Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бизнес-план

Этап

Этап

Этап

Этап

Тема 2.3. Правовые основы деятельности туристического предприятия

 

Закон Республики Беларусь «О туризме» от 09 января 2007 года

Оказание туристических услуг в РБ осуществляется на основе Закона «О туризме», в восьми статьях которого постатейно определены основные термины туристической сферы, законодательство о туризме (тесная связь этого закона с Законом о защите прав потребителей от 9.01.2002 года, организационные формы туризма (международный, въездной, выездной, внутренний туризм), принципы государственного регулирования туризма (защита прав туристов, поддержка малого и т.д.), цели и приоритетные направления государственного регулирования в сфере туризма (обеспечение права на отдых, свободу передвижения, рациональное использование туристических ресурсов и т.д.), государственное регулирование сферы туризма (порядок формирования и реализации государственной туристической политики), определяются цели и задачи межведомственного экспертно-координационного центра по туризму при Совмине РБ, порядок создания и утверждения государственных и местных программ развития туризма.

Этапы создания туристического предприятия:

· идея + человек;

· определение направления предпринимательской деятельности;

· готовность к предпринимательской деятельности;

· разработка проекта (бизнес-плана);

· определение "ниши" для предпринимательской деятельности - анализ рынка;

· определение величины имеющихся средств и путей их получения (наличие собственных средств; получение кредита и возможность его погашения);

· выбор организационно-правовой формы (предприниматель без образования юридического лица; малое предприятие; товарищество с ограниченной ответственностью; акционерное общество; кооператив и др.).

· организация предприятия;

· проведение переговоров с партнерами;

· подготовка регламентирующих документов;

· регистрация предприятия;

· получение необходимых финансовых и материальных ресурсов.

· начало деятельности;

· организация работы предприятия (подбор кадров, выработка технологии работ).

· Созданию предприятия предшествует разработка технико-экономического обоснования - бизнес-плана. Бизнес-план – это документ, содержащий информацию о том, как организовано ваше дело, как вы предполагаете реализовывать продукцию или услуги для получения необходимой прибыли и привлечения потенциальных кредиторов/инвесторов, которые будут изучать ваше дело, чтобы решить - финансировать его или нет. Бизнес-план - это экономический расчет, который должен показать будущему владельцу предприятия степень жизнеспособности его начинания. Для разработки бизнес-плана следует просуммировать все расходы, связанные с созданием предприятия и его деятельностью, и предполагаемые доходы от этой деятельности. Разность между этими цифрами покажет вам целесообразность организации турбюро.

· Туристическое бюро необходимо зарегистрировать в местном исполкоме, а также поставить его на учет в местной налоговой инспекции и фонде социальной защиты населения для последующего отчисления налогов от осуществляемой деятельности и денежных отчислений в пенсионный и страховой фонды.

Созданию предприятия предшествует разработка технико-экономического обоснования - бизнес-плана. Бизнес-план – это документ, содержащий информацию о том, как организовано ваше дело, как вы предполагаете реализовывать продукцию или услуги для получения необходимой прибыли и привлечения потенциальных кредиторов/инвесторов, которые будут изучать ваше дело, чтобы решить - финансировать его или нет.

Бизнес-план - это экономический расчет, который должен показать будущему владельцу предприятия степень жизнеспособности его начинания.

Разрабатывая бизнес-план, следует просуммировать все расходы, связанные с созданием предприятия и его деятельностью, в том числе предполагаемые доходы от этой деятельности.

Разность между этими цифрами покажет вам целесообразность организации турбюро.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Белорусский Союз Туристических Организаций | Тема 2.4. Стандартизация и сертификация туристических услуг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.