Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

График жизненного цикла товара




Жизненный цикл товара (услуги) и маркетинговые действия на различных его этапах

 

Жизненный цикл товара – длительность времени с момента появления товара на рынке до момента его реализации.

 

 

 


I – зона освоения товара, его разработка;

II – зона выхода на рынок;

III – зона активного спроса;

IV – зона стабилизации продаж;

V – зона снижения спроса и уход с рынка.

 

Для каждой из зон разрабатываются свои специфические комплексы маркетинговых мероприятий.

В первой зоне продолжается исследование объема потенциального рынка путем оповестительной рекламы и выявления реакции покупателей.

На втором этапе (на второй зоне) необходима активная рекламная компания с целью максимального информирования потенциальных потребителей о свойствах товара.

На третьем этапе маркетинговые усилия направлены на увеличение спроса, рекламная деятельность меньше, чем на втором этапе, но еще требует значительных средств.

На четвертом этапе периодически проводятся рекламные компании, направленные на поддержание установившегося спроса.

На пятом этапе необходимы усилия по активизации продаж и по подготовке замены товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.