Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура управления маркетингом на железнодорожном транспорте




Исследования рынка транспортных услуг в грузовом движении осуществляется соответствующими подразделениями СФТО.

У ОАО «РЖД» существует три уровня проведения маркетинговых исследований в СФТО.

На федеральном уровне эту работу осуществляют соответствующие подразделения ЦФТО.

На региональном уровне – ДЦФТО.

На местном уровне – региональные агентства.

Последние осуществляют сбор и обработку первичной информации от пользователей транспортных услуг, формируют справочный материал по каждому клиенту. Результаты обработки информации в виде отчетов передаются в ДЦФТО, а в виде предложений – руководству отделения железной дороги и станции для принятия соответствующих управленческих решений.

ДЦФТО также как и ЦФТО осуществляют обработку информации соответствующего уровня, осуществляют анализ и оценку ситуации на рынке. На основе анализа формируется прогноз развития рынка, отчет о состоянии рынка, который направляется в информационный банк данных. Этот информационный банк используется для анализа рынка соответствующего уровня и использования при прогнозировании и выработки предложений для руководства соответствующего уровня.

На основе предложений органов СФТО руководство дорог и ОАО «РЖД» разрабатывают соответствующие управленческие решения и мероприятия по стабилизации и расширению рынка транспортных услуг.

15. Основные функции ЦФТО, касающиеся маркетинговой деятельности

 

В области маркетинговой деятельности ЦФТО изучает конъюнктуру рынков транспортных услуг и производство продукции с целью привлечения грузов на РЖД.

 

Основные функции:

 

Ø анализирует факторы, влияющие на динамику перевозок грузов, повышение конкурентоспособности железных дорог на рынке транспортных услуг и увеличение объемов перевозок грузов за счет применения гибкой тарифной политики;

Ø организует и координирует рекламную деятельность в СФТО;

Ø организует взаимодействие со смежными видами транспорта по привлечению внешнеэкономических и транзитных грузов на железные дороги;

Ø готовит предложения и материалы по формированию единой информационно-рекламной политики на железных дорогах;

Ø планирование рекламных компаний в частности грузовых перевозок и контролирование их реализации;

Ø организует и осуществляет планирование перевозок грузов, разрабатывает месячные планы перевозок грузов с учетом рационального использования подвижного состава;

Ø обеспечивает разработку и согласование планов перевозки экспортных и импортных грузов через морские и речные порты и пограничные переходы с учетом их пропускной и перерабатывающей способности;

Ø занимается совершенствованием системы расчетов за перевозку грузов;

Ø проводит организационную и методическую работу по внедрению технологии автоматизированной обработки перевозочных документов и расчетов за перевозку грузов;

Ø принимает участие в разработке нормативных документов, связанных с расчетами за перевозку грузов;

Ø принимает участие в разработке международных и региональных тарифных соглашений;

Ø анализирует действующие тарифы на грузовые перевозки и готовит предложения по повышению их эффективности с целью увеличения объемов перевозок грузов;

Ø анализирует предложения о предоставляемых конкурентоспособных тарифных ставок на перевозку грузов и готовит для рассмотрения предложения по их изменению.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 843; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.