, проспекты, каталоги, открытки, календари и т.д. Листовки представляют односторонний или двусторонний текст либо изображение, помещенное на листе относительно небольшого формата.
Плакаты - издание большого формата с лаконичным содержанием, изображением товара, фирмы или какого-либо образа. Буклеты - согнутые (сфальцованные) один или несколько раз листы бумаги с текстом или изображениями. Схема фальцовки: гармошка, ширма и др. Проспекты - многостраничные издания, листы которых скреплены, с более широкой и обстоятельной информацией о фирме, товаре, сотрудниках и т.д. Каталоги -по форме напоминают проспекты, однако больше по объему, с обозначением уровня цен товаров. Достоинства печатной рекламы: • относительно дешевые издания; • оперативность изготовления; • отсутствие информации конкурентов; • длительный контакт с получателем, обеспечиваемый отдельными носителями (календарями). Недостатки печатной рекламы: • слабая избирательность читаемой аудитории; • наличие большой бесполезной аудитории; • сложившийся образ «макулатуры». Радиореклама. Она, как и реклама в прессе, печатная реклама, имеет достоинства и недостатки. Достоинства радиорекламы: • широкий охват аудитории; • избирательность специфических целевых групп; • оперативность; • относительно низкая стоимость. Недостатки радиорекламы: • мимолетность; • ограниченное восприятие, связанное только со звуком; • низкая концентрация внимания. Вызвана тем, что слушатель радио занят, как правило, другим делом (ведет автомобиль, завтракает и т.д.). Телевизионная реклама. Данный вид рекламы также имеет свои достоинства и недостатки. Достоинства телерекламы: • одновременное визуальное и звуковое воздействие; • большая широта охвата; • высокое эмоциональное воздействие; • возможность воздействовать на конкретную целевую аудиторию. Недостатки телерекламы: • мимолетность рекламного контакта; • негибкость - рекламное время продается заранее и сложно произвести изменения в рекламном ролике;
• высокая абсолютная стоимость. Наружная реклама - это канал, который доносит рекламное обращение до получателей при помощи рисованных щитов, световых табло, панно, транспарантов, бегущей строки, монтируемых в местах наиболее оживленного движения. Чаще всего наружная реклама используется для напоминающей информации и как средство привлечения внимания аудитории к рекламируемому объекту. Достоинства наружной рекламы: • широкий охват целевой аудитории; • гибкость; • высокий эффект влияния на основе больших размеров и контрастности цветов; • долговременность воздействия; • относительно невысокая стоимость. • снижение качества изображения под воздействием атмосферных явлений (снег, дождь); • сложная разрешительная процедура размещения (ограничение на размещение в определенных местах Минска). Реклама на транспорте включает внутрисалонные листовки, планшеты, наружную рекламу на транспорте, стационарную - в метро). Достоинства рекламы на транспорте: широкий охват; • мобильность, гибкость (быстро можно снять, поменять); • относительно низкая стоимость. • мимолетность рекламного текста (если это движущийся Компьютерная реклама - представление информации в виде дискет, СD-дисков в компьютерных сетях о товарах, фирмах с целью формирования спроса и стимулирования сбыта. Путеводителями компьютерной рекламы являются поисковые системы и тематические каталоги. Можно выделить российские - Рамблер, Аппорт; украинские - ПИНТ, МЕТА; белорусскую - ТУТ. По ключевым словам с помощью поисковых систем можно быстро найти интересующую информацию. Основными носителями рекламы в Интернете являются: • баннеры (графические элементы определенного размера); • WEB-сайты; • WEB-страницы; • электронная почта; • списки рассылки. Достоинства компьютерной рекламы: • высокая фокусированность на целевой аудитории; • личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта; • гибкость; • использование комплексных средств воздействия (изображение,
• относительно низкая стоимость. • ограниченная аудитория (только пользователи Интернета). Анализ достоинств и недостатков осуществляется экспертным методом с привлечением специалистов по рекламе, маркетингу, менеджменту.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |