Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг в страховании

Сбытовая стратегия гостиничного предприятия.Для обеспечения эффективной реализации гостиничных продуктов и услуг гостиничное предприятие должно проводить комплекс мероприятий, находящих свое выражение в формировании маркетинговой сбытовой стратегии.

Сбытовая стратегия должна быть тесно связана с общими целями и задачами гостиницы, согласована с внутрен­ними стандартами и быть направлена на максимальное удовлет­ворение потребностей гостиничной клиентуры.

Сбытовая стратегия гостиничного предприятия разрабатывается на основе общей маркетинговой стратегии и включает следую­щие этапы:

1) определение круга факторов, влияющих на организацию продаж;

2) постановка целей сбытовой стратегии;

3) выбор каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг;

4) анализ и контроль продаж.

Главной целью сбытовой стратегии гостиницы является максимизация продаж несохраняемых гостиничных продуктов в реальном режи­ме времени.

Канал распределения гостиничных услуг охватывает различные виды сбытовой деятельности гостиницы.

Прямая продажа. Этот вид продаж осуществляется гостиницей непосредственно клиентам, без привлечения посредников. В гостиничной практике он обычно называется свободным поселением. Свободное поселение — это поселение туристов напрямую, но при этом воз­можно предварительное бронирование размещения через отдел продаж.

Агентские продажи. Этот вид сбыта гостиничных продуктов осуществляется через посреднические звенья в сфере туризма и гостеприимства. К та­ким звеньям относят: турагентов и туроператоров, туристские клу­бы и профессиональные ассоциации, курортные бюро, агентов-индивидуалов, авиакомпании и другие транспортные организа­ции. Взаимоотношения с ними гостиницы строят на договорной основе и балансе интересов.

Корпоративная продажа. Под корпоративной продажей гостиничных номеров понима­ется процесс получения заявок от корпоративных клиентов: тор­говых компаний, банков, промышленных и иных организаций и предприятий для размещения их сотрудников. Корпоративные кли­енты — это коллективные заказчики, не осуществляющие турагентскую и туроператорскую деятельность.

Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе. Гостиничная реклама прежде всего должна отвечать назначению гостиницы, ее цель — помочь гостям легче ори­ентироваться в городе, на территории и в здании гостиницы, информировать их об удобствах и предоставляемых ус­лугах, о месте нахождения и времени работы различных звеньев обслуживания (ресторана, бара, парикмахерской, почты, киосков, пунктов проката).

Реклама в гостиничном бизнесе должна отвечать следующим требованиям:

а) подчеркивать преимущества отеля, а не его особенности;

б) предлагаться как решение всех проблем, а не просто как товар;

Причины использования рекламы:

а) достижение большой аудитории потенциальных клиентовентов;

б) демонстрация конкурентоспособности.

Рекламное послание должно быть целено на то, чтобы информировать людей об услугах, предлагаемых отелем, убеждать их поселиться именно в нем. Оно должно быть изложено понятным языком, вызывать интерес, выглядеть убедительным, мотивировать выбор именно вашей гостиницы, информировать о местонахождении и предоставить контактные телефоны.

Наружная реклама. Современные гостиничные здания уже в процессе проектирования экстерьера оформляются соответствующей световой рекламой по назначению и названию предприятия.

В качестве разновидностей гостиничной рекламы ши­роко применяется соответствующее оформление витражей и оконных проемов вестибюля. Здесь могут рекламировать­ся различные виды услуг самой гостиницы, а также других, организаций, связанных, например, с туризмом, экскурси­ями, средствами передвижения. Оригинально смотрится в таких 'случаях двусторонняя световая реклама. Витринная реклама должна оформляться с учетом внешнего вида и интерьера предприятия.

Внутренняя (немая) реклама должна прежде всего вписываться в интерьер помещения, дополнять его эстетичность. Здесь могут использоваться различные виды рекламы: настенная, подвесная, напольная и настольная.

Главное содержание внутренней рекламы в гостиничном здании — это четкие рельефные указатели служб, звеньев и услуг гостиницы.

Правильная технология обслуживания требует, чтобы приезжий не искал, как ему пройти в ту или иную службу и к кому обратиться с вопросом о размещении, об оплате, о той или другой услуге. Поэтому особое внимание быть уделено рекламе вестибюля.

Каждое звено вестибюльной группы должно быть обозначено соответствующей надписью: администратор, портье, справка, бюро обслуживания, почта, ресторан, бар.

Особое место в гостинице должно быть уделено рекламе платных и бесплатных услуг.

В гостиничной рекламе широко используют рекламу туристических маршрутов, достопримечательности нашей страны с ее богатством природы, архитектурных и истори­ческих памятников, заповедников.

Пользуются успехом витрины — выставки рекламных печатных изданий, которые знакомят гостей с достопримечательностями города, театрами, музеями, выставками, картинными галереями. Для совершенствования оформления гостиничной рекламы необходимо привлекать художников и дизайнеров.

Печатная реклама. Опыт работы отечественных и зарубежных гостиниц свидетельствует не только о большой информационной роли оригинальной, красочной рекламы, но и о большом интересе к ней как к сувениру, памятному подарку.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разработка базового уровня гостиничных продуктов | Социально-экономическая сущность страхования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.