Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые исследования в системе СФТО. основные направления




Основными направлениями маркетинговых исследований являются макро-, микро- и внутренняя среда. Для проведения исследований в системе СФТО установлена периодическая отчетность для ДЦФТО и ЦФТО.

Ежемесячно дорожные центры обобщают и сводят в отчет динамику объемов погрузки и результаты краткосрочного прогнозирования.

Целью таких отчетов являются выявление причины изменения объемов погрузки за отчетный месяц и разработка обоснованного прогноза погрузки грузов на предстоящие три месяца.

В результате анализа динамики погрузки выявляются причины изменения объема, прогнозируются объемы погрузки, дается экономическое обоснование прогнозов.

Ежеквартально составляются отчеты по конъюнктуре рынка производства и потребления продукции различных отраслей промышленности и сельского хозяйства, перевозимые железнодорожным транспортом. Целью отчета являются на основе изучения конъюнктуры потребительского рынка транспортной продукции выявление возможностей увеличения объемов перевозок и доходов железных дорог;

Отчет – «анализ рынка транспортных услуг в части перевозок другими видами транспорта».

 

Целями этого отчета являются:

 

ü отслеживание ситуации на рынке транспортных услуг;

ü поиск возможности переключения грузов с других видов транспорта в конкурентных сегментах рынка, возможности взаимодействия с другими видами транспорта с целю увеличения объемов перевозок и доходов железных дорог;

ü выявление факторов, связанных с деятельностью других видов транспорта, которые могут отрицательно повлиять на результаты деятельности железнодорожного транспорта.

 

Ежегодный отчет направлен на анализ работы маркетинговых услуг на железнодорожном транспорте. Целью этого анализа является:

Ø разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию маркетинговых структур по дальнейшему развитию маркетинговых исследований, по дальнейшему повышению эффективности маркетинга.

 

Анализ рынка транспортных услуг и динамики объемов погрузки осуществляется ДЦФТО периодически или ситуационно по мере возникновения экономической ситуации, связанной с изменением конъюнктуры рынка.

В основу ежемесячных отчетов заключаются оперативные данные, осуществляемые в виде постоянного маркетинга рынка транспортных услуг или отдельных его сегментов и важнейших характеристик. Все эти данные основываются на результатах исследования районов тяготения, которые проводятся как в плановом порядке, так и по необходимости.

Для исследования рынка транспортных услуг в системе СФТО действуют определенные схемы информационных связей, которые можно представить в следующем виде.

Этапы проведения маркетинговых исследований:

Ø определение целей и задач исследования;

Ø разработка плана выполнения исследований;

Ø сбор, обработка и систематизация данных информационных потоков;

Ø определение таких сегментов рынка, где железнодорожный транспорт может занять прочные позиции в заданной перспективе;

Ø оценка потенциальных возможностей железнодорожного транспорта и его позиций на конкретном рынке или его сегменте в конкретных условиях.

 
 

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.