Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преобразование Фурье непрерывных сигналов

Классификация сигналов.

Элементы теории сигналов и систем.

Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок.

Домашнее задание.

Закрепление.

Опрос или тестирование.

Ход урока

Зачетное занятие.

Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок.

Домашнее задание.

Закрепление.

 

Лабораторная работа 4 (Исследование выпрямителей и сглаживающих фильтров) – 4 часа

Лабораторная работа 6 (Исследование автономного инвертора тока) – 2 часа

Лабораторная работа 8 (Исследование усилительных каскадов на биполярных транзисторах (ОЭ.ОБ.ОК) – 4 часа

Лабораторная работа 9 (Исследование усилителей мощности)

Лабораторная работа 10 (Исследование операционного усилителя)

Лабораторная работа 11 (Исследование импульсных схем- мультивибратора, одновибратора, и блокинг – генератора)

 


Цель обучающая:

1. Усвоение обучающимися знаний по теме урока.

 

Цель развивающая:

1. Развитие аналитического, синтезирующего и абстрактного мышления, умений применять знания на практике.

2. Развитие умений учебного труда, инициативы, уверенности в своих силах.

3. Развитие умений действовать самостоятельно.

 

Цель воспитательная

1. Стремиться воспитать чувство аккуратности.

2. Способствовать воспитанию чувства гордости за избранную профессию.

3. Умению управлять эмоциями, бережного отношения друг к другу.

 

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления

Средства обучения: Вербальные: голос, речь, учебная литература, проектор.

 

1. Организационный момент:

a. Проверка состояния аудитории, внешнего вида студентов.

b. Наличие бейджей, учебных принадлежностей: ручки, тетради.

c. Присутствие студентов на занятии.

3. Выдача нового материала:

a. Статические характеристики исполнительных устройств.

b. Динамические характеристики исполнительных устройств.

 

Сигналы классифицируются по следующим признакам:

1)

одномерные;

многомерные;(количество переменных больше 2х)

2)

Основанные на возможности или не возможности точного предсказания значения сигнала в любой точке пространственных координат.

V
V
В 1-ом случае сигнал детерминированный, а во 2-м – случайный сигнал описывается случайной функцией.Случайно функцию времени называют случайным процессом.

       
   
 

 

 


а)детерминированная функция, б)случайная

(периодичная)

Дискретизация сигнала заключается в замене непрерывных значений дискретными значениями и может осуществляться во времени, по уровню и во времени и уровню.

 

 

       
   
 
 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Разложение периодических сигналов в ряд Фурье
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.