Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные фазы развития менеджмента




История развития школ менеджмента связана с различными

Школы управления

Теория стратегий, инноваций и лидерства

Количественная школа

Теория Z

 

· Теория управления, основанная на "вовлеченности"; самая заметная, по своему воздействия на науку менеджмента, попытка объяснения японского экономического чуда, принадлежит Уильяму Оучи.

 

 

· Ключевой характеристикой школы является замена словесных рассуждений и описательного анализа моделями, символами, количественными значениями, что позволило существенно повысить эффективность управленческих решений. Вклад внесли Немчинов, Новожилов, Канторович, Федоренко, Шаталин.

 

Непрерывное взамодействие организации с окружающей средой и разработка стратегий развития отганизации Разработка стратегий организации как метод конкурентной борьбы
Инновация как основа конкурентоспособности Инновационнй подход к изменениям в организации
Лидерство Радикальные изменения взаимоотношений между персоналом и руководством

подходами к управлению:

  1. Совершенствования управления отдельными технологическими операциями в процессе производства (аналитический подход) – школа научного управления.
  2. Рационализация системы управления и структуры организации (административный подход) – классическая школа.
  3. Управление персоналом (отдельными работниками и трудовыми коллективами) – школа человеческих отношений и поведенческая школа.
  4. Количественный подход, активно использующий экономико-математические методы
  5. (методы исследования операций) – школа количественного управления.
  6. Системный подход и его различные модификации: ситуационный, маркетинговый,
  7. логистический.
  8. Управление в нестандартных ситуациях, ориентированное на будущие угрозы
  9. и возможности на развитие инновационного потенциала организации – теория стратегий и инноваций




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.