Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ достоинств и недостатков средств рекламы




Выбор средств рекламы и оценка их эффективности

 

Определение средств и каналов передачи рекламного сообщения -одно из ответственных управленческих решений, требующих соблюде­ния определенной технологии (рис. 5).

 

  Анализ достоинств и недостатков средств рекламы  
  Оценка рейтинга средств рекламы среди целевой группы      
  Оценка стоимости рекламы  
  Отбор средств рекламы Маркетинговые решения по конкретным средствам рекламы  
  Активность выхода рекламы
                   

Рис. 5 Технология выбора средств рекламы

 

Реклама в прессе - это публикации в газетах, журналах, бюллетенях, приложе­ниях к изданиям с целью информирования целевой группы о новых то­варах, услугах, достоинствах фирмы с целью формирования спроса и стимулирования продаж.

Достоинства рекламы в прессе:

• большой охват аудитории;

• гибкость (возможны варианты с различными страницами, разме­рами объявлений, местом размещения на полосе);

• оперативность;

• относительно низкие затраты.

Недостатки рекламы в прессе:

• короткий жизненный цикл (в среднем 24 часа);

• низкая избирательность;

• относительно низкое качество полиграфической работы;

• рекламные объявления размещаются рядом с рекламой других отправителей.

Следует отметить, что при размещении рекламы в журналах можно достичь более высокого качества ее воспроизведения и длительного су­ществования, большей престижности.

Печатная (полиграфическая) реклама включает листовки, плакаты, буклеты, проспекты, каталоги, открытки, календари и т.д.

Листовки представляют односторонний или двусторонний текст либо изображение, помещенное на листе относительно небольшого формата.

Плакаты - издание большого формата с лаконичным содержани­ем, изображением товара, фирмы или какого-либо образа.

Буклеты - согнутые (сфальцованные) один или несколько раз лис­ты бумаги с текстом или изображениями. Схема фальцовки: гармошка, ширма и др.

Проспекты - многостраничные издания, листы которых скрепле­ны, с более широкой и обстоятельной информацией о фирме, товаре, сотрудниках и т.д.

Каталоги -по форме напоминают проспекты, однако больше по объему, с обозначением уровня цен товаров.

Достоинства печатной рекламы:

• относительно дешевые издания;

• оперативность изготовления;

• отсутствие информации конкурентов;

• длительный контакт с получателем, обеспечиваемый отдельными носителями (календарями).

Недостатки печатной рекламы:

• слабая избирательность читаемой аудитории;

• наличие большой бесполезной аудитории;

• сложившийся образ «макулатуры».

Радиореклама. Она, как и реклама в прессе, печатная реклама, имеет достоинства и недостатки.

Достоинства радиорекламы:

• широкий охват аудитории;

• избирательность специфических целевых групп;

• оперативность;

• относительно низкая стоимость.

Недостатки радиорекламы:

• мимолетность;

• ограниченное восприятие, связанное только со звуком;

• низкая концентрация внимания. Вызвана тем, что слушатель радио занят, как правило, другим делом (ведет автомобиль, завтракает и т.д.).

Телевизионная реклама. Данный вид рекламы также имеет свои до­стоинства и недостатки.

Достоинства телерекламы:

• одновременное визуальное и звуковое воздействие;

• большая широта охвата;

• высокое эмоциональное воздействие;

• возможность воздействовать на конкретную целевую аудиторию. Недостатки телерекламы:

• мимолетность рекламного контакта;

• негибкость - рекламное время продается заранее и сложно произ­вести изменения в рекламном ролике;

• высокая абсолютная стоимость.

Наружная реклама - это канал, который доносит рекламное обра­щение до получателей при помощи рисованных щитов, световых табло, панно, транспарантов, бегущей строки, монтируемых в местах наибо­лее оживленного движения.

Чаще всего наружная реклама используется для напоминающей ин­формации и как средство привлечения внимания аудитории к реклами­руемому объекту.

Достоинства наружной рекламы:

• широкий охват целевой аудитории;

• гибкость;

• высокий эффект влияния на основе больших размеров и контраст­ности цветов;

• долговременность воздействия;

• относительно невысокая стоимость.
Недостатки наружной рекламы:

• снижение качества изображения под воздействием атмосферных явлений (снег, дождь);

• сложная разрешительная процедура размещения (ограничение на размещение в определенных местах Минска).

Реклама на транспорте включает внутрисалонные листовки, план­шеты, наружную рекламу на транспорте, стационарную - в метро).

Достоинства рекламы на транспорте: широкий охват;

• мобильность, гибкость (быстро можно снять, поменять);

• относительно низкая стоимость.
Недостатки рекламы на транспорте:

• мимолетность рекламного текста (если это движущийся
транспорт).

Компьютерная реклама - представление информации в виде дискет, СD-дисков в компьютерных сетях о товарах, фирмах с целью формиро­вания спроса и стимулирования сбыта.

Путеводителями компьютерной рекламы являются поисковые систе­мы и тематические каталоги. Можно выделить российские - Рамблер, Аппорт; украинские - ПИНТ, МЕТА; белорусскую - ТУТ.

По ключевым словам с помощью поисковых систем можно быстро найти интересующую информацию. Основными носителями рекламы в Интернете являются:

• баннеры (графические элементы определенного размера);

• WEB-сайты;

• WEB-страницы;

• электронная почта;

• списки рассылки.

Достоинства компьютерной рекламы:

• высокая фокусированность на целевой аудитории;

• личностный характер коммуникации, возможность интерактивно­го контакта;

• гибкость;

• использование комплексных средств воздействия (изображение,
звук и т.д.);

• относительно низкая стоимость.
Недостаток компьютерной рекламы:

• ограниченная аудитория (только пользователи Интернета).

Анализ достоинств и недостатков осуществляется экспертным ме­тодом с привлечением специалистов по рекламе, маркетингу, менедж­менту.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.