Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты по 6-ой теме




Невербальная коммуникация

Коммуникационные стили

 

Высокая Открытость в коммуни- кации     Низкая Открытие себя Реализация себя
Замыкание в себе   Защита себя
низкая Адекватность обратной связи высокая    

 

 

Основные типы невербальной коммуникации Примеры
Движение тела Жесты,выражения лица, позы движения глаз, прикосновения
Речь Качество голоса, грамотность, частота речи, засоренность речи, смех, зевание и т.п.
Использование среды Способ использования и ощущение внешнего окружения, манера помещения себя в среде, дистанционная близость в общении, чувство своей или чужой территории.
Физическая среда Дизайн, чистота и опрятность, освещенность,шум.
Время Культура времени, соотношение времени и статуса.

 

 

  1. На какие две группы делятся все теории мотивации
  2. Какая теория мотивации известна как теория «трёх потребностей
  3. Какая теория мотивации относится к комплексной модели
  4. По какой теории выделяется две группы факторов, одна из которых является мотивирующей?
  5. Что по вашему мнению должны делать менеджеры, чтобы стимулы к труду были сильными?(открытый вопрос, включающий три составляющие).

 

 

Ситуация 1

 

Бухгалтер В. –женщина 50 лет. Имеет большой опыт работы гл.бухгалтером, наряду с высокой квалификацией отличается особой скрупулезностью и тщательностью. После акционирования предприятия назначена финансовым директором, с этого времени начались сбои в работе, конфликты с коллегами, частые болезни. В беседе с консультантом объяснила, что теперь, когда её подпись вместе с подписью гендиректора стоит под кредитным договором, а правила налогообложения запутаны и постоянно меняются, она ежеминутно ожидает, что её убьют или посадят. Стала плохо спать, стала раздражительной, постоянно готовой сорваться, но не может уйти с предприятия, на котором проработала уже 30 лет.

 

Рекомендация консультантов

 

Доминирующей потребностью является-безопасность. Для удовлетворения этой потребности бухгалтер В. освобождена от необходимости ставить свою подпись под финансовыми документами, переведена на другую должность, где в ее обязанности входит осуществление внутреннего аудита на предприятии. Болезни и опоздания с выполнением заданий прекратились, а дирекция организации с удовольствием отмечает, что деятельность сотрудницы на новом месте стала высокоэффективной и полезной.

 

Ситуация 2

 

Сотрудник торговой фирмы Б. отвечает на фирме за растомаживание товаров. В прошлом получил физико-математическое образование, отличается хорошими аналитическими и счетными способностями. Он плохо переносит нервные нагрузки, консервативен в своих взглядах, тяжело приспосабливается к изменениям. В то же время этот человек наделен чувством ответственности, склонен планировать будущее, обладает хорошей работоспособностью, стремиться сделать карьеру. На этой работе его потребность в уважении и признании явно не удовлетворена. По мнению руководства, он недостаточно активен, не проявляет инициативы, неперспективен с точки зрения должностного роста. В ходе беседы с консультантом данный работник признался, что настроен увольняться из фирмы, так как «мало того, что я каждую минуту жду, что меня посадят, так еще и платят мне за это гроши, по сравнению с ребятами из таможни, с которыми мне приходится иметь дело».

 

Рекомендации консультантов

 

Использование модели Портера-Лоулера позволило принять следующее решение. Предоставить сотруднику возможность торговать разработанными им схемами растомаживания как платными услугами для других фирм. В результате работа сотрудника Б. стала приносить прибыль, теперь он возглавляет группу людей, его личный доход вырос в два раза. Руководство фирмы думает о том, чтобы ввести его в число акционеров.

 

Ситуация 3

 

Менеджер А. по профессии инженер почувствовал стремление к социальной работе. Быстрый ум и способность видеть организационные детали позволили ему вырасти до менеджера, руководителя сектора. Но тут начались неприятности, он был груб, одна из сотрудниц ушла от него в слезах. Весь сектор был на грани отказа с ним работать. Руководство ценило А. за высокую ориентацию на результаты работы, сектор стал работать намного продуктивнее,а подчиненные считали, что он ужасен в отношении с людьми.

 

РЕШЁТКА МЕНЕДЖМЕНТА

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.