Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Миссия коммерческого банка

Направления установления целей

Группировка целей

Корректная формулировка целей отвечает следующим признакам

l конкретизирует требуемый конечный результат;

l конкретизирует заданный срок достижения цели;

l конкретизирует максимальную величину допустимых затрат;

l конкретизирует ответственное лицо или подразделение;

l понятна всем, кто будет работать для её достижения;

l реальна и достижима, но не легка;

l реализуема в пределах наличного или гарантированного объёма ресурсов;

Классификация целей по периоду времени

  1. Видение
  2. Долгосрочные цели
  3. Среднесрочные цели
  4. Краткосрочные цели

 

Формулировку видения осуществляет высшее руководство или учредители компании, ставя перед собой такие вопросы:

  1. Каким мы хотим видеть свою организацию в будущем?
  2. В чем состоит наш бизнес сейчас и каким он будет в будущем?
  3. Кто является потребителем нашей продукции(услуг) и на какую группу покупателей организация будет ориентироваться в будущем?
  4. Какими способами мы собираемся увеличивать ценность нашей продукции для потребителей?
Критерий классификации Группа целей
2.Содержание Экономические,социальные,организационные,технические,научные,политические,экологические
3.Приоритетность Особо приоритетные, приоритетные,остальные
4.Повторяемость Постоянно решаемые, разовые(новые)
5.Деловая среда Внешние, внутренние
6.Иерархия Цели организации, цели подразделений, цели специалистов
7.Функциональные подсистемы Маркетинг, инновации, производство, финансы, персонал
8.Стадии жизненного цикла Создание,рост, зрелость,завершение

l Рыночное пространство: завоевание доли на рынке, объем продаж и т.д

l Стремление к доходу

l Расширение географии влияния

l Техническое первенство

l Выживание

l Внутренняя организация

l Гибкость

l Миссия - это генеральная цель организации. Она объясняет, почему организация существует и определяет ее место среди других организаций.

l Стратегия определяет систему текущих и перспективных мер, принятых организацией, по достижению намеченных целей.

l Задача - это работа или ее часть, которая должна быть выполнена определенным способом в определенный период.

l Содействие становлению и развитию среднего и малого бизнеса в России путем предоставления широкого спектра банковских услуг, высокого качества обслуживания клиентов и эффективного развития с учетом интересов акционеров, клиентов и сотрудников

Типовые задачи отдельных функциональных подразделений

Задачи производства:

l управление разработкой и проектированием продукта;

l выбор технологического процесса, расстановка кадров и техники по процессу в целях оптимизации затрат на изготовление;

l контроль качества.

Задачи логистики:

l управление закупкой сырья, материалов, полуфабрикатов;

l управление запасами на складах, включающее в себя управление хранением закупленных товаров, полуфабрикатов собственного изготовления для внутреннего пользования и конечной продукции;

Типовые задачи отдельных функциональных подразделений.

Задачи маркетинга:

l изучение рынка;

l реклама;

l ценообразование;

l создание системы сбыта;

l распределение созданной продукции;

l сбыт;

Задачи управления финансами:

l составление бюджета и финансового плана;

l формирование денежных ресурсов;

l распределение денег между различными сторонами, определяющими жизнь организации;

l оценка финансового потенциала организации.

Типовые задачи отдельных функциональных подразделений.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Целеполагание | Этапы процесса принятия и осуществления управленческого решения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.