Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Три уровня товара




Краткий конспект лекции.

Тема: Товар в маркетинговой деятельности.

1. Товар, как средство удовлетворения потребностей.

Товар – 1)это продукция в виде физических объектов, услуги или идеи, предложенная рынку для продажи или обмена.

Товар – 2)это набор свойств, которые обеспечивают человеку получение определенных выгод за его деньги.

Объективные параметры товара:

· Товарные – материал, вес, цвет, размер, внешний вид, силуэт, запах, вкус и др.

· Рыночные – цена, конкурентоспобность, широта выбора, удобство транспортировки, привлекательность.

· Потребления - прочность, простота ухода, срок замены, надежность и т.д.

Потребность - это нужна в чем-либо, объективно необходимом, для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности и общества в целом.

Задача производителя в том:

o чтобы вовремя определить еще только возникающие, но перспективную потребность.

o выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него.

Каждый товар можно рассматривать на трех уровнях:

На 1-ом уровне он рассматривается, как продукт, наличие которого дает ответ на вопрос, для удовлетворения какой потребности данный товар приобретается.

Например: сверла-отверстия определенного диаметра; телевизор-информация. На 2-ом уровне это товар с определенным набором свойств.

На 3-ем уровне товар рассматривается в его реальном исполнении, в совокупности с дополнительными выгодами (программное обеспечение для компьютера).

 

 
 

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.